Ford потратил 4,5 млн долларов на компенсацию из-за ошибочной рекламы

Просмотрено

Ошибка в рекламных брошюрах обошлась концерну Ford в 4,5 миллиона австралийских долларов.

История началась осенью прошлого года.  С октября 2020-го по апрель 2021 года на официальном сайте Ford Australia и в дилерских центрах  Ford распространяли рекламные буклеты, в которых описывались несуществующие опции Mustang Mach 1.

Ошибка в брошюрах произошла из-за невнимательности пиар-службы. В  Австралии Mustang Mach 1 предлагается без адаптивного круиз-контроля, задних парктроников, светодиодных противотуманных фар и дифференциала повышенного трения, но по какой-то причине все эти опции перечислялись в рекламных буклетах в качестве базового оборудования.

Местный филиал компании признал вину. В качестве компенсации покупателям спорткаров предложили скидку в 4500 долларов, бесплатное обслуживание в течение 3 лет и бесплатные трек-дни. А также возможность вернуть лимитированный спорткар, получив назад 100% от уплаченной суммы. Абсолютное большинство владельцев Mustang Mach 1 предпочли забрать причитающееся деньгами.

Всего на австралийском рынке было реализовано 700 спорткаров Mustang Mach 1. На решение появившихся проблем австралийское подразделение компании потратило 4,5 миллиона долларов. Надзорные органы страны учли исправление ошибки автобренда и не стали его штрафовать.

Надзорные органы Австралии учли позицию Ford и не стали накладывать на автопроизводителя большой штраф — за нарушение местного закона о защите прав потребителей автогигант заплатит всего 53 280 долларов в местной валюте.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий