Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«Формула-1»: Гран-при Германии

Просмотрено

«Формула-1». Гран-при Германии: Двойной подиум HONDA!

«Формула-1»: Гран-при Германии
Макс и Даниил на подиуме

Гран-при Германии откровенно порадовал непредсказуемыми погодными условиями, невероятной борьбой и фантастическим результатом. Было много ошибок, столкновений и вылетов.

«Формула-1»: Гран-при Германии
Круги за сэфти-каром в начале гонки

Удивительно, что после провального старта, разворота на 360 градусов во время гонки, Макс Ферстаппен совершил пять пит-стопов и выиграл этот феерический этап.

 

«Выиграв такую гонку, испытываешь потрясающие чувства. Просто невероятно, что команда вместе с Honda одержала вторую победу в сезоне! Я не знаю, что именно произошло на старте, но, кажется, все, кто был с правой стороны, плохо тронулись с места из-за низкого сцепления. Я стартовал особенно плохо, отпустив сцепление, но сохранял спокойствие и ехал вплотную за машинами Mercedes. Было сложно обогнать из-за «грязного» воздуха, да и с шинами начались проблемы по мере высыхания трассы, – вспоминал Макс Ферстаппен. – Мы принимали правильные решения, хотя на первом комплекте сликов было немного сложно – у меня произошло несколько опасных моментов, в том числе и разворот на 360 градусов. К счастью, я смог продолжить гонку. Когда я вернулся на промежуточную резину и возглавил гонку, я смог контролировать ее ход и показать реальный темп машины. Когда лидируешь, то можешь себе позволить меньше рисковать, да и перспективы выглядят лучше. Условия были очень сложными, все сводилось к тому, чтобы добраться до финиша.

«Формула-1»: Гран-при Германии
Макс Ферстаппен

Определенно не самая простая гонка в сложных переменчивых условиях, но команда принимала правильные решения. Они сообщали мне достоверную информацию, следили за соперниками и временами на секторах. Команда была на высоте – мы отлично сработали вместе. Это одна из моих самых сложных гонок – здорово, что удалось победить. Конечно, мне нравится пилотировать по мокрой трассе, но для этого необходима хорошая машина. Сегодня мы все сделали правильно – я очень рад результату. Болельщики в оранжевом вставали со своих мест, особенно когда я вышел в лидеры – было здорово это видеть. Большое спасибо всей команде – сумасшедшее, но потрясающее воскресенье».

«Формула-1»: Гран-при Германии
Вылет и сход Шарля Леклера

Вторым на подиум приехал Себастьян Феттель. Он стартовал с последнего ряда в гонке. И по ходу гонки ничем не выделялся, стабильно находясь то в середине пелетона, то первой ее части. Но под занавес гонки, когда многие фавориты сошли, а перед четырехкратным забрезжила перспектива подиума, Себастьян будто преобразился! Он уверенно расправился сразу с несколькими соперниками и финишировал вторым.

«Формула-1»: Гран-при Германии
Эвакуация болида Боттаса

«Какая гонка! Мне понравилось, хотя гонка была сложной и временами напоминала лотерею. Гонка получилась такой долгой, что я даже не все помню. Временами было очень сложно, особенно на промежуточных шинах, когда трасса была скользкой. Я отыграл много позиций сразу после старта и на первых кругах, хотя было сложно что-либо увидеть на трассе. После было довольно сложно найти ритм, поскольку мне не было комфортно на промежуточных шинах – деградация резины была достаточно высокой. Сложно сказать, из-за чего не хватало сцепления – из-за того, что трасса была мокрой или из-за того, что шины перестали работать, – отметил Себастьян Феттель. – Честно говоря, в подобных гонках ты не можешь на что-то рассчитывать до последних кругов. Думаю, я был в районе восьмой позиции, когда на трассу в последний раз выехал автомобиль безопасности. Пришлось принимать много решений, но в итоге мы остались на трассе и в гонке. В смешанных условиях, когда трасса становилась достаточно сухой для сликов, мне было комфортно – в эти моменты и удалось отыграть больше всего».

Вылет Льюиса Хэмильтона
Вылет Льюиса Хэмильтона

Настоящее мастерство и выдержку в этих непростых условиях продемонстрировал Даниил Квят, который поднялся на подиум, завершив гонку вслед за Феттелем.

Даниил Квят
Даниил Квят

У Даниила родилась дочь в ночь на воскресенье (поздравляем!), и подиум в гонке стал для него настоящим подарком к этому радостному событию. «Это невероятно – вновь подняться на подиум, уже после возвращения. Я думал, что этого не будет никогда, поэтому невероятно счастлив. Эмоций так много – нужно время, чтобы к этому привыкнуть. Прошло 11 лет с тех пор, как гонщик Toro Rosso поднимался на подиум – тогда это был Себастьян Феттель в Монце. Это удивительный день! Я счастлив! Я был готов сражаться за высокую позицию, – подчеркнул Даниил Квят. – В этом году я чувствую себя более зрелым, я готов к борьбе на самом высоком уровне, что доказал сегодня и себе, и окружающим. Надеюсь, скоро это станет традицией! Такого рода гонки всегда получаются сложными, но мы побеждаем и проигрываем вместе с командой. Сегодня мы вместе выиграли!».

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Германии-2019

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 2 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull 1:44.31.275 5
2 20 Себастьян Феттель Германия Ferrari +7.333 5
3 14 Даниил Квят Россия Toro Rosso +8.305 4
4 15 Лэнс Стролл Канада Racing Point +8.966 5
5 7 Карлос Сайнс Испания McLaren +9.583 3
6 16 Александер Элбон Великобритания Toro Rosso +10.052 4
7 6 Ромэн Грожан Швейцария Haas +16.838 5
8 12 Кевин Магнуссен Дания Haas +18.765 6
9 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +19.667 6
10 18 Роберт Кубица Польша Williams +24.987 5
11 17 Джордж Расселл Великобритания Williams +26.404 5
12** 5 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +42.214 4
13** 11 Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +43.849 4
14 4 Пьер Гасли Франция Red Bull Сход
3 Валттери Боттас Финляндия Mercedes Вылет
9 Нико Хюлькенберг Германия Renault Вылет
10 Шарль Леклер Монако Ferrari Вылет
19* Ландо Норрис Великобритания McLaren Двигатель
13 Даниэль Риккардо Австралия Renault Выхлопная система
8 Серхио Перес Мексика Racing Point Вылет
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bul Racing) – 1:16.645 (61-й круг, 214.839 км/ч)
* – Штраф за замену элементов силовой эстановки; ** – Штраф +30 секунд за настройку сцепления несоответствующую регламенту

 

Материал подготовили Наталья Борунова и Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий