Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“ФОРМУЛА-1”. Гран-при Малайзии и Японии

Просмотрено

ОСЕННИЙ КРИЗИС ДЛЯ FERRARI

Провальной для Ferrari выдалась эта осень. «Красные» не только упустили возможность побороться с Mercedes за Кубок конструкторов, но и фактически упустили такую близкую победу в личном зачете. И винить в этом провале команда может только себя. В Малайзии у Ferrari обнаружились проблемы с мотором, и Феттель вынужден был стартовать последним. А Райкконен и вовсе не смог проехать даже прогревочный круг (и это находясь на первой стартовой линии). В Японии Себастьян сошел с дистанции также из-за проблем с мотором. Отказ свечи зажигания, произведенной японской компанией NGK, находящейся недалеко от Сузуки, привел к бесславному финалу в гонке четырехкратного чемпиона мира.

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Малайзии и Японии
Старт Гран-при Японии

Хотя как мудро и философски заметил Себастьян Феттель после схода на Гран-при Японии: «Если что-то идет не так, то слышать критику – совершенно нормально. Но мне нужно защищать Ferrari. Они делают отличную работу. Жаль, что на протяжении двух гонок у нас есть проблемы с надежностью, но такое иногда случается. Конечно, я разочарован, но теперь важно отдохнуть, после чего направить все свои усилия на оставшиеся четыре гонки. У нас все еще есть шансы. Конечно, не все теперь в наших руках, но в целом команда движется в правильном направлении. Мы прогрессируем от гонки к гонке даже больше, чем думают люди». После схода в Японии Феттель в личном зачете отстал от выигравшего гонку пилота Mercedes Льюиса Хэмильтона на 59 очков. Математически опередить Льюиса Себастьян еще может, но сделать это реально практически не возможно.

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Малайзии и Японии
Окон, Риккардо и Ботас обходят Феттеля на прямой на Гран-при Японии

Льюис Хэмильтон прокомментировал победу на Гран-при Японии и тот факт, что в личном зачете он практически не досягаем для соперников в борьбе за титул: «Ферстаппен провел отличную гонку. Честно говоря, победить было трудно. В гоночном режиме болиды Red Bull очень быстры. Очевидно, мы быстры в квалификации, но в гонке все очень плотно. Честно говоря, я мог только мечтать о таком отрыве в чемпионате. Ferrari здорово борются с нами весь год, но надо отдать должное и моей команде. Они проделали феноменальную работу, наша надежность в порядке. Они такие педантичные, и именно поэтому у нас такая надежность и такие результаты».

«Невезение Ferrari невероятно, потому что это уже третья гонка подряд (с техническими проблемами). Но Льюис Хэмильтон провел потрясающую гонку. Но может так случиться, что один или два наших схода – и Ferrari вернется в борьбу, – заявил руководитель Mercedes Тото Вольф. – Ребята из Ferrari, безусловно, чувствуют себя ужасно. Я хорошо лажу с Маурицио Арривабене, никто не хотел бы оказаться в такой ситуации. Возможно, это связано с развитием команды. Они сделали огромный шаг вперед в 2017 году по сравнению с 2016-м. Их автомобиль очень быстр, ему просто не хватает надежности. Это следующий шаг».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Малайзии и Японии
Ферстаппен обходит Хэмильтона и выигрывает Гран-при Малайзии

«Льюис идеально провел гонку. Несмотря на жару и высокую температуру асфальта он отлично контролировал ситуацию и одержал победу. А вот Ferrari надо напряженно работать. Если бы это произошло с нами, то мы должны были работать и решить эту проблему. Вот что они должны делать. Теперь у Льюиса большое преимущество», – прокомментировал ситуацию в чемпионате неисполнительный директор Mercedes и бывший пилот Ferrari Ники Лауда.

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Малайзии и Японии
Кими Райкконен

«Несмотря на большой потенциал машины, все прошло не по плану. Себастьян сошел из-за отказа свечи зажигания. Перед стартом мы поняли, что с мотором что-то не так, и пытались определить причину. Себастьян хорошо стартовал, но вскоре после этого мы были вынуждены позвать его в боксы для технического схода, – вспоминал руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене. – Гонка Кими осложнялась неудачной стартовой позицией из-за штрафа, полученного за замену коробки передач после субботней аварии. Он смог отыграть несколько позиций, финишировав пятым. Как я не раз говорил, мы уверены в машине, в гонщиках и в команде. Мы с еще большим усилием сосредоточимся на оставшихся гонках и будем бороться до последнего поворота финальной гонки сезона».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Малайзии и Японии
Дебютант Пьер Гасли

А вот самым удачливым пилотов двух прошедших Гран-при можно считать Макса Ферстаппена. Он вначале уверенно и безупречно выиграл свой второй в карьере Гран-при (в Малайзии), мастерски обойдя Льюиса Хэмильтона, а на последних кругах Гран-при Японии он также боролся за победу с Льюисом. Но круговые Фернандо Алонсо и Филиппе Масса, ведущие борьбу за 10-ю позицию, помешали пилоту Red Bull провести атаку. Тем не менее, после финиша Макс не выглядел расстроенным. «Еще одна отличная гонка! Я хорошо выступаю в Сузуке, мне нравится эта трасса. Темп в гонке был многообещающим, но на первом отрезке на шинах SuperSoft возникли проблемы с передним левым колесом. После перехода на Soft я стал конкурентоспособнее, – сказал Макс Ферстаппен. – Я боролся с Льюисом, на последних кругах у меня был отличный темп, но на этой трассе действительно сложно обгонять. На последних двух-трех кругах я сделал все возможное, чтобы сократить отставание, но… В любом случае, отличный день для команды. Нет сомнений, что с каждой гонкой машина становится все лучше, и я очень этому рад».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Малайзии и Японии
Подиум Гран-при Японии-2017

Большую часть сезона Себастьян Феттель лидировал в чемпионате, только в Монце Льюис Хэмильтон впервые возглавил личный зачет, но с тех пор британец заработал 68 очков, а немец – только 12. Прошлогодний чемпион мира Нико Росберг, приехавший в Сузуку в роли комментатора, считает, что Феттелю и Ferrari непросто пережить этот удар, но главное – поддерживать друг друга: «Льюис сейчас невероятно нацелен на успех, у него все получается. Надеюсь, желание Себастьяна отыграться сделает предстоящие гонки еще интереснее, но шансов на титул у него почти не осталось. Смириться с этим непросто. Себастьян лидировал по ходу сезона, Ferrari удавалось на равных бороться с Mercedes, а потом наступила черная полоса – Сингапур, Малайзия и Япония – эти три гонки практически лишили команду шансов. Эмоционально такое сложно пережить, но Себастьян справляется. Он не стал обвинять команду, а поддержал ее в сложный момент. Лидер всегда должен быть вместе с командой, это крайне важно в работе на перспективу. Михаэль Шумахер всегда действовал так же, говоря: «Мы всегда остаемся семьей, мы выигрываем вместе и проигрываем тоже вместе». Парням из Ferrari тоже непросто. Они напряженно работали и смогли построить очень быструю машину, способную на равных бороться с Mercedes. У них были хорошие шансы на титул, но в какой-то момент надежды почти рухнули. Такое сложно пережить».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Малайзии и Японии
Двойной подиум пилотов команды Red Bull в Малайзии

Следующий этап – Гран-при США – пройдет в Отине с 20 по 22 октября 2017 года. Непременно посмотрите! Ведь именно там Льюис Хэмильтон досрочно может стать четырехкратным чемпионом мира.

Результаты гонки Гран-при Малайзии-2017

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание

Питы

1 3 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull 1:30.01.290 1
2 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +12.770 1
3 4 Даниэль Риккардо Австралия Red Bull +22.519 1
4 -* Себастьян Феттель Германия Ferrari +37.362 1
5 5 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +56.021 1
6 9 Серхио Перес Мексика Force India +1:18.630 1
7 7 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren +1 круг 1
8 13 Лэнс Стролл Канада Williams +1 круг 1
9 11 Филиппе Масса Бразилия Williams +1 круг 1
10 6 Эстебан Окон Франция Force India +1 круг 1
11 10 Фернандо Алонсо Испания McLaren +1 круг 1
12 17 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
13 16 Ромэн Грожан Швейцария Haas +1 круг 2
14 15 Пьер Гасли Франция Toro Rosso +1 круг 1
15 12 Джолион Палмер Великобритания Renault +1 круг 1
16 8 Нико Хюлькенберг Германия Renault +1 круг 2
17 18 Паскаль Верляйн Германия Sauber +1 круг 1
18 19 Маркус Эриксон Швеция Sauber +2 круга 1
14 Карлос Сайнс Испания Toro Rosso Электрика
2 Кими Райкконен Финляндия Ferrari Турбина, не стартовал
* – Допущен к старту и штраф +20 мест за замену элементов силовой установки
Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) – 1:34 080 (42-й круг, 212.104 км/ч)


Результаты гонки Гран-при Японии-2017

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание

Питы

1 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:27:31.194 1
2 4 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +1.211 1
3 3 Даниэль Риккардо Австралия Red Bull +9.679 1
4 6* Валттери Боттас Финляндия Mercedes +10.580 1
5 10* Кими Райкконен Финляндия Ferrari +32.622 1
6 5 Эстебан Окон Франция Force India +1:07.788 1
7 7 Серхио Перес Мексика Force India +1:11.424 1
8 12 Кевин Магнуссен Дания Haas +1:28.953 1
9 13 Ромэн Грожан Швейцария Haas +1:29.883 1
10 8 Филиппе Масса Бразилия Williams +1 круг 1
11 20*** Фернандо Алонсо Испания McLaren +1 круг 1
12 18** Джолион Палмер Великобритания Renault +1 круг 1
13 14 Пьер Гасли Франция Toro Rosso +1 круг 2
14 9 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren +1 круг 2
15 17 Паскаль Верляйн Германия Sauber 2 круга 3
15 Лэнс Стролл Канада Williams Подвеска
11 Нико Хюлькенберг Германия Renault Крепление DRS
16 Маркус Эриксон Швеция Sauber Вылет, авария
2 Себастьян Феттель Германия Ferrari Двигатель
19** Карлос Сайнс Испания Toro Rosso Авария
* – Штраф +5 мест за смену коробки передач; ** – Штраф +20 мест за смену элементов двигателя; *** – Штраф +35 мест за смену элементов двигателя
Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) – 1:33.144 (50-й круг, 224.439 км/ч)


Личный зачет

Место Пилот

Очки

1 Льюис Хэмильтон 306
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 234
4 Даниэль Риккардо 192
5 Кими Райкконен 148
6 Макс Ферстаппен 111
7 Серхио Перес 82
8 Эстебан Окон 65
9 Карлос Сайнс 48
10 Нико Хюлькенберг 34
11 Филиппе Масса 34
12 Лэнс Стролл 32
13 Ромэн Грожан 28
14 Кевин Магнуссен 15
15 Стоффель Вандорн 13
16 Фернандо Алонсо 10
17 Джолион Палмер 8
18 Паскаль Верляйн 5
19 Даниил Квят 4


Кубок Конструкторов

Место

Команда

Очки

1 Mercedes 540
2 Ferrari 395
3 Red Bull 303
4 Force India 147
5 Williams 66
6 Toro Rosso 52
7 Haas 43
8 Renault 42
9 McLaren Honda 23
10 Sauber 5


Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное