Ford представил субкомпактный кроссовер Puma.
Ford Puma создан на базе хэтчбека Fiesta, c которым его роднит стайлинг кузова и техническая начинка. Однако, по габаритам паркетник превосходит «Фиесту»: 4,19/1,8/1,54 м против 4,04/1,74/1,48 м.
К достоинствам автомобиля компания-производитель относит самый объемный в сегменте багажник объемом 456 литра (вместе с 80-литровой подпольной нишей).
Для модели заявлены 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., 1,5-литровый дизель отдачей 120 л.с. и две бензин-электрические установки мощностью 125/155 л.с. Моторы, работающие на бензине, будут оснащаться 6-скоростной механической коробкой передач, а дизельный агрегат — 7-ступенчатым «роботом».
Набор доступного оборудования не бедный. Помимо прочего там есть система автоматического торможения с обнаружением пешеходов, системы распознавания дорожных знаков и разметки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный комплекс с голосовым управлением, электронная приборная панель, система бесконтактного открытия багажной двери, точка доступа в интернет, массаж кресел.
На европейский рынок Ford Puma выйдет в январе следующего года. Выпускаться кроссовер будет в Румынии.
Денис Александров