Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт «Формула-1». Билеты на Гран-при России и Азербайджана

«Формула-1». Билеты на Гран-при России и Азербайджана

28 Просмотров

Гран-при России пройдет на Сочи Автодроме с 27 по 30 апреля 2017 года

Продажа билетов на Гран-при России 2017 стартует 19 января. В период ранних продаж (с 19 января по 20 февраля 2017 года) будет действовать десятипроцентная скидка, а снижение цены на билеты в рамках популярной акции «Возвращайся на Гран-при», доступной для посетителей предыдущих российских этапов, теперь составит 15%, а не 10%, как раньше. Напомним, что четвертый по счету Гран-при России пройдет на Сочи Автодроме с 27 по 30 апреля 2017 года. Так же организаторы российского этапа подготовили для зрителей новые категории билетов, скидки, акции и пакетные предложения. Приобрести билеты можно на 4, 3 и 2 дня. Новой опцией станет возможность купить билет на один день – 28 апреля (пятница). Будут доступны детские и семейные билеты, а также билеты для малоподвижных групп населения.

А вот на первый в истории «Формулы-1» Гран-при Азербайджана билеты приобрели уже в 24 странах мира. Продажа билетов на этап «королевских гонок» в Баку стартовала с 1 декабря прошлого года. И по 31 января 2017 года билеты на этап продаются с 30% скидкой. Органихаторы гонки в Баку подчеркнули, что на сегодняшний день больше всего билетов продано гражданам России и стран Европы. Также большой интерес к Гран-при Азербайджана проявляют в арабских странах. В прошлом году в Баку проходил этап «Формулы-1» — Гран-при Европы-2016. После этого организаторы этапа в Баку добились смены названия на Гран-при Азербайджана. Напомним, что Гран-при Азербайджана «Формулы-1» пройдет в Баку с 23 по 25 июня 2017 года. Приобретайте билеты!

ДОРОЖНАЯ ВЕРСИЯ «КОРОЛЕВЫ АВТОСПОРТА»

Mercedes

Немецкий популярный производитель автомобилей разрабатывает суперкар Mercedes AMG Project One. По техническим характеристикам машина будет похожа на болиды «Формулы-1». Так, общая мощность мотора должна превысить 1000 л.с. Выпуск гиперкара приурочен к 50-летнему юбилею спортивного подразделения Mercedes AMG. Автомобиль представят осенью на Франкфуртском автосалоне. Всего выпустят не более 300 экземпляров, а цена составит не менее €2,4 млн. за 1 шт. Подробнее про двигатель. Это будет гибридная силовая установка от болида «Формулы-1», аналогичная той, которую использовал в 2016 году чемпион мира Нико Росберг. «Наша цель в том, чтобы Project One стал первым допущенным на дороги общего пользования автомобилем с двигателем от болида «Формулы-1», — заявил глава Mercedes-Benz Дитер Цетше. – Кроме того, мы считаем, что нам удастся создать бескомпромиссный спортивный автомобиль и уже есть все признаки того, что мы на правильном пути». «Мы создаем абсолютно уникальный автомобиль, — сообщил член совета директоров Daimler Ола Каллениус. – До нас этого еще никто не делал и очень немногие компании способны взять силовой агрегат от болида «Формулы-1» и установить его на дорожный спорткар». Кстати, к моменту премьеры Mercedes-AMG Project One на автосалоне во Франкфурте все гиперкары уже будут проданы. Так что если решили приобрести для себя подобный автомобиль, вы должны поторопиться.

СИРОТКИН НАМЕРЕН ПРОБИТЬСЯ В ЭЛИТУ

В 2017 году Сергей Сироткин сосредоточится на роли запасного пилота заводской команды Renault F1. В минувшем сезоне Сергей совмещал выступления в серии GP2 с обязанностями тест-пилота заводской команды Renault в «Формуле-1». 21-летний российский автогонщик заявил, что сохранит за собой место резервного пилота Renault F1. И будет гораздо чаще пилотировать призовой болид заводской команды французского автопроизводителя на тестах и, возможно, во время пятничных тренировок гоночных уик-эндов. «Я могу сказать достаточно много, хотя пока еще не все подтверждено и подписано. Будет продолжаться работа с Renault, в немного другом формате. Если в 2016 году моя работа была не всегда на виду, не видна обычным зрителям, то в 2017 году я буду больше проводить больше времени на трассе за рулем, на тестах, на пятничных заездах, — заявил Сергей Сироткин. – Помимо этого, будем развивать нашу программу с SMP Racing, совместно с Dallara. Буду принимать участие в разработке и доводке нашего прототипа класса LMP1. Это подготовка его к дебюту в 2018 году в Ле-Мане. Хотел бы сказать всем огромное спасибо, всем болельщикам за всю их поддержку! И хочу пожелать всем счастья, здоровья, всего самого хорошего, любви – ну а я буду продолжать радовать вас своими выступлениями».

VIRGIN / MARUSSIA / MANOR: ВОПРОСЫ ВЫЖИВАНИЯ

Британская команда Manor (ранее – Marussia, а еще ранее – Virgin) в очередной раз в своей истории находится под угрозой исчезновения из-за отсутствия финансирования. В команде ввели внешнее управление, и теперь внешним управляющим Manor Racing Джеффу Роули и Филу Армстронгу необходимо срочно, до 20 января, найти новых инвесторов. Иначе, команда просто не успеет построить новый болид и выйти на старт первого этапа Гран-при Австралии. И в противном случае имущество британской команды пойдет с молотка. Известно, что в настоящий момент ведутся переговоры о продаже команды одному из консорциумов азиатских инвесторов, а сотрудники Manor получили зарплату за январь. Также Международная автомобильная федерация дала свое предварительное согласие британской конюшне стартовать в первых гонках на доработанной версии прошлогоднего болида.

Некоторые подробности. С 6 января делами Just Racing Services Ltd., компании, осуществлявшей экономическую деятельность Manor Racing, занимается агентство FRP Advisory, и переговоры с потенциальными инвесторами продолжаются. Покупатель заинтересован в приобретении всех трех компаний, которые входят в группу Manor – Just Racing Services Ltd., Just Racing Ltd. и Manor Grand Prix Racing Ltd. Как считает потенциальный инвестор, чтобы команда вовремя завершила работу с машинами и приняла участие в тестах, определиться с дальнейшими действиями необходимо до 20 января. Впрочем, даже если к пятнице этого не произойдет, покупатель готов сделать еще одно предложение, но его финансовая составляющая будет уже меньше, поскольку расходы на подготовку к сезону возрастут. Компоненты машины 2017 года разработаны, вся техническая документация готова, но их производство еще не начиналось, поскольку по требованиям кредиторов внешние управляющие запрещают команде производить какие-либо новые траты. Желаем всем поскорее прояснить ситуацию с покупкой команды. И ожидаем выход пилотов Manor на старт сезона-2017.

ПРЕЗЕНТАЦИИ БОЛИДОВ: СКОРО!

Пресс-служба McLaren подтвердила дату презентации новой машины – MP4-32 представят болельщикам и журналистам 24 февраля. Причем пресс-служба намекает на то, что цвета новой машины будут радикально отличаться от раскраски болида 2016 года. Кстати, Рон Деннис был категорически против возвращения исторических цветов McLaren, пока форма команды оставляет желать лучшего, но в новом руководстве наверняка захотели перемен уже сейчас.

Другие команды, определившиеся с датой презентаций новых машин:

21 февраля – Renault.
22 февраля – Force India.
23 февраля – Mercedes.
24 февраля – Ferrari.

БЕРНИ ЭККЛСТОУН: НИКО ПОСТУПИЛ МУДРО

Росберг объявил об уходе из «Формулы-1» меньше чем через неделю после проведения напряженной гонки за титул в Гран-При Абу-Даби. Нико поступил так же, как в свое время сделал четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Ален Прост в 1993 году. «Он выполнил свою работу, — рассказал Берни Экклстоун. – Подобно большинству других пилотов, которым не удается добиться титула, он хотел стать чемпионом мира, что у него получилось. Зачем ему продолжать? Я могу понять его. Приняв такое смелое решение, он помог «Формуле-1». Это показывает, что он умен. Он добился своей цели, как можно винить его за желание сделать что-то еще в жизни? Это очень по-взрослому и теперь Льюису Хэмильтону придется забыть о возможности отыграться в сезоне 2017 года. Теперь это проблема не Нико». Экклстоун также рассказал, как его радует, что пилоты могут заняться иной деятельностью в наши дни, нежели пилоты, которые покинули спорт, в былые годы. «Я рад, что они могут уйти по собственному желанию. В старые времена, мы теряли пилотов по другим причинам, они гибли в авариях. Поэтому эти уходы являются для меня даже радостным событием».

Кстати, на место Нико в Mercedes с 90% вероятностью придет Валттери Боттас.

Валттери Боттас

Руководство Williams подтвердило информацию, что условия сделки почти согласованы. «Я могу представить себе Валттери в Mercedes и его победу в чемпионате, — заявил бывший персональный менеджер финского пилота Мика Хаккинен. – Когда вы попадаете в команду, которая находится на вершине, и которая способна выиграть чемпионат и гонки, то для любого пилота, это прекрасная возможность развиваться, побеждать и становится чемпионом».

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий