Ford заплатит 9,2 млн долларов компенсации за недостоверную рекламу

Просмотрено

Компания Ford заключила досудебное соглашение и пообещала выплатить миллионную компенсацию за недостоверную рекламу двух своих моделей, которую демонстрировали в 2011 – 2014 годах.

В США соглашение с 40 штатами и округом Колумбия было заключено после того, как реклама гибридных Ford C-Max 2013–2014 годов и пикапов Ford Super Duty 2011–2014 годов были признана вводящей в заблуждение. В частности, автопроизводитель предоставил ложную информацию о расстоянии, которое гибридный C-Max может проехать на одном топливном баке, и заявил о более высокой топливной экономичности по сравнению с другими гибридными моделями, в частности Toyota Prius. Прокуратура уличила Ford в махинациях с пробегом. Что касается пикапов Super Duty, то прокуратура обвинила Ford в намеренном использовании «несуществующей конфигурации» внедорожника, чтобы получить титул лучшего в своем классе по грузоподъемности. Так ради увеличения грузоподъемности из оснащения убрали запасное колесо и домкрат, а вместо штатной центральной консоли установили более скромную, в которой даже не было радио. В итоге, в зависимости от версии показатели грузоподъемности удалось «улучшить» на 35 – 400 килограммов.

По условиям соглашения, Ford должен будет заплатить 19,2 млн долларов компенсации за недостоверную рекламу. Автогигант подчеркнул, что не признает нарушений, но выплатит требуемую сумму, чтобы закрыть вопрос без дополнительных судебных разбирательств.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В Великобритании рекламу Land Rover признали общественно опасной

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий