Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“ФОРМУЛА-1”: Гран-при Австрии. Максимальный результат!

Просмотрено

Гонка в Австрии на автодроме Red Bull Ring в Шпильберге принесла победу Максу Ферстаппену.

Голландец стартовал с 4-й позиции и в контактной борьбе сумел на первом отрезке обойти Кими Райкконена (Ferrari). А затем, воспользовавшись сходами обоих лидирующих болидов Mercedes, Макс вышел в лидеры и не упустил победу!

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Австрии. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Старт гонки

«Необычайно рад победе на Red Bull Ring, к тому же здесь так много голландских болельщиков! Поскольку результат оказался неожиданным, радость от него еще выше. Потрясающий уик-энд! Для победы за рулем Red Bull трасса Red Bull Ring отлично подходит! В гонке я был доволен поведением машины. Я всегда стараюсь делать все, что в моих силах. Каким в итоге получится результат – первое, второе или третье место – не всегда зависит от меня, – заявил Макс Ферстаппен. –  Я чувствовал, что у меня все под контролем, и пилотировал настолько хорошо, насколько мог. Ближе к финишу у нас возникло больше проблем с пузырением шин, чем у Ferrari, но я смог остаться впереди. Я знал, что Даниэлю и Льюису пришлось вновь останавливаться, и не хотел поступать так же, поэтому атаковал не на пределе, а просто контролировал ситуацию. Это не так просто, как может показаться со стороны, но мне просто нужно было следить за шинами. Я благодарен инженерам за то, что они приняли верное стратегическое решение провести пит-стоп во время режима виртуального автомобиля безопасности – это стало решающим моментом гонки. Болельщики на трибунах были великолепны – так много оранжевых футболок. Я был полностью сосредоточен на пилотировании, но на последних кругах смог немного посмотреть по сторонам – зрители действительно подбадривали меня. Это потрясающе».

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Австрии. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

Валттери Боттас из Mercedes сошел из-за отказа гидравлики. И судьи объявили о режиме виртуального сэйфти-кара. Многие тут же ринулись в боксы. Но Льюис Хэмильтон не заехал в боксы, и это было ошибкой. Проведя плановый пит-стоп позже на 25-м круге, Льюис вернулся на трассу четвертым. Попытки атаковать и продвинуться вперед стоили действующему чемпиону мира схода. За 9 кругов до финиша после поломки системы подачи топлива Хэмильтон сошел с дистанции. Двойной сход Mercedes. Подобное произошло с командой очень давно – в 2012 году.

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Австрии. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Команда Red Bull празднует победу

«В этом году мне так часто не везет, что это уже похоже на плохую шутку. Старт получился не идеальным. Колеса провернулись, сцепление с асфальтом оказалось ниже, чем мы ожидали, и поэтому мы потеряли несколько мест. На входе в третий поворот я смог вернуть себе две позиции и оказался вторым, – вспоминал Валттери Боттас. – После этого машина выглядела очень сильно, пока внезапно не упало давление в гидравлической системе. Я ничего не мог сделать, чтобы предотвратить сход. Нужно найти причину проблем, с которыми мы столкнулись сегодня, но я уверен, что мы сможем отыграться. Сегодня просто не наш день, но однажды он настанет».

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Австрии. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Макс Ферстаппен

«Это определенно худший уик-энд за долгое время. Все в команде сегодня расстроены, но мы не должны забывать позитивные моменты этого уик-энда. Машина была хороша весь уик-энд, мы были самыми быстрыми, и на протяжении многих лет наша надежность оставалась очень хорошей. Так что как бы больно нам ни было, нужно принять это, – подчеркнул Льюис Хэмильтон. – Я полностью уверен в команде, в том, что мы сможем оправиться. Нельзя терять очки, так что нужно придумать какой-то пуленепробиваемый способ двигаться вперед. Мы будем работать над этим, постараемся заново оценить ситуацию и вернемся более сильными».

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Австрии. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Кими Райкконен и Себастьян Феттель на подиуме

Как отмечалось выше, Ферстаппен спокойно довел гонку до победы и впервые в текущем сезоне поднялся на вершину призового подиума. Для Макса победа стала четвертой в карьере. Компанию на подиуме ему составили пилоты Ferrari Кими Райкконен и Себастьян Феттель. Благодаря сходу Хэмильтона, Феттель неожиданно вновь стал лидером общего зачета. Да и в Кубке конструкторов Ferrari вышла на первое место.

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Австрии-2018

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 4 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull 1:21:56.024 1
2 3 Кими Райкконен Финляндия Ferrari +1.504 1
3 6* Себастьян Феттель Германия Ferrari +3.181 1
4 5 Ромэн Грожан Швейцария Haas +1 круг 1
5 8 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
6 11 Эстебан Окон Франция Force India +1 круг 1
7 15 Серхио Перес Мексика Force India +1 круг 1
8 20 Фернандо Алонсо Испания McLaren +1 круг 1
9 17** Шарль Леклер Монако Sauber +1 круг 1
10 18 Маркус Эриксон Швеция Sauber +1 круг 1
11 12 Пьер Гасли Франция Toro Rosso +1 круг 1
12 9 Карлос Сайнс Испания Renault +1 круг 2
13 16 Сергей Сироткин Россия Williams +2 круга 2
14**** 13 Лэнс Стролл Канада Williams +2 круга 2
15 14 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren +6 кругов 2
2 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes Топливный насос
19*** Брендон Хартли Новая Зеландия Toro Rosso Коробка передач
7 Даниэль Риккардо Австралия Red Bull Коробка передач
1 Валттери Боттас Финляндия Mercedes Гидравлика
10 Нико Хюлькенберг Германия Renault Двигатель
* – Штраф +3 места за блокировку Сайнса во время квалификации; ** – Штраф +5 мест за замену коробки передач; *** – Штраф за замену двигателя; **** – Штраф +10 секунд за игнорирование синих флагов
Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) – 1:06.957 (71-й круг, 232.160 км/ч)

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий