Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“Формула-1”: Гран-при Канады

"Формула-1": Гран-при Канады

“Формула-1”: Гран-при Канады. Юбилейный триумф Феттеля.

"Формула-1": Гран-при Канады

Себастьян и Макс на подиуме Гран-при Канады-2018

Гонку в Монреале нельзя назвать захватывающей, хотя старт и первые сотни метров дистанции прошли бурно, хаотично и даже аварийно. Первая тройка, определившаяся накануне в квалификации, также в воскресенье и финишировала. Борьбы особой на трассе не наблюдалось. Лишь Риккардо воспользовался проблемами с мотором у Хэмильтона и обошел его с помощью более позднего пит-стопа. Да и Шарль Леклер в очередной раз отлично провел гонку и снова привез команде Sauber 1 очко в командный зачет. Себастьян Феттель грамотно провел и квалификацию, и гонку и заслуженно победил. Причем сделал это в 50-й раз в карьере пилота «Формулы-1».

«Эта победа очень важна для наших болельщиков и команды. Это особенный день, ведь прошло сорок лет с победы Жиля Вильнева на этой трассе и 14 лет с победы Михаэля Шумахера – перед гонкой я думал об этом, – заявил Феттель. – На старте я попытался создать отрыв и остался доволен своим первым кругом. Затем выехал автомобиль безопасности, и мне пришлось начинать снова. На последних десяти кругах я молился, чтобы с машиной ничего не произошло! Очки очень важны, но эта победа значит многое не только с точки зрения ситуации в чемпионате. Сезон длинный, и впереди еще много гонок. Главное, что наша машина быстра, и мы можем бороться». Победа и не совсем удачное выступление Льюиса Хэмильтона позволили Феттелю вновь возглавить общий зачет. Теперь перед французским этапом Себастьян на одно очко опережает Льюиса в борьбе за титул. Впрочем, Хэмильтон на данном этапе рад и такому развитию событий. «Сложный день, но я очень рад, что финишировал в гонке и заработал несколько очков. С самого старта машине не хватало мощности, двигатель перегревался. Я не мог его остудить, так что думал, что он откажет. На каждом круге я ждал, что мощность упадет, и двигатель выключится, но он продолжал работать, – сказал Льюис. – Я мог бы потерять гораздо больше очков: пятая позиция – не лучший результат, но все могло быть гораздо хуже. В Ferrari лучше справились со своей работой, но мы уступили им совсем немного. Наши парни напряженно работают. Мы продолжаем атаковать и сохраняем оптимизм».

"Формула-1": Гран-при Канады

Феттель, Боттас, Ферстаппен – тройка призеров

Вторым в гонке финишировал финн Валттери Боттас. Он был немного раздосадован тем, что не мог навязать борьбу Себастьяну за победу в гонке, но с другой стороны – он значительно опередил своего напарника по команде Mercedes и пока еще не выпал из борьбы за титул, но уже значительно отстает от основного дуэта претендентов. «Мы перепробовали все, что могли, но я сомневаюсь, что у нас был шанс побороться за победу в Канаде. У меня был интересный старт гонки, когда я всеми силами старался сохранить вторую позицию. В первом повороте я был на внешнем радиусе и не сбрасывал скорость, чтобы во втором повороте оказаться на внутреннем. Я вел плотную борьбу с Максом, это был напряженный, но честный поединок, и я рад, что смог остаться впереди, – вспоминал Боттас. – После этого я постарался прессинговать Себастьяна, но машине не хватило скорости. Ferrari контролировала ход гонки, а мы были недостаточно быстры. В конце гонки я сбросил темп, чтобы сэкономить топливо – именно поэтому Макс оказался настолько близко. Мы стали единственной топ-командой, которая не привезла на эту гонку обновленный мотор – у всех остальных была доработанная силовая установка. Надеюсь, появление нового мотора в Гран-при Франции поможет нам в борьбе с Ferrari и Red Bull».

"Формула-1": Гран-при Канады

Валттери Ботасс

Третьим в гонке, как вы догадались, стал не стабильно выступающий в этом сезоне Макс Ферстаппен. На этот раз он провел спокойную гонку и излишне не рисковал. «Весь уик-энд мы были конкурентоспособны, в гонке эффективно работали с резиной, использовали оптимальную стратегию и можем быть довольны результатом. Каждый уик-энд мы начинаем с мыслью о победе, и на этой неделе тренировки, квалификация и гонка прошли хорошо. Я рад, что смог подняться на подиум по итогам гонки на трассе, которая не слишком подходит нашей машине, – прокомментировал Макс. – Когда вы действительно уверены в машине, от нее можно добиться большего, и по ходу гонки нам удалось провести отличный отрезок на HyperSoft. В таких гонках нужно держать под контролем множество факторов – расход топлива, состояние шин, следить за соперниками, не позволяя им подобраться на дистанцию атаки с помощью DRS. Мне удалось контролировать ситуацию. Себастьян был очень быстр сегодня, а нам не хватало максимальной скорости на прямых. Ближе к финишу Валттери пришлось экономить топливо и мне удалось сократить отрыв. Наша машина действительно очень конкурентоспособна. Не уверен, что мы сможем бороться за победу на всех трассах – это зависит от продолжительности прямых, но я действительно с нетерпением жду следующих гонок».

"Формула-1": Гран-при Канады

Макс Ферстаппен празднует 3-е место вместе с механиками команды Red Bull

Вслед за Максом линию финиша пересек австралиец Даниэль Риккардо. Даниэль накануне гонки обещал атаковать и показать хорошую гонку в своем исполнении. Отчасти ему это удалось. На старте он обошел замешкавшегося Райкконена, а потом и Льюиса Хэмильтона, у которого были проблемы с мотором. «Хороший день. Я доволен четвертым местом и не думаю, что мог бы добиться большего. Стартовав шестым, я не представлял, чего ждать на этой трассе, ведь обгонять здесь не так просто. Я доволен тем, как мы действовали с командой, выбрав HyperSoft для первого отрезка гонки. Мне удалось опередить Райкконена на старте, а затем и Льюиса на пит-стопе. Не думаю, что можно было рассчитывать на большее, – подчеркнул Даниэль. – В моей половине боксов не обошлось без проблем по ходу уик-энда – в том числе с калибровкой новой силовой установки. И даже во время гонки было не так просто контролировать износ шин и блокировку колес. Думаю, в этой ситуации мы сделали максимум. Позитивно, что на машине Макса силовая установка отработала без проблем, теперь у нас есть этот ориентир перед поездкой во Францию. Первый раз в этом году мы заработали много очков двумя машинами. Я отыграл два очка у Льюиса Хэмильтона в личном зачете и продолжаю участвовать в борьбе за титул. Кроме того, сегодня день рождения моей мамы. С днем рождения, мама!».

Отличную гонку провел Шарль Леклер: «Я доволен результатом. Четвертый гоночный уик-энд подряд мы хорошо справляемся и уверенно прогрессируем. Я горжусь командой и той работой, что мы делаем вместе. Мне очень понравилась канадская трасса. Нужно использовать этот опыт, чтобы продолжить успешную тенденцию».

"Формула-1": Гран-при Канады

Шарль Леклер

А вот Фернандо Алонсо, для которого канадский гран-при стал 300-м в карьере, сошел из-за неполадок с двигателем. «В начале гонка была веселой, особенно после рестарта, когда я обогнал две машины в трех поворотах. Затем на середине дистанции я почувствовал потерю мощности, и мне сказали остановить машину, – отметил Фернандо. – Это печально, я разочарован результатом. В этот уик-энд мы не были конкурентоспособны. Нужно найти способ сделать машину быстрее. Надежность также важна – в начале года она помогла нам заработать много очков, но в последних двух гонках мы потеряли очень много – я сошел в Канаде, перед этим в Монако, когда занимал седьмую позицию».

Еще более печальной выглядит ситуация с командой Williams. Стролл из-за прокола еще на первом секторе первого круга угодил в аварию и прихватил с собой болид Хартли. А Сергей Сироткин пусть и добрался до финиша, но самым последним: «Трудная гонка. Старт получился особенно сложным из-за того, что я был на более жестких шинах по сравнению с остальными. Тем не менее, на старте я смог отыграть несколько позиций. Наша машина была самой медленной, и мы сделали все возможное, чтобы добраться до финиша, несмотря на все те проблемы, которые у нас были. Мы должны честно признать, что занимаем именно такие позиции, какие занимаем».

Трехсотый Гран-при Алонсо

Трехсотый Гран-при Алонсо

Следующий этап – Гран-при Франции – пройдет с 22 по 24 июня. Непременно посмотрите!

 

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Канады-2018

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Себастьян Феттель Германия Ferrari 1:28.31.377 1
2 2 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +7.376 1
3 3 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +8.360 1
4 6 Даниэль Риккардо Австралия Red Bull +20.892 1
5 4 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +21.559 1
6 5 Кими Райкконен Финляндия Ferrari +27.184 1
7 7 Нико Хюлькенберг Германия Renault +1 круг 1
8 9 Карлос Сайнс Испания Renault +1 круг 1
9 8 Эстебан Окон Франция Force India +1 круг 1
10 13 Шарль Леклер Монако Sauber +1 круг 1
11 19* Пьер Гасли Франция Toro Rosso +1 круг 1
12 20** Ромэн Грожан Швейцария Haas +1 круг 1
13 11 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 2
14 10 Серхио Перес Мексика Force India +1 круг 1
15 18 Маркус Эриксон Швеция Sauber +2 круга 1
16 15 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren +2 круга 2
17 17 Сергей Сироткин Россия Williams +2 круга 1
14 Фернандо Алонсо Испания McLaren Двигатель
12 Брендон Хартли Новая Зеландия Toro Rosso Авария
16 Лэнс Стролл Канада Williams Авария
* – Штраф +5 мест за замену элементов силовой установки; ** – Пропустил квалификацию из-за отказа двигателя
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – 1:13.864 (65 круг, 212.547 км/ч)

 

“Формула-1”. Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Себастьян Феттель 121
2 Льюис Хэмильтон 120
3 Валттери Боттас 86
4 Даниэль Риккардо 84
5 Кими Райкконен 68
6 Макс Ферстаппен 50
7 Фернандо Алонсо 32
8 Нико Хюлькенберг 32
9 Карлос Сайнс 24
10 Кевин Магнуссен 19
11 Пьер Гасли 18
12 Серхио Перес 17
13 Эстебан Окон 11
14 Шарль Леклер 10
15 Стоффель Вандорн 8
16 Лэнс Стролл 4
17 Маркус Эриксон 2
18 Брендон Хартли 1

 

Формула-1″. Кубок Конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 206
2 Ferrari 189
3 Red Bull 134
4 Renault 56
5 McLaren 40
6 Force India 28
7 Toro Rosso 19
8 Haas 19
9 Sauber 12
10 Williams 4

 

Материал подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра