Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“Формула-1”. Британо-японская надежда

Просмотрено

После провального сезона-2015 мы вправе ожидать от союза McLaren-Honda прорыва. Презентация нового болида команды MP4-31 не дает конкретных ответов, но позволяет надеяться на лучшее. Внешне болид почти копия своего предшественника – тот же черный цвет с элементами красного. Внутри – модернизированный двигатель Honda RA616H. Но до тестов трудно сказать, плюс это или минус.

"Формула-1". Британо-японская надежда

«Начало нового сезона всегда вызывает особые эмоции, связанные с ожиданием предстоящих гонок. Этот год – не исключение, так что я воодушевлен и готов к работе. В прошлом году к McLaren-Honda было приковано повышенное внимание, ведь это был первый год нашего нового сотрудничества. Сезон оказался непростым, но мы многому научились, – сказал Фернандо Алонсо. – Я продуктивно провел межсезонье, много тренировался, отлично провел время с семьей и следил за работой в McLaren Technology Center в Уокинге, где команда максимально выкладывалась, чтобы все подготовить вовремя. Специалисты Honda в Сакуре тоже напряженно работали. Аэродинамический обвес свидетельствует о пристальном внимании к деталям. В целом, у нас очень красивая машина, но, как я сказал, особенно хорошо команда поработала над ее аэродинамикой. Я полностью готов к предстоящему сезону».

«С нетерпением жду возможности сесть за руль новой MP4-31. Всем гонщикам «Формулы-1» нужен зимний перерыв, но сейчас я по-настоящему воодушевлен, ведь начинается новый сезон, и должен сказать, что новая McLaren-Honda MP4-31 выглядит отлично. В последнее время я часто бывал в Технологическом центре McLaren и могу сказать, что там чувствуется позитивная энергетика, несмотря на все прошлогодние трудности, которые нас многому научили. Зимой команда проделала огромную работу, создавая MP4-31, и это наполняет меня гордостью: я начинаю сезон с отличным настроем и верой в наши силы, – заявил Дженсон Батон. – Несмотря на то, что прошлый год складывался нестабильно, по ходу сезона ситуация постепенно улучшалась, и это придает нам уверенность в правильности выбранного направления. Было немало позитивного, и это хороший базис для дальнейшей работы. Я не буду делать чересчур оптимистичных прогнозов – «Формула-1» непредсказуема, но я вижу, как тщательно проработана аэродинамика машины – она производит отличное впечатление, и мне очень хочется поскорее приступить к испытаниям наших новинок».

«Мы начинаем второй год нашего возобновленного сотрудничества с Honda и работаем сообща ради общей цели. Эта цель состоит в том, чтобы команда двигалась вперед, к победам. Мы не будем делать прогнозов по поводу того, когда эти победы придут, но могу сказать, что на протяжении всех последних месяцев каждый сотрудник команды полностью отдавался своему делу. Создание MP4-31 шло ускоренными темпами, и я очень горжусь нашей командой, – подчеркнул президент и исполнительный директор McLaren Technology Group Рон Деннис. – Мы полны решимости добиться наших целей, неустанно веря в чемпионский потенциал заводской команды. Я убежден, что полная заводская поддержка автопроизводителя мирового уровня – единственная платформа, позволяющая добиться успеха в современной «Формуле-1». Поэтому McLaren и Honda намерены работать вместе и побеждать вместе, и эта решимость становится только крепче по мере того, как наши отношения развиваются, ведь мы вместе прошли через трудности, с которым столкнулись в прошлом году. Две серии тестов в Барселоне станут продолжением эффективного взаимодействия всех наших департаментов в межсезонье. Первые четыре дня тестов мы посвятим внимательной и методичной работе и хотим максимально использовать это время, сосредоточившись на проверке центральных систем, операционных процедур и электроники. Нужно выверить работу в боксах, прежде чем можно будет ожидать каких-либо чудес на трассе, ведь прежде чем бегать, надо научиться ходить. Тесты предназначены именно для этого – все проверить. Впрочем, не сомневайтесь, команда мотивирована и целеустремленна, мы работаем сообща».

«С тестов начнется второй сезон нового приключения McLaren Honda. Зимний перерыв пролетел быстро, но в Honda максимально использовали межсезонье, чтобы добиться прогресса, работая в тесном взаимодействии с инженерами McLaren и ExxonMobil. С учетом прошлогоднего опыта мы изменили конструкцию компрессора и других компонентов силовой установки, оптимизировав прежнюю концепцию. Наша главная цель на предстоящие тесты – добиться эффективной работы ERS и оптимального баланса машины с новым шасси и силовой установкой, – отметил руководитель Honda Motorsport Ясухиса Араи. – До окончания тестов мы не сможем судить о расстановке сил, но сейчас главное – начать работу на трассе и собрать необходимую инженерам информацию, чтобы готовиться к Мельбурну и следующим Гран-при. Здорово, что мы возвращаемся на трассу».

«АЛЫЕ ПАРУСА»

"Формула-1". Ferrari

Команда Ferrari официально представила новый автомобиль 2016 года в отделе логистики команды в Маранелло . Он получил обозначение SF16-Н, и команда надеется, что с ним сможет выигрывать титул и вернуться на вершину «Формулы-1». Изменения в автомобиле существенны и заметны. Он имеет низкоопущенный нос, напоминающий машину 2014 года. Кроме этого он существенно сокращен по сравнению с прошлым сезоном. Как и ожидалось, в цветовой гамме стало больше белого  цвета, в основном в районе кабины и кожуха двигателя. Последний был уменьшен, как вся задняя часть автомобиля. Полностью изменена передняя подвеска, а также короба радиаторов теперь другие. Турбо-элементы является новыми, и вся система привода в целом является более компактной, в том числе по-другому проходит процесс горения внутри цилиндров.

«Автомобиль очень хорош. Мы вложили много усилий в него, и я думаю, у нас есть хороший шанс выиграть титул», – сказал пилот команды Себастьян Феттель.

"Формула-1". Ferrari

«Машина выглядит немного по-другому. Всегда интересно, когда показываем что-то новое, – отметил Кими Райкконен. – Мы надеемся, что она принесет нам успех. Я хочу, чтобы она была способна побеждать и бороться за титул».

«Я хотел бы представить вам нашу новую машину. Это обычная гоночная машина? Мне кажется, этого недостаточно. Я считаю, это не просто гоночная машина – это Ferrari. И мы надеемся, что она позволит нам бороться за победы, – гордо произнес шеф коанды Маурицио Арривабене. – SF16-H – результат целеустремленной работы многих людей. Сейчас мы находимся в подразделении Ferrari, которое занимается логистикой, а через несколько часов эта машина отправится в Барселону, где мы сможем оценить ее потенциал».

RED BULL НЕ ТЕРЯЕТ МОТИВАЦИЮ

Команда Red Bull Racing на специальной церемонии, проходившей в Лондоне, представила новую боевую раскраску своих болидов в сезоне-2016. Правда, нового болида RB12 представители СМИ так и не увидели – в новой ливрее предстал прошлогодний болид. По словам руководителя команды Кристиана Хорнера, новый болид успешно завершил программу обязательных краш-тестов FIA и предстанет перед публикой на тестах в Барселоне на этой неделе. Помимо Хорнера, в церемонии приняли участие призовые пилоты команды Даниил Квят и Даниэль Риккардо, облачившиеся в новую униформу от фирмы Puma. Роль ведущего на себя взял популярный в недавнем прошлом гонщик «Формулы-1» шотландец Дэвид Култхард.

"Формула-1". Red Bull Racing

Ожидаемо логотип Renault был заменен на Tag Heuer, также как и французские двигатели в этом сезоне будут иметь маркировку всемирно известного производителя часов. Кроме этого на представленном болиде  отсутствуют наклейки Infinity, после того как компания расторгла спонсорский договор с Red Bull.

Сама надпись бренда Red Bull стала полностью красной и кажется существенно большей по сравнению с прошлогодним вариантом. Традиционный базовый синий цвет был заменен на более темный матовый оттенок.

«Мы решили попробовать сделать что-то немного более свежее и агрессивное, – сказал Хорнер. – То, что будет заметно легче для болельщиков и для других пилотов в их зеркалах. Выглядит неплохо. В жизни команды наступает следующий цикл, и новая раскраска машины – часть этой эволюции. Она символизирует новое начало. В это время года, когда мы готовимся к новому сезону, сотрудники на базе трудятся с полным напряжением сил. Календарь состоит из 21 этапа, но гонкам предшествуют всего восемь дней тестов – не так уж много. Наши гонщики отдыхают уже три месяца, но мы надеемся, что уже очень скоро загрузим их работой!».

Даниил Квят, в свою очередь, отметил, что в основном в зимнее время занимался тренировками, чтобы быть полностью заряженным энергией. Риккардо же сказал, что готов к началу сезона, также как и его мышцы.

WILLIAMS БЕЗ ПАФОСА

Команда Williams представила свой новый болид FW38. Как говорится в официальном пресс-релизе, с новой машиной частная команда Williams Martini Racing F1 надеется бросить вызов заводским командам Mercedes и Ferrari.

"Формула-1". Williams

По словам руководителя команды Фрэнка Уильямса, команда, занявшая в прошлом году третье место в Кубке конструкторов, не собирается останавливаться на достигнутом, и новый F38 позволит команде прогрессировать дальше. Тем более что ей удалось полностью сохранить состав технической команды и дуэт пилотов в составе Филиппе Массы и Валттери Боттаса, которые будут работать сообща уже третий сезон подряд.

«Они хорошо работают вместе и имеют идеальное сочетание скорости и настойчивости. Наша техническая команда также осталась почти такой же, что будет являться преимуществом для нас, потому что мы имеем одних из лучших инженеров в чемпионате, – заявил сэр Уильямс. – Впереди у нас напряженные недели испытаний, в ходе которых мы узнаем больше об автомобиле и подготовим его к первой гонке. Нам придется подождать до Мельбурна, чтобы узнать точно, где мы находимся среди других команд, но я убежден, что наша напряженная работа в течение зимы позволит нам быть на хорошей позиции».

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное