Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт «ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии — 2020

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии — 2020

от S_vetik
46 Просмотров

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПОДИУМ: ГАСЛИ, САЙНС, СТРОЛЛ.

Гонка в Монце прошла по непредсказуемому сценарию и с одной стороны стала триумфом для молодых пилотов, а с другой – полным фиаско и разочарованием для завсегдатаев подиума. Представьте только, что на подиум не попали представители команд Mercedes, Red Bull и Ferrari! Впрочем, для Ferrari гонка завершилась полным поражением. И это на домашнем Гран-при. К счастью, зрителей на трибунах не было. Но не трудно было бы предсказать их реакцию на фиаско любимой команды.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии - 2020

Старт гонки. Непривычно видеть обе Ferrari в хвосте пелетона

В Кубке конструкторов Ferrari уже опустилась на шестое место. И пока не ясно, удастся ли «красным» что-то сделать во второй половине сезона. В команде откровенный разлад. На командном мостике нет лидера, который бы повел команду за собой. Инженеры во время радиопереговоров с пилотами в гонке часто советуются по тактике, а не доводят до гонщика четкий план их действий на трассе. Двигателю Ferrari не хватает мощности. Шасси трудно настроить и адаптировать под ту или иную конфигурацию трассы. Шарль Леклер взвалил на себя ношу «первого» номера команды, но ему не хватает опыта. Себастьян Феттель просто доезжает сезон за Ferrari. Немец покидает команду в конце года, но с дальнейшим продолжением карьеры еще не определился. Чем закончится сезон для «красных» — неизвестно. Но то, что над Ferrari нависла грозовая туча – это очевидно. По большому счету нужно менять руководство команды, но владельцы Ferrari в Монце перед началом гоночного уик-энда заявили о полной поддержке Маттиа Биннотто. Круг замкнулся. И на мучения пилотов Ferrari на трассе было неприятно смотреть. Феттель сошел из-за бесперспективности борьбы на трассе. Его уже в хвосте пелетона атаковал Williams и вот-вот готов был пройти. В итоге Себастьян сошел из-за отказа тормозов и постарается быстрее забыть эту гонку. Что касается Шарля, то он совершил ошибку в повороте Parabolica и разбил машину. Со стороны авария выглядела жутко. Но, к счастью, пилот не пострадал. А вот болиду изрядно досталось. И именно из-за этой аварии гонку остановили, что и привело к неожиданному для многих результату на финише. К этому моменту уже выяснилось, что лидировавший Льюис Хэмильтон оштрафован за пит-стоп в тот момент, когда он был закрыт из-за схода Магнуссена – его машину эвакуировали аккурат возле съезда на пит-лайн. И это спутало все карты.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии - 2020

50-й Гран-при Honda и Toro Rosso / AlphaTauri

В результате от этого выиграли Стролл, Гасли и Сайнс. На втором старте лучше всех за первый круг прогрел резину именно Гасли. И когда Льюис свернул в боксы, чтобы отбыть свой штраф в 10 секунд, вперед вырвался именно Гасли. Дальше он контролировал ход гонки и довел дело до победы. Стролл отчаянно сопротивлялся, но пропустил вперед Карлоса. Так первая тройка и финишировала. Неожиданный и фантастический результат!

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии - 2020

Ошибка и вылет Леклера с трассы

«Это невероятно, я не могу поверить в то, что только что произошло! Сумасшедшая гонка! Нам помогли красные флаги, машина оказалась быстра, но и соперники не уступали в скорости. За последние полтора года я пережил столько эмоций! В Бразилии вместе с AlphaTauri я завоевал свой первый подиум, а сегодня вместе с ними победил в Монце – в это сложно поверить! У меня просто нет слов, — сказал Пьер Гасли после финиша. – Команда столько сделала для меня: с ними я дебютировал в «Формуле-1», завоевал свой первый подиум, а сегодня они подарили мне первую победу! Я просто счастлив! Спасибо всем в AlphaTauri и Honda! Итальянская трасса требовательна к мощности мотора, но сегодня мы оказались впереди машин с силовыми установками Mercedes, Renault и Ferrari! Потрясающий день! В предыдущий раз французский гонщик выигрывал гонку в далеком 1996 году, это был Оливье Панис. Я думал, что было бы неплохо скорректировать эту статистику, ведь прошло слишком много времени, но не предполагал, что сумею сделать это вместе с AlphaTauri! Мы всегда были сосредоточены на собственной работе, постепенно прогрессировали – это невероятный успех, я очень рад!» Стоит сказать, что так вышло, что для AlphaTauri гонка в Монце тоже является «домашней». И она фактически выросла из команды Minardi. Является ее наследницей. И было приятно слышать в Монце на подиуме итальянский гимн в честь победы пилота AlphaTauri. Кстати, так уж вышло, что в этот уик-энд в Монце компания Honda провела свою 50-ю юбилейную гонку с командой Toro Rosso / AlphaTauri. Еще два очка в копилку команды принес Даниил Квят. Конечно, при удачном раскладе и он мог сражаться за победу в этой гонке. Но ему в очередной раз не повезло. И Даниила, увы, скорее всего, заменят после Гран-при России на молодого и перспективного японца – протеже Honda из «Формулы-2». А вот Гасли, есть такое мнение, вернут в основную программу Red Bull. В этой гонке пилоты Red Bull выступили крайне неудачно. Обладая такими же моторами Honda, Элбон сумел закончить гонку лишь на 15-м месте, а Макс и вовсе сошел с дистанции.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии - 2020

Клэр Уильямс и Джордж Расселл (крайний справа)

«Мне не удалось хорошо стартовать, а далее я застрял в плотной группе, где каждый использовал DRS – возможности провести обгон фактически не было. В целом все складывалось не так уж плохо, просто неудачный старт лишил меня шансов на отличный результат, — заявил Макс Ферстаппен. – Потом гонку остановили красными флагами, а на рестарте на моей машине возникли проблемы с силовой установкой. Не знаю, что именно произошло. Мы пытались скорректировать регулировки, но ничего не помогало. Спустя несколько кругов я вернулся в боксы и сошел с дистанции. Для нас этот этап сложился не лучшим образом, но я рад за Пьера Гасли и AlphaTauri – они были быстры с самого начала уик-энда и сумели победить в Италии! Это замечательный гоночный коллектив, и я надеюсь, что они хорошо отпразднуют свой заслуженный успех!»

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии - 2020

Пьер Гасли на подиуме: все еще не может поверить в свою победу

Еще одни неудачником гонки можно считать Валттери Боттаса. Стартуя с первой линии, он откатился назад, но сумел финишировать на 5-м месте. «Очень сложный день. Старт сложился неудачно, как и первый круг. У меня был небольшой контакт с кем-то из соперников, я подумал, что у меня прокол, но оказалось, что нет. У меня была сильная недостаточная поворачиваемость, и машину тянуло в сторону. Когда это прошло, начались проблемы с перегревом двигателя из-за того, что я ехал в трафике, так что я не мог ничего сделать. Каждый раз, когда я подъезжал к другой машине, мне приходилось отпускать ее вперед из-за перегрева или выезжать на «чистый» воздух на прямых, из-за чего я не мог воспользоваться слипстримом, -прокомментировал Валттери. – После возобновления гонки ситуация стала немного лучше, но нам нужно ещё многое пересмотреть и со всем разобраться. Мы проведем брифинг и отправимся в Мюджелло. Машина должна быть быстра, но обгонять в Мюджелло сложно, поэтому квалификация будет иметь большое значение».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии - 2020

Команда AlphaTauri празднует победу

Что касается безусловного лидера чемпионата, то Льюис после штрафа и того обстоятельства, что оказался в самом хвосте пелетона, сумел финишировал на 7-м месте. «Огромные поздравления Пьеру с этим фантастическим результатом! Приятно видеть столько молодых гонщиков на подиуме. Я знаю, через что ему пришлось пройти – от его услуг отказались в топ-команде, а сегодня он эту команду победил. Просто здорово, что он оправился от такого и продолжил прогрессировать, так что я очень рад за него, — подчеркнул Льюис Хэмильтон. – Моя гонка сложилась не так, как хотелось. Я не видел табло с информацией о закрытии пит-лайн, поскольку следил на руле за дельтой времени до автомобиля безопасности. Я беру на себя ответственность за произошедшее. Мы должны разобраться в причинах и сделать выводы. Пит-стоп с отбыванием штрафа получился длинным, и я вернулся на трассу в двадцати шести секундах позади ближайшего соперника. Я максимально выложился. Честно говоря, я не ожидал, что финиширую седьмым, да еще и получу дополнительное очко за лучший круг. Я максимально нагружал шины, чтобы отыграть отставание, а позади других машин была сильная турбулентность, из-за чего их было трудно преследовать. Но когда я всех догнал, борьба получилась интересной, и я несмотря ни на что смог заработать несколько очков. Я принимаю такой результат и благодарен за него. Впереди следующий этап, я с нетерпением его жду».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии - 2020

Карлос Сайнс – серебряный призер

И немного грустным получился финал уик-энда для команды Williams. Уик-энд в Монце стал последним для семьи Уильямс в «Формуле-1». Не так давно команду приобрел холдинг Dorilton Capital. И на следующем этапе руководить Williams будут другие люди. После 43 лет в «больших призах», 740 гонок, 114 побед, 128 «поулов» и 16 чемпионских титулов семья Уильямс прощается с «Формулой-1». Было трогательно и грустно. «Когда будущее команды гарантировано, наступил подходящий момент, чтобы отойти от спорта. Команда всегда была для нас главным приоритетом, мы всегда действовали в ее интересах, а сейчас пришел момент передать руководство новым владельцам и дать им возможность вести команду в будущее, — заявила заместитель руководителя команды Клэр Уильямс. – Мы работаем в «Формуле-1» больше четырех десятилетий. Мы невероятно гордимся нашими достижениями и наследием. Мы всегда были в гонках из-за любви к гонкам. Решение не было простым, мы приняли его всей семьей после долгих размышлений. Мы благодарны Dorilton Capital за предложение продолжить работу, но знаем, что передаем команду в хорошие руки, а имя Williams будет жить дальше. Это конец для семейной команды Williams и новое начало для Williams Racing. Мы желаем им больших успехов в будущем. От имени семьи Фрэнка Уильямса я хочу поблагодарить за поддержку всех, кто помогал нам в эти годы, всех наших друзей в паддоке и многочисленных болельщиков по всему миру. Но прежде всего мы хотим поблагодарить нашу команду, людей, которые работали и работают в Williams. Именно они сделали команду такой, какая она есть. Мы желаем им всего наилучшего. Мы долго жили «Формулой-1», пришло время начать новую главу в нашей жизни».

Мы пока не знаем, переименуют ли новые владельцы со следующего сезона, команду Williams или сохранят историческое название еще несколько лет, но мы точно знаем, что команда Renault со следующего года получит название Alpine F1 Team. А основным пилотом команды будет Фернандо Алонсо.

Следующий этап первенства состоится 11-13 сентября в Италии – Гран-при Тосканы (Мюджелло). Непременно посмотрите!

«Формула-1». Результаты гонки Гран-при Италии-2020

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 10 Пьер Гасли Франция AlphaTauri 1:47:06.056 2
2 3 Карлос Сайнс Испания McLaren +0.415 2
3 8 Лэнс Стролл Канада Racing Point +3.358 1
4 6 Ландо Норрис Великобритания McLaren +6.000 2
5 2 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +7.108 2
6 7 Даниэль Риккардо Австралия Renault +8.391 2
7 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +17.245 2
8 12 Эстебан Окон Франция Renault +18.691 2
9 11 Даниил Квят Россия AlphaTauri +22.208 2
10 4 Серхио Перес Мексика Racing Point +23.224 2
11 20 Николас Латифи Канада Williams +32.876 2
12 16 Ромэн Грожан Швейцария Haas +35.164 2
13 14 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +36.312 2
14 19 Джордж Расселл Великобритания Williams +36.593 2
15 9 Александер Элбон Великобритания Red Bull +37.533 2
16 18 Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +55.199 2
5 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull Двигатель
13 Шарль Леклер Монако Ferrari Авария
15 Кевин Магнуссен Дания Haas Механические проблемы
17 Себастьян Феттель Германия Ferrari Тормоза
Лучший круг: Льюис Хэмильтон (Mercedes) – 1:22.746 (34-й круг, 252,033 км/ч)
НС – Не стартовал

«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 164
2 Валттери Боттас 117
3 Макс Ферстаппен 110
4 Лэнс Стролл 57
5 Ландо Норрис 57
6 Александер Элбон 48
7 Шарль Леклер 45
8 Пьер Гасли 43
9 Карлос Сайнс 41
10 Даниэль Риккардо 41
11 Серхио Перес 34
12 Эстебан Окон 30
13 Себастьян Феттель 16
14 Нико Хюлькенберг 6
15 Даниил Квят 4
16 Антонио Джовинацци 2
17 Кевин Магнуссен 1

«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 281
2 Red Bull 158
3 McLaren 98
4* Racing Point 82
5 Renault 71
6 Ferrari 61
7 AlphaTauri 47
8 Alfa Romeo 2
9 Haas 1
10 Williams 0
* — Штраф -15 очков

Материал подготовил Николай Ковалевский

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «ФОРМУЛА-1»: Гран-при Бельгии -2020

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий