Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт «ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

от S_vetik
25 Просмотров

ОЧЕРЕДНАЯ «СКУЧНАЯ» ПОБЕДА ХЭМИЛЬТОНА

В Испании и в Барселоне сейчас стоит очень жаркая погода. Во время гоночного уик-энда плавились шины, а силовые установки и узлы болидов выходили из строя. Но больше всего доставалось пилотам. Почти 2 часа на жаре под палящим солнцем в условиях повышенной концентрации, будучи облаченными в комбинезоны и шлемы. Им не позавидуешь! Но у них такая работа.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

Ситуация в первой связке поворотов. Боттас уже четвертый и под огнем атак со стороны Элбона и Переса

И, тем не менее, сход за всю гонку был только один. Шарль Леклер пал жертвой внезапной остановки двигателя. Его болид развернуло и выбросило в гравийно-песчаную ловушку. Шарль пытался завести двигатель. И после нескольких попыток его удалось реанимировать. Но гонку он вынужден был закончить в боксах. «У меня не было шансов на продолжение гонки. Возникли две проблемы – сначала выключился двигатель, а когда первая попытка запустить его не удалась, я отстегнул ремни безопасности. В этот момент двигатель вновь заработал, и мне пришлось медленно возвращаться в боксы, чтобы механики застегнули ремни, — заявил Шарль журналистам. – К сожалению, гонка фактически закончилась в тот момент, когда двигатель выключился в первый раз. Жаль, что так получилось. Нам нужно разобраться, что именно произошло. До этого момента гонка неплохо складывалась. Думаю, у нас были хорошие шансы финишировать в районе пятого-шестого места. Я очень быстро ехал на шинах Soft, но на втором отрезке на Medium застрял в трафике. Мы планировали проехать гонку с одним пит-стопом – стратегия отлично работала вплоть до проблем с двигателем».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

Карлос Сайнс и Эстебан Окон

Остальные пилоты добрались до финиша. Причем только трое – Льюис, Макс и Валттери – финишировали в одном круге. Остальные пилоты проиграли победителю и призерам более круга. Фактически первая тройка выступала в своей собственной лиге. Но и внутри этой тройки не было борьбы. Борьба была в середине пелетона. Но с учетом того, что им приходилось пропускать лидеров на круг, борьба получалась скомканной и не выразительной. К тому же, зрители хотят видеть борьбу за победу в гонке между несколькими пилотами. И вряд ли большинство из нас интересует борьба во втором десятке. Правда, судьи решили внести свою лепту в борьбу «круговых» и добавили штрафы Пересу и Квяту за слишком медленный пропуск на круг лидеров. «Штрафы получили Серхио Перес и Даниил Квят, поскольку не сделали то, что от них требовалось, когда им показывали синие флаги. С моей точки зрения, в обоих случаях пилоты слишком долго не реагировали на эти сигналы. Эта тема обсуждалась в Австрии после первой гонки сезона на брифинге пилотов перед Гран-при Штирии. Мы всех предупредили, что в этом году за нарушения правила синих флагов мы будем наказывать строже, — подчеркнул директор гонок FIA Майкл Маси. – И здесь, в Испании, мы впервые зафиксировали такие нарушения, за что два гонщика были оштрафованы. Полагаю, в правилах сказано, что догоняющую машину нужно пропустить при первой возможности, и эта формулировка допускает определенную свободу трактовки, что позволяет принимать разумные решения. Но в случаях с Пересом и Квятом оба однозначно вышли за рамки дозволенного. Об этом было доложено стюардам, и, с моей точки зрения, гонщики понесли заслуженное наказание». Конечно, ни Квят, ни Перес свою вину не признали в игнорировании флагов, но штрафы им все-таки после финиша приписали.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

Макс Ферстаппен впереди Переса и Стролла

Жаль, что Даниил не смог заработать очков в гонке. Зато вернувшийся в строй после болезни Серхио Перес отлично провел гонку и, невзирая на штраф, сумел заработать много очков в копилку своей команды. «Старт получился сложным, поскольку я пропустил вперед Лэнса, но мы сильно провели гонку и отыгрались. Стратегия одного пит-стопа сработала, но шины были на грани – постоянный контроль состояния резины и отличная работа команды позволили реализовать план. Было весело бороться с Лэнсом, но все же приоритетом было сохранить шины, — сказал Серхио. – Я разочарован тем, что получил пятисекундный штраф. Не думаю, что он справедлив, учитывая, что первая возможность пропустить Льюиса у меня появилась только в первом повороте. Но важнее всего то, что удалось удержать пятую позицию, и команда заработала много очков. Мое возвращение получилось позитивным, и я хочу поблагодарить всю команду за то, что они помогли мне быстро обрести скорость».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

Болид Шарля Леклера развернуло

Кстати, что касается старта, то это был самый яркий момент этого самого скучного и заурядного Гран-при 2020 года. На старте Льюис вырвался вперед, а Боттас, казалось, сделал все правильно. Он пристроился в воздушный мешок за болидом Хэмильтона. Но этого оказалось недостаточно, чтобы сохранить свое 2-е стартовое место. Валттери был атаковал слева Ферстаппеном, а справа Строллом. И обоим атакующим пилотам удалось пройти финна. В дальнейшем Валттери сумел отыграть позицию. Но не сумел подняться выше 3-го места. «Конечно, я очень разочарован. Я здесь не для того, чтобы финишировать третьим. Ключевым моментом моей гонки стал неудачный старт, на котором я потерял несколько позиций. Нужно посмотреть запись, чтобы понять, что произошло, но стартовавшие позади парни смогли меня обогнать, — подчеркнул Боттас. – Обгонять в Барселоне очень сложно, позиция на трассе – это все, и если вы их теряете, гонка здорово осложняется. Думаю, с более удачным стартом результат мог быть совершенно иным. Сначала мне пришлось активно атаковать, чтобы отыграться, потом я долго ехал за Максом, но для обгона здесь нужна большая разница в скорости, а ее не было. В конце гонки я воспользовался возможностью провести пит-стоп без потери позиции, получил свежий комплект шин и оставил лучший круг за собой. Результат не соответствует ожиданиям, но я все проанализирую и буду готовиться к следующей гонке».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

Пьер Гасли

Макс Ферстаппен очень надеялся навязать борьбу Льюису Хэмильтону в Барселоне. Но ему удалось только обойти один из Mercedes. Нельзя сказать, что макс был разочарован результатом в сложившихся обстоятельствах. Но надежды на чемпионство в этом году для него становятся все более и более призрачными. «Я смог разделить пилотов Mercedes на финише – великолепный результат, ведь их машины гораздо быстрее. Я очень доволен итогами гонки. Мы снова хорошо выступили, заработали много очков и можем быть этим довольны, говорил Макс. – Я хорошо стартовал – было важно рано опередить Валттери. На первом отрезке я старался ехать в темпе Хэмильтона, но их машина быстрее, а Льюис сегодня был недосягаем. Я ждал проблем от Валттери под конец гонки, когда он вернулся после пит-стопа, но шины были в хорошем состоянии и он меня не догонял. Второе место – хороший результат, но мы здесь не для этого. Мы здесь ради побед, мы не можем довольствоваться достигнутым, если не добиваемся цели. Сегодня я финишировал между двумя машинами Mercedes, и хотел бы больше прессинговать Льюиса, но надо реально смотреть на ситуацию – его машина по-прежнему быстрее».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

Валттери Боттас

Что касается Льюиса, то он чемпионской поступью идет к своему 7-му титулу. Он один за другим бьет и переписывает рекорды «Формулы-1». Сейчас он превзошел Михаэля Шумахера по количеству попаданий на подиум. Впереди – падение абсолютного рекорда по количеству побед в карьере. «Это невероятно! Я не сразу понял, что гонка закончилась, и был готов проехать еще много кругов! Не помню, когда в прошлый раз чувствовал себя так же. Это действительно здорово, после наших недавних проблем с шинами результат действительно удивил. Мы использовали весь опыт прошлого уик-энда – и это сработало, — восклицал после гонки триумфатор. – Вся команда приложила максимум усилий, я благодарен им за напряженную работу, за то, что они продолжают делать все возможное».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

Макс Ферстаппен

Гонка в Испании получилась скучной. Но впереди нас ждет небольшой перерыв и гонка в Спа. Будем рассчитывать на борьбу. Тем более что Red Bull готовит ряд обновлений на вторую половину сезона. Кстати, поговаривают, что в этом году организаторы успеют провести не более 17 гонок.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Испании-2020

Льюис Хэмильтон

Итак, следующий этап первенства состоится 28-30 августа в Бельгии (Спа). Не пропустите!

«Формула-1». Результаты гонки Гран-при Испаии-2020

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:31:45.279 2
2 3 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +24.177 2
3 2 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +44.752 3
4 5 Лэнс Стролл Канада Racing Point +1 круг 2
5* 4 Серхио Перес Мексика Racing Point +1 круг 1
6 7 Карлос Сайнс Испания McLaren +1 круг 2
7 11 Себастьян Феттель Германия Ferrari +1 круг 1
8 6 Александер Элбон Великобритания Red Bull +1 круг 2
9 10 Пьер Гасли Франция AlphaTauri +1 круг 2
10 8 Ландо Норрис Великобритания McLaren +1 круг 2
11 13 Даниэль Риккардо Австралия Renault +1 круг 1
12* 12 Даниил Квят Россия AlphaTauri +1 круг 2
13 15 Эстебан Окон Франция Renault +1 круг 1
14 14 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +1 круг 2
15 16 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
16 20 Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +1 круг 2
17 18 Джордж Расселл Великобритания Williams +1 круг 2
18 19 Николас Латифи Канада Williams +2 круга 2
19 17 Ромэн Грожан Швейцария Haas +2 круга 2
9 Шарль Леклер Монако Ferrari Электрика
Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) – 1:18.183 (66-й круг, 214,343 км/ч)
* — Штраф +5 секунд за игнорирование синих флагов

«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1   132
2 Макс Ферстаппен 95
3 Валттери Боттас 89
4 Шарль Леклер 45
5 Лэнс Стролл 40
6 Александер Элбон 40
7 Ландо Норрис 39
8 Серхио Перес 32
9 Карлос Сайнс 23
10 Даниэль Риккардо 20
11 Себастьян Феттель 16
12 Эстебан Окон 16
13 Пьер Гасли 14
14 Нико Хюлькенберг 6
15 Антонио Джовинацци 2
16 Даниил Квят 2
17 Кевин Магнуссен 1

«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 221
2 Red Bull 135
3* Racing Point 63
4 McLaren 62
5 Ferrari 61
6 Renault 36
7 AlphaTauri 16
8 Alfa Romeo 2
9 Haas 1
10 Williams 0
* — Штраф -15 очков

Материал подготовил Николай Ковалевский

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Гран-при 70-летия «Формулы-1»

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий