Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт «ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020. ЛЬЮИС НАСТИГ МИХАЭЛЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОБЕД.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020. ЛЬЮИС НАСТИГ МИХАЭЛЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОБЕД.

от S_vetik
17 Просмотров

Нынешний год подарил нам несколько невероятных этапов, вернул в календарь сразу несколько легендарных трасс. Одна из которых – Нюрбургринг. Именно в Нюрбургринге мне посчастливилось впервые увидеть «Формулу-1» живьем в 2002 году. Тогда этап назывался Гран-при Европы. А сейчас на легендарной немецкой трассе прошел Гран-при Айфеля. И именно здесь Льюис Хэмильтон сумел достичь рекорда Михаэля Шумахера по количеству побед в карьере пилота «Формулы-1». Теперь на счету Михаэля и Льюиса их ровно по 91.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

На счету Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмильтона теперь по 91 победе

Удивительное дело, но когда-то казалось, что этот рекорд Михаэля (91-я победа, Гран-при Китая-2006) не превзойдет никто. Но потом наступила эра Себастьяна Феттеля. Но она длилась недолго. Теперь в «Формуле-1» доминирует один пилот – Льюис Хэмильтон. Он вот-вот возьмет седьмой титул и сравняется с Михаэлем Шумахером. А по количеству побед, уверен, у Льюиса их будет больше 100 за карьеру. И пока предпосылок к тому, что кто-то сумеет ему бросить вызов, не наблюдается. Разве что сам Хэмильтон решит сменить команду или уйдет из «Формулы-1», что тоже, согласитесь, выглядит маловероятным. Кстати, первым Льюиса с новым достижением в карьере поздравил Мик Шумахер – сын семикратного чемпиона мира. Мик сейчас успешно выступает в «Формуле-2» и готовится к переходу в «Формулу-1». На Нюрбургринге он должен был принять участие в официальной тренировке в пятницу за команду Alfa Romeo. Но погодные условия вынудили отменить обе пятничные тренировки и дебют Мика в «Формуле-1» был отложен на неопределенное время. Но не исключено, что Шумахер-младший подпишет контракт с Alfa Romeo на будущий год. Мик в одном из интервью отметил, что он постарается превзойти все достижения не только своего отца, но и рекорды Льюиса Хэмильтона. Ну, а пока Мик вручил Льюису от семьи Шумахера шлем своего отца, в котором тот выступал за Mercedes.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

Мик Шумахер дарит Льюису шлема отца

Льюис был вне себя от счастья и отдал дань уважения Михаэлю Шумахеру и его заслугам, взяв с собой на подиум шлем семикратного чемпиона мира. «Мне удалось хорошо стартовать и сразу поравняться с Валттери. В первом повороте нам обоим пришлось иметь дело с недостаточной поворачиваемостью, я старался оставить Валттери достаточно места, но он находился в «слепой зоне», я не видел его машину, сместился к внешней кромке трассы, и Валттери смог вернуть лидерство, атаковав по внутреннему радиусу. Помнится, в тот момент я подумал: «А он отлично сработал, блестящий маневр!». Далее я старался не отставать от Валттери и делал все возможное, чтобы сберечь резину. Похоже, у Валттери начали гранулироваться передние шины, я понимал, что через пару кругов нужно организовать прессинг, но Валттери допустил блокировку, и я вышел вперед, — вспоминал после финиша Льюис Хэмильтон. – Гонка выдалась непростой. Red Bull Racing оказались невероятно быстры, Макс пилотировал безупречно. Пожалуй, единственный шанс атаковать меня был у него на рестарте, но мне удалось хорошо среагировать и сразу создать отрыв. Вы видели, насколько быстр был Макс на последних кругах гонки, он постоянно представлял для нас угрозу. Потрясающе получить в дар шлем, в котором Михаэль Шумахер выступал за Mercedes! У меня просто нет слов. Я с детства следил за Михаэлем, меня восхищал не только его пилотаж, но и способность выступать на высочайшем уровне от гонки к гонке. Видя его доминирование, я не думал, что кому-то удастся повторить его достижения, и уж точно не предполагал, что сам это сделаю. Это невероятно, потребуется время, чтобы осознать произошедшее. Только вернувшись на пит-лайн, я понял, что сравнялся с Михаэлем по числу побед – я совершенно не думал об этом, когда пересек финишную черту. Я не смог бы этого добиться без нашей замечательной команды, в которой каждый сотрудник прилагает максимум усилий. Спасибо Mercedes, и, конечно, честь и хвала Михаэлю!»

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

Старт гонки

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

Роковое торможение Боттаса. После него он пропустил вперед Хэмильтона

Что касается обладателя «поула» Валттери Боттаса, то он сам проиграл свою гонку и упустил победу. Он допустил ошибку на торможении и этим воспользовался его напарник по команде Mercedes. На испорченных шинах финн уже не мог так сопротивляться и отправился в боксы. А потом его двигатель стал терять мощность. В итоге Валттери бесславно сошел.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

Фетель вылетел траектории, избегая столкновения с Джовинацци

Поэтому вторым в гонке финишировал Макс Ферстаппен. Макс остался доволен итогами Гран-при. И это на фоне новости о том, что после 2021 года Honda покидает «Формулу-1». В любом случае руководство Red Bull обещает определиться с поставщиком моторов на будущее в ноябре текущего года. Ведь болид для 2022 года уже надо будет вскоре проектировать под новый мотор. «В целом, вполне позитивный уик-энд. Мы можем быть довольны еще одним вторым местом. Я старался ехать как можно ближе к Льюису, нам не хватило скорости, чтобы соответствовать его темпу, но в целом я доволен своим выступлением, — заявил Макс Ферстаппен. – В этот уик-энд мы добились прогресса в работе с машиной, но нужно двигаться дальше и добиться большего. Мы продолжим работу, чтобы в каждый уик-энд бороться с Mercedes. Рестарт за автомобилем безопасности получился непростым – шины совсем остыли, а гонщики, которым позволили догнать нас на круг, получили преимущество за счет прогретых шин. Мне удалось удержать их позади и оторваться вместе с Льюисом. Я рад, что смог заработать дополнительное очко за лучший круг гонки – это стало приятным бонусом. Приятно было видеть Риккардо на подиуме – он отличный гонщик и действительно это заслужил».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

Сэфти-кар на трассе (после схода Ландо Норриса)

Да, именно Даниэль сумел наконец-то принести Renault долгожданный подиум. «Такое чувство, словно я впервые поднялся на подиум. Когда ты выбираешься из машины, обнимаешь команду, механики хлопают тебя по шлему, ты испытываешь совершенно невероятные эмоции, и я очень рад, что мы сделали это! Понятно, что это мой первый подиум вместе с Renault – мне хотелось этого добиться, как только я начал сотрудничать с этой командой, — сказал австралиец. – Прошло уже два с половиной года после того, как я участвовал в такой пресс-конференции – давно это было. В предыдущих гонках мы выступали неплохо, и у меня было ощущение, что мы близки к успеху – я рад, что добился своего! На дистанции гонки шла плотная борьба, и мы обсуждали, проводить второй пит-стоп или нет, но появление автомобиля безопасности позволило нам получить преимущество, и мы приняли решение, которое в итоге оказалось верным. Вот это был денек». Кстати, ранее Даниэль поспорил с Сирилом Абитебулем на то, что если он сумеет привезти болид команды на подиум, то Сирил набьет себе татуировку. Что ж, теперь Абитебулю придется это сделать.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

Перес борется с Леклером и обходит его

Во время гонки произошло несколько инцидентов. Многим запомнился разворот Себастьяна Феттеля, который чудом не врезался в Джовинацци на торможении, но в последний момент ушел с траектории. А также столкновение Райкконена и Расселла. В результате Расселл сошел, а Кими получил штраф. Между прочим, Кими установил в гонке рекорд рекордов. На его счету уже 323 проведенные в «Формуле-1» гонки. Это абсолютный рекорд. И он будет расти с каждым выходом на старт финского ветерана. Примечательным стал инцидент с участием Даниила Квята и Александера Элбона. Алекс прошел россиянина, но возвращаясь на траекторию, снес последнему носовой обтекатель. Это все произошло в последней связке поворотов. И Даниилу пришлось целый круг медленно возвращаться в боксы. В результате Квят потерял гонку и возможность завоевать очки. Но и у Элбона позднее возникли проблемы, и он сошел с дистанции. Квят напротив гонку доехал, но финишировал последним.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

323 гонка для Кими Райкконена – новый рекорд «Формулы-1»

И еще не осталось незамеченным возвращение за руль Нико Хюлькенберга. Он заменил внезапно заболевшего Лэнса Стролла. Но сумел сесть за руль только в квалификации. Тем не менее, стартовав 20-м Нико сумел финишировать 8-м. Что позволило команде Racing Point опередить в Кубке конструкторов McLaren и высти на 3-е место. Плюс Нико болельщики признали гонщиком дня.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

«Какая история, какая гонка! Я не думал, что стартовав последним, финиширую восьмым – уверен, что перед стартом никто не ждал такого результата! В гонке многое произошло, мне помогли сходы, но я очень доволен нашей скоростью – отличная работа команды. Перед стартом я поставил себе задачу атаковать изо всех сил, но при этом избегать инцидентов – все получилось, — отметил Нико после гонки. – Я чувствовал себя немного странно на старте, поскольку уже давно не боролся с большим количеством машин, но отыграл несколько позиций и на первом отрезке набрал хороший темп. Это было важно, поскольку удалось проехать много кругов, что помогло мне ближе к финишу. Здорово сыграть свою роль в том, что команда поднялась на третье место в Кубке конструкторов. Конечно, до конца сезона еще много этапов, но я желаю команде всего наилучшего в предстоящих гонках».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

Подиум Гран-при Айфеля-2020

Следующий этап первенства состоится 9-11 октября в Портимао– Гран-при Португалии. Спешите видеть!

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Айфеля-2020

Команда Renault празднует подиум

«Формула-1». Результаты гонки Гран-при Айфеля-2020

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 2 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:35:49.641 2
2 3 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +4.470 2
3 6 Даниэль Риккардо Австралия Renault +14.613 2
4 9 Серхио Перес Мексика Racing Point +16.070 2
5 10 Карлос Сайнс Испания McLaren +21.905 2
6 12 Пьер Гасли Франция AlphaTauri +22.766 2
7 4 Шарль Леклер Монако Ferrari +30.814 2
8 20 Нико Хюлькенберг Германия Racing Point +32.596 2
9 16 Ромэн Грожан Швейцария Haas +39.081 1
10 14 Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +40.035 2
11 11 Себастьян Феттель Германия Ferrari +40.810 2
12 19 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +41.476 2
13 15 Кевин Магнуссен Дания Haas +49.585 2
14 18 Николас Латифи Канада Williams +54.449 2
15 13 Даниил Квят Россия AlphaTauri +55.588 2
8 Ландо Норрис Великобритания McLaren Силовая установка
5 Александер Элбон Великобритания Red Bull Система охлаждения
7 Эстебан Окон Франция Renault Гидравлика
1 Валттери Боттас Финляндия Mercedes MGU-H
17 Джордж Расселл Великобритания Williams Подвеска
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – 1:28.139 (60-й круг, 210.267 км/ч)
* — Штраф +5 мест за замену коробки передач. ** — Штраф +5 секунд к результату за нарушение пределов трассы

«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 230
2 Валттери Боттас 161
3 Макс Ферстаппен 147
4 Даниэль Риккардо 78
5 Серхио Перес 68
6 Ландо Норрис 65
7 Александер Элбон 64
8 Шарль Леклер 63
9 Лэнс Стролл 57
10 Пьер Гасли 53
11 Карлос Сайнс 51
12 Эстебан Окон 36
13 Себастьян Феттель 17
14 Даниил Квят 14
15 Нико Хюлькенберг 10
16 Антонио Джовинацци 2
17 Кими Райкконен 2
18 Ромэн Грожан 2
19 Кевин Магнуссен 1

«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 391
2 Red Bull 211
3* Racing Point 120
4 McLaren 116
5 Renault 114
6 Ferrari 80
7 AlphaTauri 67
8 Alfa Romeo 5
9 Haas 3
10 Williams 0
* — Штраф -15 очков

Материал подготовил Николай Ковалевский

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «ФОРМУЛА-1»: Гран-при России-2020

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий