Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“ФОРМУЛА-1”: Гран-при Германии

Просмотрено

ФЕТТЕЛЬ ДАРИТ ПОБЕДУ MERCEDES

Экватор чемпионата пройден. И вновь Льюис Хэмильтон на вершине личного зачета чемпионата, а Mercedes лидирует в Кубке конструкторов. Себастьян Феттель большую часть гонки уверенно лидировал, но допустил роковую ошибку и сошел с дистанции. И все карты пилотам и командам смешал дождь. Лучше всех в этой ситуации разобрался Льюис Хэмильтон, стартовавший в гонке из-за поломки своего болида в квалификации только с 14-го места. И британцу удалось в этой ситуации выйти «сухим из воды», если не брать в расчет предупреждение от стюардов Гран-при Германии. Дело в том, что команда Mercedes долго решала проводить для Льюиса дополнительный пит-стоп или оставаться на трассе. В последний момент на капитанском мостике немецкой команды решили рискнуть и оставить Хэмильтона в гонке без замены шин. И пилот, уже находившийся на дороге въезда на пит-лайн, вынужден был срезать по траве и выбираться на трассу по кочкам. Он тем самым нарушил правила и мог быть лишен победы, но судьи были снисходительны к триумфатору и «герою дня». И ограничились только официальным предупреждением.

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Германии

В итоге Льюис Хэмильтон выиграл Гран-при Германии и вернул себе лидерство в чемпионате. «У меня никогда не было подобной гонки. На стартовой решетке я знал, что должен догнать парней впереди – такой была моя цель. Я проехал очень длинный первый отрезок, но мне пришлось остановиться незадолго до того, как пошел дождь – я просто не мог больше ехать на этом комплекте шин, – вспоминал после гонки Льюис. – Дождь усиливался, пилотировать становилось сложнее, но я уже занимал высокую позицию и должен был бороться. Победный дубль Mercedes особенно в тот уик-энд, когда команда продемонстрировала свою уверенность в нас, продлив контракты – это невероятно. Я не думал, что мы сможем добиться подобного результата, но продолжал атаковать и верить – и это произошло. Как обычно, я помолился перед гонкой, и чувствую, что мои молитвы были услышаны. В этот уик-энд было много негативного, но я чувствую, что дождь смыл эту негативную энергию. Мечта исполнилась, и я всегда буду это помнить».

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Германии

Гран-при Германии, который в этом году проходил на трассе Хоккенхайм, для команды Mercedes складывался непросто. Как признался руководитель немецкой команды Тото Вольфф, для него стало сюрпризом, что Ferrari, особенно на прямых, оказалась значительно быстрее Mercedes. И Льюис Хэмильтон из-за проблем с гидравликой фактически провалил квалификацию и вынужден был стартовать с 14-го места. «Невероятная гонка! В Хоккенхайме на домашней для Mercedes трассе мы завоевали победный дубль после неудач на прошлых этапах. Кажется, что сегодня к нам вернулась удача, и мы увидели идеальный подиум – оба наших гонщика и Дитер Цетше были там. Иногда побеждает не самая быстрая машина, и это как раз такой случай, – подчеркнул Тото Вольфф. – Сложно подводить итоги такого Гран-при в нескольких предложениях, но после начала дождя события стали разворачиваться по интересному сценарию. Запланированная для Валттери стратегия одного пит-стопа работала, и казалось, что шины на его машине в лучшем состоянии, чем у Ferrari впереди. Льюис отлично проехал длинный отрезок на шинах Soft, что позволило ему подобраться к лидерам во второй части гонки. События стали развиваться хаотично после выезда автомобиля безопасности – решение пришлось принимать в последний момент, было много переговоров по радио, и в итоге все пришло к тому, что одна из наших машин заехала в боксы, а вторая осталась на трассе. В итоге это решение «закрыло» все возможные варианты, и после возобновления гонки наши пилоты смогли побороться. Учитывая, сколько всего стояло на карте, и все те неудачи последних недель, мы попросили Валттери удерживать позицию. Мы поступили бы точно также, если бы наши гонщики ехали в другом порядке, поскольку хотели гарантировать победный дубль и избежать потери одной или двух машин».

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Германии

Дело в том, что после пит-стопа лидировавшего на тот момент Боттаса, и после рестарта Валттери на свежих шинах бросился атаковать Хэмильтона. И почти успешно завершил свой маневр, но по радио из боксов получил четкие указания не обгонять Льюиса, а притормозить Кими Райкконена, который тоже был на свежем комплекте резины и теоретически мог выиграть эту гонку. Льюис и Валттери подписали новые контракты накануне Гран-при Германии и понимали, в какую игру они играют. Поэтому оба отработали как надо и принесли Mercedes победный дубль.

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Германии

«Я бы хотел выиграть эту гонку, но в данный момент рад за команду – идеальный результат в домашней гонке Mercedes в Германии. Я боролся за победу, и ближе к финишу ситуация начала складываться в мою пользу. К сожалению, мне немного не повезло – автомобиль безопасности выехал в неподходящий момент с точки зрения дистанции, уже пройденной шинами. Именно в этот момент я и проиграл гонку, – сказал Валттери Боттас. – Льюис отлично отыгрался и провел потрясающую гонку – вероятно, одну из своих лучших. В конце концов, ему немного повезло в том, что автомобиль безопасности выехал в подходящий момент. У меня была хорошая возможность на рестарте – у нас с Льюисом была отличная и честная борьба, но он смог остаться впереди. Должно быть, наблюдать за этим было увлекательно – две одинаковые машины ведут борьбу на трассе. Мы решили не останавливаться в боксах для перехода на промежуточные шины – решение было рискованным, но команда была уверена, что дождь скоро закончится. Решение оказалось верным, и я рад, что доверял команде. Я продолжу атаковать – уверен, мое время придет».

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Германии

А что касается Феттеля, который перед стартом гонки на восемь очков опережал Хэмильтона в общем зачете, то его искренне жаль. Себастьян упустил победу из своих рук сам. В чем чистосердечно признался. «Мне почти нечего сказать. Я допустил небольшую ошибку, имевшую серьезные последствия. Я затормозил немного позже, заблокировал передние колеса, а затем – задние, поэтому не смог повернуть и вписаться в поворот, – отметил Себастьян Феттель. – До этого у нас был хороший темп, мы контролировали гонку. Это моя ошибка, поэтому я так расстроен, но не думаю, что мы по-прежнему должны доказывать, на что мы способны. Мы показали, что быстры на всех трассах, поэтому я с нетерпением жду Гран-при Венгрии».

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Германии

Гонка омрачилась еще тем моментом, что Феттель, после пит-стопа оказавшийся за Кими Райкконеном, долго и настойчиво просил команду «убрать Кими» с его пути и пропустить его вперед. Команда в конечном итоге так и поступила, но со стороны все выглядело не очень красиво. Кими в итоге приехал на финиш третьим и поднялся на подиум. «В гонке пришлось нелегко. К удивлению, в одних поворотах сцепление было неплохим, а в других из-за дождя машина скользила, особенно во втором и шестом. Было сложно определить, когда сбрасывать скорость, и каким будет сцепление. Конечно, надо было принимать решение до зоны торможения, зная, что если ошибся, то уже ничего не сможешь сделать. Это было нелегко, но мы все сделали правильно, – вспоминал Кими. – Сложнее всего пришлось за некоторое время до того, как сейфти-кар вернулся в боксы. Казалось, что шел сильный дождь, но почему-то нам то удавалось сохранить хорошее сцепление, то оно внезапно пропадало. В какой-то момент у меня произошел инцидент с одним из круговых, и, к сожалению, я упустил вторую позицию. День во многом мог пройти лучше, но все так, как есть. По-моему, в этой ситуации мы максимально использовали свой шанс».

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Германии

Следующий этап – Гран-при Венгрии – пройдет с 27 по 29 июля. Спешите видеть!

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Германии-2018

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 14 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:32:29.845 1
2 2 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +4.535 2
3 3 Кими Райкконен Финляндия Ferrari +6.732 2
4 4 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +7.654 3
5 7 Нико Хюлькенберг Германия Renault +26.609 3
6 6 Ромэн Грожан Швейцария Haas +28.871 3
7 10 Серхио Перес Мексика Force India +30.556 1
8 15 Эстебан Окон Франция Force India +31.750 1
9 13 Маркус Эриксон Швеция Sauber +32.362 1
10 16 Брендон Хартли Новая Зеландия Toro Rosso +34.197 2
11 5 Кевин Магнуссен Дания Haas +34.919 3
12* 8 Карлос Сайнс Испания Renault +43.069 3
13 18 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren +46.617 2
14 20* Пьер Гасли Франция Toro Rosso +1 круг 2
15 9 Шарль Леклер Монако Sauber +1 круг 3
16 11 Фернандо Алонсо Испания McLaren +2 круга/сход 3
17 Лэнс Стролл Канада Williams Тормоза
12 Сергей Сироткин Россия Williams Утечка масла
1 Себастьян Феттель Германия Ferrari Авария/вылет
19* Даниэль Риккардо Австралия Red Bull Двигатель
* – Штраф за замену элементов силовой установки; ** – Штраф +10 секунд за обгон под желтыми флагами
Лучший круг: Льюис Хэмильтон (Mercedes) – 1:15.545 (66-й круг, 217.968 км/ч)


“Формула-1”. Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 188
2 Себастьян Феттель 171
3 Кими Райкконен 131
4 Валттери Боттас 122
5 Даниэль Риккардо 106
6 Макс Ферстаппен 105
7 Нико Хюлькенберг 52
8 Фернандо Алонсо 40
9 Кевин Магнуссен 39
10 Серхио Перес 30
11 Эстебан Окон 29
12 Карлос Сайнс 28
13 Ромэн Грожан 20
14 Пьер Гасли 18
15 Шарль Леклер 13
16 Стоффель Вандорн 8
17 Маркус Эриксон 5
18 Лэнс Стролл 4
19 Брендон Хартли 2


Формула-1″. Кубок Конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 310
2 Ferrari 302
3 Red Bull 211
4 Renault 80
5 Force India 59
6 Haas 59
7 McLaren 48
8 Toro Rosso 20
9 Sauber 18
10 Williams 4


Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий