Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Бельгии-2019

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Германии-2019

ПОБЕДА ЛЕКЛЕРА В ЧЕСТЬ ДРУГА И СОПЕРНИКА

Долгожданный этап в Бельгии после почти месячного летнего перерыва был омрачен жуткой аварией и гибелью пилота «Формулы-2». В знаменитом повороте Eau Rouge произошла коллизия, в результате которой погиб 22-летний французский пилот Антуан Юбер, чемпион GP3. Отворачивая от потерявшей контроль машины Алези-младшего, Юбер выехал за пределы трассы в Raidillon, задел барьер… И тут на его болид с боку на скорости 300 км/ч влетел Хуан-Мануэль Корреа. Машина Юбера разлетелась на части, машина Корреа перевернулась. Гонка была остановлена. Врачи боролись за жизнь Юбера, но через полтора часа констатировали смерть, Корреа вертолетом отправили в госпиталь с переломами ног и ударом позвоночника, где ночью прооперировали. Его состояние стабильное. То, что случилось – ужасно. Воскресную гонку «Формулы-2» отменили. В программе оставили только заезды «Формулы-3» и «Формулы-1». Перед стартом обоих гонок прошли минуты молчания. В целом, весь оставшийся уик-энд над Спа-Франкошам царило подавленное настроение и беспомощность перед случившейся трагедией.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Германии-2019

Минута молчания в память о пилоте «Формулы-2» Антуане Юбере

Как-то с тревогой все ожидали старта гонки «Формулы-1». По ходу всех заездов накануне доминировали пилоты Ferrari, которые заняли весь первый ряд стартового поля. Шарль Леклер третий раз в сезоне выиграл квалификацию, снова опередив Себастьяна Феттеля. И сразу со старта Шарль, в юности друживший и гонявший с погибшим Юбером на картах и младших «формулах», вырвался вперед. Но в первом же повороте Макс Ферстаппен, откровенно проваливший старт, устроил аварию. Судьи выпустили на трассу «сэфти-кар».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Германии-2019

Старт гонки

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Германии-2019

Проваливший старт Ферстаппен врезался в первом повороте в Райкконена

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Германии-2019

Макс слишком рьяно бросился отыгрываться и слишком поздно затормозил в первом повороте, когда туда уже входил болид Кими Райкконена. Ферстаппен врезался и буквально отбросил машину финна, чем испортил гонку и себе (сход) и Райкконену (повреждение днища, потеря прижимной силы). «Конечно, не лучшее завершение уик-энда, но и не худшее, что может случиться в жизни, как мы видели вчера, так что я не могу сказать, что расстроен итогами гонки. Я плохо среагировал на старте, а когда отпустил сцепление, возникла пробуксовка. В первом повороте я постарался остаться на внутреннем радиусе, но мне кажется, что Кими думал, что опередил меня, и сохранил свою траекторию, – прокомментировал Макс Ферстаппен. – Не думаю, что здесь можно кого-то винить, кажется, он меня просто не видел и повернул руль. Произошел контакт, у меня сломалась рулевая тяга, и я врезался в ограждения в Eau Rouge – на этом для меня гонка закончилась. Такое случается. Очень досадно за команду, но мы постараемся лучше выступить в следующей гонке!».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Германии-2019

Борьба Феттеля и Хэмильтона за 2-е место

«К сожалению, моя гонка практически закончилась уже в первом повороте. Мне пришлось сбросить скорость, поскольку Боттас был снаружи. Следующее, что я знаю – мою машину ударили, и она оказалась на двух колесах, – вспоминал после гонки финишировавший на 16-м месте Кими Райкконен – После не было никакого смысла оставаться на трассе, поскольку днище получило очень сильные повреждения, но никогда не знаешь, как будут развиваться события, поэтому я проехал всю дистанцию. Очень жаль, ведь на этой трассе машина была быстра».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Германии-2019

Шарль Леклер выигрывает свою первую гонку в карьере пилота «Формулы-1»

Спустя пару кругов сошел Карлос Сайнс. После этого гонка протекала в обычном режиме. Было достаточно борьбы и обгонов. Льюис Хэмильтон методично наседал на Феттеля, вынуждая того ошибаться. В результате Себастьян вынужден был заехать в боксы раньше своих соперников из-за более сильного износа шин. На какое-то время этот тактический план выглядел предпочтительнее, Феттель вышел в лидеры. Но позже выяснилось, что шин до финиша немецкому пилоту не хватит. В результате четырехкратный чемпион мира вынужден был пропустить Леклера, Хэмильтона и Боттаса. «Непростая гонка. На старте я смог вернуть позицию в борьбе с Льюисом, но затем начались проблемы с шинами, и мне пришлось провести пит-стоп раньше запланированного. Сначала у меня был хороший темп на Medium, но затем скорость снова упала. Я пытался защитить вторую позицию, но не смог. В тот момент лучше всего было снова совершить пит-стоп и финишировать без проблем, – отметил Феттель. – Нужно найти причину столь высокой деградации резины на моей машине. Конечно, не лучший уик-энд для меня, но он отлично прошел для команды, а это важно. Поздравляю всех и особенно Шарля Леклера с его первой победой!». Да, Леклер достаточно уверенно победил в гонке. Хотя на последних кругах Шарль излишне аккуратно обходил круговых и позволил Льюису приблизиться к себе. «Сложно радоваться первой победе в такой уик-энд. Я вырос вместе с Антуаном, в 2005 году мы дебютировали в картинге и гонялись с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Я никогда этого не забуду. Смерть Юбера стала шоком не только для меня, но и для всех в автоспорте. В некотором смысле я рад выиграть именно сегодня, чтобы почтить его память так, как это должно быть сделано. Он был чемпионом, и эта победа – для него, – подчеркнул Шарль после финиша. – В гонке все прошло здорово, но этот результат был бы невозможен без фантастической машины, которую мне подготовила команда. В этот уик-энд мы добились прогресса в гоночном темпе и работе с шинами. Мне пришлось нелегко на последних кругах – я видел, как Льюис все больше сокращал отставание, поэтому я сосредоточился на работе за рулем. В итоге я первым пересек финишную черту и должен поблагодарить команду».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Германии-2019

Шарль на подиуме. Он посвятил свою победу Юберу

Льюис и Валттери взошли на подиум вместе с Леклером. «Сложный уик-энд для всех в автоспорте. Сегодня я гонялся в память об Антуане. Уик-энд складывался неровно, но доволен тем, что хорошо провел квалификацию и гонку. Всегда хочется победить, но сегодня я сделал все, что мог, сказал Льюис. – Машины Ferrari очень быстры в этот уик-энд и минимальный разрыв на финише гонки настраивает на оптимизм. Я рад за Шарля, он отлично справлялся со своей работой весь уик-энд, поздравляю его с первой победой. Нам предстоит многое сделать в ближайшие четыре дня, чтобы сократить отставание от Ferrari на прямых. Но если кто-то и может решить этот вопрос, то это наша команда. Будем надеяться, что в Монце борьба будет не менее плотной». «После вчерашних печальных новостей уик-энд получился тяжелым. Я сделал все возможное, но шансов добиться большего сегодня не было, – говорил Валттери. – В гонке у машины был хороший темп, но в Ferrari имели преимущество на прямых, как и ожидалось. В конце первого отрезка шины потеряли эффективность, на втором все наладилось, но догнать соперников не удалось, поэтому мы решили поберечь мотор и коробку передач. Обычно я не слишком успешно выступаю в Спа, но сегодня за счет стратегии удалось отыграть одну позицию и я считаю это выступление лучшим для себя на этой трассе. Впереди гонка в Монце, где машины Ferrari тоже будут быстры, но мы постараемся навязать им борьбу».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Германии-2019

Команда Ferrari празднует первую победу в гонке в 2019 году

Следующий этап первенства Гран-при Италии пройдет 6-8 сентября. Спешите видеть!

 
“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Бельгии -2019

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Шарль Леклер Монако Ferrari 1:23:45.710 1
2 3 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +0.981 1
3 4 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +12.585 1
4 2 Себастьян Феттель Германия Ferrari +26.422 2
5 17* Александер Элбон Великобритания Red Bull +1:21.325 1
6 7 Серхио Перес Мексика Racing Point +1:24.448 1
7 19* Даниил Квят Россия Toro Rosso +1:29.657 1
8 12 Нико Хюлькенберг Германия Renault +1:46.639 2
9 13 Пьер Гасли Франция Toro Rosso +1:49.168 1
10 16* Лэнс Стролл Канада Racing Point +1:49.838 2
11 11 Ландо Норрис Великобритания McLaren +1 круг / сход 1
12 8 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
13 9 Ромэн Грожан Швейцария Haas +1 круг 1
14 10* Даниэль Риккардо Австралия Renault +1 круг 1
15 14 Джордж Расселл Великобритания Williams +1 круг 1
16 6 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +1 круг 3
17 ПЛ Роберт Кубица Польша Williams +1 круг 1
18 18* Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo Вылет / сход
15* Карлос Сайнс Испания McLaren Двигатель
5 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull Авария
Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) – 1:46.409 (36-й круг, 236.957 км/ч)
* – Штраф за замену элементов силовой установки. ПЛ – старт с пит-лайн


«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 268
2 Валттери Боттас 203
3 Макс Ферстаппен 181
4 Себастьян Феттель 169
5 Шарль Леклер 157
6 Пьер Гасли 65
7 Карлос Сайнс 58
8 Даниил Квят 33
9 Кими Райкконен 31
10 Александер Элбон 26
11 Ландо Норрис 24
12 Даниэль Риккардо 22
13 Серхио Перес 21
14 Нико Хюлькенберг 21
15 Лэнс Стролл 19
16 Кевин Магнуссен 18
17 Ромэн Грожан 8
18 Антонио Джовинацци 1
19 Роберт Кубица 1


«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 471
2 Ferrari 326
3 Red Bull 254
4 McLaren 82
5 Toro Rosso 51
6 Renault 43
7 Racing Point 40
8 Alfa Romeo 32
9 Haas 26
10 Williams 1

 

Материал подготовили Сергей Овчинников
и Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра