Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“Формула-1”. Гран-при Австрии. Англичанин, который поднялся на холм, а спустился с горы

"Формула-1". Гран-при Австрии.

Выиграв квалификацию, Льюис Хэмильтон, видимо, посчитал, что дело сделано. И победа у англичанина уже в кармане. Но не тут-то было. В гонке в первом же повороте, который уходит в гору, Льюис проиграл своему напарнику Нико Росбергу. Больше смен между напарниками по команде в гонке не было. Кроме, разумеется, посещения боксов. Так они и финишировали. Впереди – Росберг, позади – Хэмильтон. А из-за заминки в боксах Ferrari на третье место вышел Филиппе Масса.

"Формула-1". Гран-при Австрии.

Старт гонки

Основные итоги

Гонка, в целом, произвела приятные впечатления. Особенно на фоне жутко скучного зрелища в Канаде.

Основные события произошли в самом начале гонки. Кроме обгона Росберга, была еще авария, которую устроил Кими Райкконен. Его машину повело, финн пытался выправить ситуацию, но задел болид Алонсо. Оба оказались за пределами трассы с разбитыми машинами. Авария выглядела зрелищно, но, к счастью, никто из пилотов не пострадал. Потом была поломка переднего антикрыла на машине Квята, врезался в машину Переса. Вынужденный пит-стоп россиянина. Штраф за фальстарт у Sauber…

Сэфти-кар, выехавший на трассу после аварии Алонсо и Райкконена, несколько подровнял шансы. Но сразу после рестарта Росберг ушел вперед, а Хэмильтон мог рассчитывать на успешный пит-стоп. И тут Льюис сплоховал сам. На выезде с пит-лайна англичанин пересек белую линию двумя колесами. И Льюис получил от стюардов плюс пять секунд к своему итоговому результату – это означало, что от него не только победа уплывает, он еще и второе место мог упустить.

"Формула-1". Гран-при Австрии.

Алонсо вот-вот столкнется с впереди идущим Райкконеном

Позициям Льюиса теоретически мог угрожать Себастьян Феттель, после старта уверенно занимавший третью позицию. Но тут тоже все решил пит-стоп. Механики Ferrari завозились на пит-стопе с задним колесом его болида. И потерянного времени оказалось достаточно для того, чтобы единственную надежду Ferrari опередил Филиппе Масса. Впрочем, пилот команды Williams не помышлял о том, чтобы догнать Mercedes Хэмильтона. Массе достаточно было удержать Феттеля за спиной.

И на последних кругах Себастьян активно наседал на Филиппе, пытаясь все-таки попасть на подиум. Но Масса оборонялся стойко. Австрийский этап вышел напряженным.

На всех этажах шла борьба. Стоит отметить Нико Хюлькенберга, который после триумфа в Ле-Мане финишировал шестым. Столь успешный для нынешнего сезона результат позволил его команде Force India продвинуться в Кубке конструкторов сразу на две позиции вверх – опередив Lotus и Sauber. А вот для команды Red Bull результат обидный – на своей домашней трассе команда была вынуждена довольствоваться одним очком за десятое место Даниэля Риккардо.

Квят и вовсе финишировал лишь 12-м.

А Нико Росберг второй раз подряд стал победителем Гран-при Австрии. Этот результат позволил второму номеру Mercedes сократить отставание в общем зачете от напарника по команде Льюиса Хэмильтона до десяти очков.

"Формула-1". Гран-при Австрии.

Нико и Льюис паркуются под подиумом

Прямая речь

“Все решилось на старте. Я очень хорошо стартовал, отбился от атак, и после этого мне удавалось постоянно поддерживать хороший темп, – вспоминал после гонки Нико Росберг. – Хороший старт оказался одним из ключевых факторов в этой гонке. Также было очень важно сохранить лидерство в первых поворотах, что мне и удалось сделать. Я был доволен своим темпом до самого финиша. Позже я узнал, что у Льюиса штраф. Это значительно упростило мне задачу, ибо я знал, что даже если Льюис каким-то образом меня обойдет, я все равно выиграю. Поэтому я спокойно финишировал. Постараюсь и в дальнейшем действовать так же”.

"Формула-1". Гран-при Австрии.

Нико Росберг на подиуме

“Гонка получилась предсказуемой. Я не лучшим образом стартовал – возникла проблема с оборотами двигателя. Когда я приподнял ногу с педали газа, обороты оставались высокими. Поэтому когда я отпустил сцепление, колеса провернулись и я потерял позицию. Нам надо будет разобраться в причинах, – заявил Льюис Хэмильтон. – После этого на первом отрезке я держался за Нико, но на втором он оказался быстрее. В конце гонки нам просто нужно было финишировать, но Нико заслужил победу – мои поздравления!”.

“Я рад результату, команда сработала блестяще – фантастическая гонка! Мы воспользовались заминкой на пит-стопе Ferrari, и я смог подняться на подиум, – сказал Филиппе Масса. – Ближе к финишу команда подгоняла меня, я выкладывался по максимуму, стараясь сдержать натиск Себастьяна Феттеля. Я понимал, права на ошибку нет – здорово, что у нас все получилось!”.

"Формула-1". Гран-при Австрии.

Филиппе Масса финишировал впереди Феттеля

“Проблемы на пит-стопах порой случаются, сегодня она произошла у меня, но обычно наши парни справляются с обслуживанием машины быстрее всех на пит-лайн, так что здесь не стоит кого-то винить. Мы – одна команда, когда вы действуете на пределе возможного, такое может произойти, – посетовал Себастьян Феттель. – Конечно, мне хотелось получить кубок на подиуме, но мы попробуем в следующем году. Машина вела себя очень хорошо, была быстра – мы сделали очередной шаг вперёд. Круг здесь очень короткий, поэтому скорость продемонстрировать сложно, но на тех трассах, где пройдут следующие гонки, есть скоростные повороты, которые помогут нам сократить отставание от лидеров. В конце гонки я старался прессинговать Филиппе, но его машина очень быстра на прямых. Сегодня я немного расстроен тем, что мы упустили подиум, но уже завтра мы сосредоточимся на следующей гонке – в Маранелло продолжается работа”.

“Очень непростой день. На первом круге я повредил переднее антикрыло, после чего гонка была, по сути, испорчена. Повреждения машины негативно сказались на уровне сцепления с трассой – по ходу всей дистанции машиной было трудно управлять, – говорил Даниил Квят. – Если бы не тот контакт, я вполне мог заработать очки, поэтому огорчен результатом”.

Тесты после этапа

Уже во вторник, после завершения Гран-при Австрии, на трассе Red Bull Ring стартовали внутрисезонные тесты. Участие в них отважились принять 9 команд. Отказалась от них только команда Manor. И так получилось, что в первый день тесты были смазаны. Пошел сильный дождь. Когда дождь отступил, пилоты попытались испробовать хоть что-то. Макс Ферстаппен на Toro Rosso решил оставаться на треке подольше и проехал максимальное количество кругов – 97. На втором месте по этому показателю расположился тестирующий Red Bull Racing, Пьер Гасли, его результат – 80. Замыкает тройку по этому показателю пилот McLaren Стоффель Вандорн – бельгиец поставил 76 кругов. Если говорить о результатах, то лучшее время у Mercedes Паскаля Верляйна – 1:11.005. Менее чем в секунде от него: Эстебан Окон (Force India), Макс Ферстаппен, Антонио Фуоко, Роман Грожан, Пьер Гасли, Рафаэле Марчелло (Sauber). Интересно, что Фуоко, разбивший машину ближе к середине дня и более не выезжавший, смог сохранить за собой четвертую позицию.

Во второй день тестов большая часть пелетона была представлена действующими пилотами “Формулы-1”. Нико Росберг, Фернандо Алонсо, Валттери Боттас, Дэниэль Риккардо, Фелипе Наср… А еще один бывший гонщик “Формулы-1” Эстебан Гуттьеррес тестировал Ferrari. Прекрасно показал себя чемпион DTM 2014 Марко Виттман. Итальянская команда Torro Rosso, доверившая ему протестировать STR10, однозначно осталась довольна чемпионом. Ведь именно он показал четвертое время дня и проехал наибольшее количество кругов – 158. От лучшего времени Росберга – 1:09,113 – в пределах одной секунды остановились Гуттьеррес, Боттас и Виттман. Надеемся, что собранная командами информация поможет им в Сильверстоуне.

Ведь следующий этап пройдет именно в Сильверстоуне – Гран-при Великобритании, 3-5 июля 2015 года. Спешите видеть!

 

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Австрии-2015

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 2 Нико Росберг Германия Mercedes 1:30:16.930 1
2**** 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +8.800 1
3 4 Филиппе Масса Бразилия Williams +17.573 1
4 3 Себастьян Феттель Германия Ferrari +18.181 1
5 6 Валттери Боттас Финляндия Williams +53.604 1
6 5 Нико Хюлькенберг Германия Force India +1.04.075 1
7 10 Пастор Мальдонадо Венесуэла Lotus +1 круг 1
8 7 Макс Ферстаппен Бельгия Toro Rosso +1 круг 1
9 13 Серхио Перес Мексика Force India +1 круг 1
10 18* Даниэль Риккардо Австралия Red Bull +1 круг 1
11 8 Фелипе Наср Бразилия Sauber +1 круг 1
12 15* Даниил Квят Россия Red Bull +1 круг 2
13 11 Маркус Эриксон Швеция Sauber +2 круга 3
14 16 Роберто Мери Испания Manor +3 круга 1
12 Карлос Сайнс-младший Испания Toro Rosso Механические проблемы
9 Ромэн Грожан Швейцария Lotus Коробка передач
20*** Дженсон Баттон Великобритания McLaren Датчик расхода топлива
17 Уилл Стивенс Великобритания Manor Утечка масла
14 Кими Райкконен Финляндия Ferrari Авария/столкновение
19** Фернандо Алонсо Испания McLaren Авария/столкновение
* – Штраф +10 мест за замену двигателя; ** – Штраф +20 мест за замену элементов силовой установки; *** – Штраф +25 мест за замену элементов силовой установки; **** – Штраф +5 секунд к итоговому результату за пересечение белой линии на выезде с пит-лайн
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) – 1:11.235 (35-й круг, 218.622 км/ч)

 

“Формула-1”. Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 169
2 Нико Росберг 159
3 Себастьян Феттель 120
4 Кими Райкконен 72
5 Валттери Боттас 67
6 Филиппе Масса 62
7 Даниэль Риккардо 36
8 Даниил Квят 19
9 Нико Хюлькенберг 18
10 Ромэн Грожан 17
11 Фелипе Наср 16
12 Серхио Перес 13
13 Пастор Мальдонадо 12
14 Макс Ферстаппен 10
15 Карлос Сайнс-младший 9
16 Маркус Эриксон 5
17 Дженсон Баттон 4

 

“Формула-1”. Кубок Конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 328
2 Ferrari 192
3 Williams 129
4 Red Bull 55
5 Force India 31
6 Lotus 29
7 Sauber 21
8 Toro Rosso 19
9 McLaren Honda 4
10 Manor 0

 

Материал подготовили Андрей Войцехович и Николай Ковалевский

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра