Главная страница » Новости » Автомотоспорт » «ФОРМУЛА-1»: Гран-при Бразилии-2019

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Бразилии-2019

от S_vetik
0 комментарий 38 Просмотров

FERRARI ПРОТИВ FERRARI

Гонка в Сан-Пауло развивалась по неожиданному сценарию. Было много контактной борьбы, сходов, желтых флагов, выездов сэфти-кара. Команда Red Bull и моторы Honda имели ощутимое преимущество на бразильской трассе. Вторыми по скорости были пилоты Ferrari. Но Леклеру накануне сменили мотор. Поэтому стартовать он должен был с 14-го места. Но Шарль быстро сориентировался и через несколько кругов после старта уже был в лидирующей группе.

Гран-при Бразилии-2019

Старт гонки

Полной неожиданностью для всех стал досрочный сход Боттаса. «Гонка была сложной и до схода. Машине не хватало скорости, и нам нужно выяснить причины. Я собирался проехать дистанцию с одним пит-стопом и финишировать на Hard, но мне пришлось второй раз свернуть в боксы – мы опасались, что шины не выдержат до конца. Такая смена стратегии не идеальная, но это уже не имеет значения, ведь я не финишировал, – заявил Валттери. – Я не знаю всех деталей, но двигатель неожиданно потерял мощность – нужно найти причину. Сход разочаровывает, особенно если учесть, как развивались события на последних кругах – было бы здорово поучаствовать во всем этом. Сейчас я жду гонку в Абу-Даби. Мы хотим вернуться в борьбу в лучшей форме и завершить сезон высоким результатом».

Гран-при Бразилии-2019

Два болида Ferrari под занавес гонки все-таки столкнулись между собой

На трассе не сразу появилась машина безопасности, но это внесло сумятицу в ряды пилотов. Так вышло, что в заключительной части два пилота Ferrari оказались друг за другом. Шарль эффектно обошел своего напарника по команде в первом повороте. Но на длинной прямой Феттель поравнялся с Леклером и боднул его болид своим. В результате обе машины сошли, хотя на тот момент могли рассчитывать побороться за победу или за двойной подиум. «Очень жаль, что все так закончилось. Я приношу извинения команде, поскольку сегодня мы были быстры и могли заработать много очков. Я проводил захватывающую гонку. Стартовав в середине пелетона, я пробивался вперед и был доволен тем, как складывается ситуация, – вспоминал Леклер. – Мы оставим произошедшее позади и продолжим работу. Сейчас необходимо сосредоточиться на этапе в Абу-Даби, чтобы как можно лучше завершить сезон». «Итог дня – мы не финишировали в гонке, которую могли завершить с хорошим результатом. Жаль, что между нами произошло столкновение. Обидно за команду, учитывая, что обе машины претендовали на очки, и учитывая напряженную работу всех сотрудников на трассе и в Маранелло, – подчеркнул Феттель. – С моей точки зрения гонка складывалась хорошо, хотя Макс Ферстаппен был недосягаемым. Сейчас мы должны сосредоточиться на финальной гонке сезона, в которой попробуем добиться максимально возможного результата».

Гран-при Бразилии-2019

Макс впереди Льюиса

В итоге в гонке победил Макс Ферстаппен, который совершил несколько эффектных обгонов Хэмильтона после пит-стопов. «Я испытываю невероятные чувства – победа стала результатом огромных усилий всей команды! Сумасшедшая гонка, богатая на события и борьбу. К счастью, у нас был темп, чтобы отыгрывать позиции и обгонять Mercedes при любом развитии событий. Это было непросто, но в команде принимали правильные решения, особенно в конце, когда мы решили поставить шины Soft во время автомобиля безопасности – этот шаг позволил победить, – сказал Макс Ферстаппен. – Я сосредоточился на своей работе, команда со своей стороны стремилась все сделать правильно на пит-стопах и выбрать оптимальную стратегию. В гонке все сработало идеально. Великолепная победа, учитывая не только прошлогодние события, но и то, как развивалась гонка, и как мы работали все вместе, чтобы добиться результата. На протяжении всего уик-энда машина и силовая установка Honda отлично работали. Мы сделали шаг вперед и благодарим всех за это. Конечно, очень жаль, что так получилось с Алексом, и он не смог финишировать на подиуме, что стало бы еще лучшим результатом для команды. Но было здорово видеть рядом Пьера вместе с Toro Rosso-Honda».

Гран-при Бразилии-2019

Команда Toro Rosso дружно празднует второй подиум в этом сезоне

Да, именно Пьер Гасли поднялся на вторую ступень подиума. «Это невероятно! Мой первый подиум в «Формуле-1» и вместе с Toro Rosso. Каждую гонку я работал над собой, всегда знал, что если окажусь в правильном месте в нужный момент, то все получится – и в Интерлагосе это произошло. Меня переполняют эмоции! Я всегда говорил, что эта команда – моя итальянская семья, мне нравится их боевой дух и страсть к гонкам, они всегда много работают. В Бразилии я преподнес им лучший подарок, которым мог бы отблагодарить за огромную работу, – говорил Гасли. – Сначала я мечтал попасть в «Формулу-1», затем – подняться на подиум, но когда все это произошло, я испытал непредсказуемые эмоции. Это лучший день в моей жизни. Я хочу от всей души поблагодарить всех, кто поддерживал меня с начала карьеры и помог мне добиться того, что у меня есть сейчас!».

Гран-при Бразилии-2019

Карлос Сайнс на подиуме вместе с командой McLaren

Третьим на подиум вначале было поднялся Хэмильтон, выбивший с трассы Элбона, но затем Льюис получил штраф и откатился на седьмое место в протоколе. Ну, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс. «Безусловно, это особенный день для меня и команды, ведь во всем, что от нас зависело, мы сработали здорово. Я с первого круга выкладывался на пределе, обогнал Переса, гонщиков Alfa Romeo и Haas. Мне удавались атака за атакой, это был один из тех дней, когда все получается – я очень рад! Стратегия? Только я проехал гонку с единственным пит-стопом. Что делало меня очень уязвимым на рестартах. После тридцати кругов шины Medium было очень трудно снова и снова выводить в рабочий диапазон, притом Пьер Гасли впереди и Кими Райкконен позади меня ехали на Soft. Я понимал, что каждый рестарт для меня – это ситуация в стиле «все или ничего», – отметил Карлос после гонки. – Во время первого рестарта мне удалось пройти Ромэна Грожана, а далее я долго сдерживал натиск со стороны Кими Райкконена. После второго рестарта мне снова пришлось какое-то время побороться с Кими, но за пару кругов до финиша я понял, что ему не удастся меня опередить!».

Гран-при Бразилии-2019

Двойной подиум – дубль – моторов Honda

Даниил Квят также сумел завоевать 1 очко по итогам гонки. Поздравляем его! Этап не складывался для россиянина еще с квалификации, но он сумел побороться до самого финиша и получил зачетное очко в свою копилку и копилку команды. Так держать!

Невероятные результаты на финише и непредсказуемая гонка в Бразилии. Будем ждать следующую.

Гран-при Бразилии-2019

Макс Ферстаппен начинает привыкать к победам

Следующий этап первенства Гран-при Абу-Даби пройдет 29 ноября – 1 декабря. Непременно посмотрите!

 
“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Бразилии-2019

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull 1:33.14.678 3
2 6 Пьер Гасли Франция Toro Rosso +6.077 2
3 20** Карлос Сайнс Испания McLaren +8.896 1
4 8 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +9.452 2
5 12 Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +10.201 2
6 11 Даниэль Риккардо Австралия Renault +10.541 2
7*** 3 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +11.139 3
8 10 Ландо Норрис Великобритания McLaren +11.204 2
9 15 Серхио Перес Мексика Racing Point +11.529 2
10 16 Даниил Квят Россия Toro Rosso +11.931 2
11 9 Кевин Магнуссен Дания Haas +12.732 2
12 18 Джордж Расселл Великобритания Williams +13.599 3
13 7 Ромэн Грожан Швейцария Haas +14.247 2
14 5 Александер Элбон Великобритания Red Bull +14.927 2
15**** 13 Нико Хюлькенберг Германия Renault +18.059 3
16 19 Роберт Кубица Польша Williams +1 круг 4
17 2 Себастьян Феттель Германия Ferrari Прокол 2
18 17 Лэнс Стролл Канада Racing Point Вылет/подвеска 2
19 14* Шарль Леклер Монако Ferrari Подвеска 2
4 Валттери Боттас Финляндия Mercedes Потеря давления масла
Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) – 1:10.698 (43-й круг, 219,417 км/ч)
* – Штраф +10 мест за замену элементов силовой установки. ** – Допуск к старту. *** – Штраф +5 секунд за столкновение. **** – Штраф +5 секунд за обгон под желтыми флагами


«
Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 387
2 Валттери Боттас 314
3 Макс Ферстаппен 260
4 Шарль Леклер 249
5 Себастьян Феттель 230
6 Пьер Гасли 95
7 Карлос Сайнс 95
8 Александер Элбон 84
9 Даниэль Риккардо 54
10 Серхио Перес 46
11 Ландо Норрис 45
12 Кими Райкконен 43
13 Нико Хюлькенберг 37
14 Даниил Квят 35
15 Лэнс Стролл 21
16 Кевин Магнуссен 20
17 Антонио Джовинацци 14
18 Ромэн Грожан 8
19 Роберт Кубица 1


«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 701
2 Ferrari 479
3 Red Bull 391
4 McLaren 140
5 Renault 91
6 Toro Rosso 83
7 Racing Point 67
8 Alfa Romeo 57
9 Haas 28
10 Williams 1


Материал подготовил Николай Ковалевский

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий