Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«Формула-1»: Гран-при Франции

Просмотрено

Дубль Mercedes как «магия повседневности».

Подиум Гран-при Франции-2019
Подиум Гран-при Франции-2019

Команда Mercedes ожидаемо завоевала очередной дубль. На этот раз – на Гран-при Франции. Доминирование болидов Mercedes наблюдалось на протяжении всего уик-энда, поэтому победа Льюису Хэмильтону далась легко и уверенно.

 

Удивительно, но первая четверка пилотов, как стартовала, так и финишировала в таком же порядке. Событий на трассе было не много, а те, что привели в восторг зрителей, были тщательно расследованы судьями. Пилот, проявивший наглость и талант к обгонам на финальном круге (Даниэль Риккардо), был призван к ответу и примерно наказан. Чтобы другим неповадно было.

Старт гонки
Старт гонки

Себастьян Феттель «несправедливо» наказанный на Гран-при Канады в пятницу был вызван к судьям (Ferrari подала протест), в очередной раз высмеян на публике. Разумеется, ни о каком пересмотре наказания, а тем более его отмене речь не шла. В субботу раздосадованный Феттель допустил ошибку в квалификации. Немец стартовал седьмым в гонке, но в итоге сумел добраться до пятого места на финише. Попутно Себастьян совершил дополнительный пит-стоп и на финальном круге на свежих и более мягких по составу шинах установил лучший круг в гонке, заработав дополнительное очко.

Себастьян Феттель на пит-стопе
Себастьян Феттель на пит-стопе

Кстати, услышав по радио об этой «хитрости» Феттеля, Льюис Хэмильтон на последнем круге и на пузырящихся покрышках, преодолевших более 30 кругов, попытался также установить лучшее время на круге. И это ему почти удалось! Феттель опередил Льюиса на какие-то жалкие сотые секунды! Иными словами сейчас Mercedes и болиды этой команды находятся в такой великолепной форме, что могут делать с соперниками, что хотят.

Момент гонки
Момент гонки

Конечно, это не делает гонки зрелищными. И загадывать можно только о том, кто – Хэмильтон или Боттас – поднимутся на вершину подиума в следующей гонке. За счет великолепной формы своей команды и своей личной спортивной формы Льюис стремительно приближается к «рекорду рекордов» Михаэля Шумахера по количеству побед в Гран-при. И никто и ничто его не остановят на этом пути. В этом сезоне – уж точно!

«Я давно выступаю в гонках, но стремление быть лучшим ничуть не уменьшается. Здесь никогда не бывает легко, но мне нравится искать пределы возможностей и чувствовать машину. На самом деле, здесь потрясающая гоночная трасса с несколькими техничными отрезками. Со стороны все может показаться простым, но мне пришлось постараться: все постоянно работало на пределе. Я по возможности экономил топливо, берег шины и двигатель. Передние шины начали сильно пузыриться, и я беспокоился, выдержит ли резина. Но все получилось, – вспоминал после гонки Льюис Хэмильтон. – Я не смог бы добиться такого результата без этой удивительной команды. Я горжусь всеми и очень рад быть частью этого коллектива. Это лучшее начало сезона, мы должны им наслаждаться».

Очередной победный финиш Льюиса Хэмильтона
Очередной победный финиш Льюиса Хэмильтона

«Это одно из наших лучших выступлений в плане скорости машины и работы гонщиков. Льюис отлично провел гонку, полностью ее контролировал и безупречно выступил. У Валттери возникли небольшие проблемы на втором отрезке, под конец гонки он потерял много времени в режиме виртуального автомобиля безопасности, так что Шарль смог к нему приблизиться, – говорил руководитель команды Mercedes Тото Вольфф. – Я очень рад за команду в этот уик-энд. У нас было несколько сложных недель, когда мы работали до поздней ночи, но команда не устает и продолжает полностью выкладываться. Очередной победный дубль – это невероятный результат и награда за всю напряженную работу команды. Теперь мы с нетерпением ждем Гран-при Австрии – домашней для меня гонки. На той трассе важна мощность двигателя, а у нас могут быть проблемы с охлаждением. По прогнозу там будет очень жарко, так что мы ожидаем гораздо более сложную борьбу».

Леклер обливает Хэмильтона шампанским на подиуме
Леклер обливает Хэмильтона шампанским на подиуме

Занявший второе место в гонке Валттери Боттас был более лаконичен: «Спокойная гонка. Больше всего шансов у меня было на старте, но Льюис тоже хорошо стартовал, так что я больше ничего не смог сделать. Хэмильтон был очень быстр, я пытался поддерживать его темп, но передние шины стали разваливаться – как Medium, так и Hard в конце гонки. Нас беспокоили проблемы с пузырением резины в завершающей части гонки, поэтому мне пришлось немного сбросить темп. Я показал не все, на что способен, но мы хотели без риска доехать до финиша. В конечном счете, сегодня у Льюиса было преимущество в скорости, и он сохранил шины в лучшем состоянии, так что мне надо это проанализировать и сделать выводы. Я горжусь работой команды: очередной победный дубль – отличный результат».

Льюис Хэмильтон на подиуме
Льюис Хэмильтон на подиуме

Из-за осечки Феттеля в квалификации на подиум во Франции сумел подняться Шарль Леклер. Он грамотно провел гонку и атаковал, когда это действительно было нужно. «В целом, позитивный уик-энд. Я доволен тем, что в самом конце смог побороться за второе место, хотя у меня не было реальной возможности атаковать Валттери. Я рад, что смог максимально раскрыть потенциал машины, – вспоминал Шарль. – После нескольких неудачных уик-эндов, на этот раз для меня все прошло гладко – от тренировок, до квалификации и гонки, а наша стратегия оказалась идеальной как с точки зрения выбора времени для пит-стопа, так и с точки зрения контроля износа резины во второй части гонки. Напряженная работа всегда окупается, что еще раз доказал этот уик-энд. Сейчас мы отправляемся в Австрию, где, надеюсь, сможем поддержать хорошую форму».

Во Франции отлично выступили команды McLaren и Alfa Romeo, неплохой потенциал продемонстрировали болиды команды Renault. А вот неудачниками уик-энда можно смело назвать пилотов команды Haas.

Эпическим сражением на последнем круге этой откровенно скучной гонки стала борьба Даниэля Риккардо с Ландо Норрисом и Кими Райкконеном. Финишировавший седьмым в гонке австралиец получил от судей первый 5-секундный штраф за то, что выехал за пределы трассы при атаке Норриса и небезопасно на нее вернулся, вынудив Ландо свернуть на обочину. Даниэль также получил за это два штрафных балла. Второй штраф судьи влепили Риккардо за то, что он обогнал за пределами трассы Кими Райкконена. За это он наказан добавлением 5 секунд и одним штрафным баллом. Таким образом, Риккардо потерял в сумме 10 секунд и откатился на 11-е место в итоговом протоколе. «Обидно лишиться заработанных очков из-за штрафа, особенно в домашней гонке для нашей команды. Последние круги получились забавными, я наслаждался борьбой, – подчеркнул Даниэль Риккардо. – Я должен был это попробовать! Уверен, французским болельщикам понравилось. Жаль, что меня оштрафовали, нужно поскорее об этом забыть и двигаться дальше. В гонке я хорошо стартовал, но сейчас понимаю, что слишком рано начал торможение перед первым поворотом. Гонка получилась непростой, но я провел ее чисто. Позитивных моментов множество – постараюсь добиться большего в Австрии».

Следующий этап первенства Гран-при Австрии пройдет 28-30 июня. Спешите видеть!

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Франции-2019

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:24.31.198 1
2 2 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +18.056 1
3 3 Шарль Леклер Монако Ferrari +18.985 1
4 4 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +34.905 1
5 7 Себастьян Феттель Германия Ferrari +1:02.796 2
6 6 Карлос Сайнс Испания McLaren +1:35.462 1
7 12 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +1 круг 1
8 13 Нико Хюлькенберг Германия Renault +1 круг 1
9 5 Ландо Норрис Великобритания McLaren +1 круг 1
10 9 Пьер Гасли Франция Red Bull +1 круг 1
11** 8 Даниэль Риккардо Австралия Renault +1 круг 1
12 14 Серхио Перес Мексика Racing Point +1 круг 1
13 17 Лэнс Стролл Канада Racing Point +1 круг 1
14 19* Даниил Квят Россия Toro Rosso +1 круг 1
15 11 Александер Элбон Великобритания Toro Rosso +1 круг 1
16 10 Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +1 круг 2
17 15 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
18 18 Роберт Кубица Польша Williams +2 круга 1
19 20* Джордж Расселл Великобритания Williams +2 круга 2
16 Ромэн Грожан Швейцария Haas Механические проблемы
Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) – 1:32.740 (53-й круг, 226.775 км/ч)
* – Штраф за замену элементов силовой установки; ** – К результату добавлено два штрафа по +5 секунд каждый

 

«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 187
2 Валттери Боттас 151
3 Себастьян Феттель 111
4 Макс Ферстаппен 100
5 Шарль Леклер 87
6 Пьер Гасли 37
7 Карлос Сайнс 26
8 Кими Райкконен 19
9 Даниэль Риккардо 16
10 Нико Хюлькенберг 16
11 Кевин Магнуссен 14
12 Ландо Норрис 14
13 Серхио Перес 13
14 Даниил Квят 10
15 Александер Элбон 7
16 Лэнс Стролл 6
17 Ромэн Грожан 2

 

«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 338
2 Ferrari 198
3 Red Bull 137
4 McLaren 40
5 Renault 32
6 Racing Point 19
9 Alfa Romeo 19
7 Toro Rosso 17
8 Haas 16
10 Williams 0

 

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram