Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Автомотоспорт » «ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

от S_vetik
0 комментарий 39 Просмотров

ДУБЛЬ MERCEDES В ШТИРИИ.

Удивительный год мы в «Формуле-1» переживаем. В этом году нас ждет много новых и неожиданных Гран-при. Минувшие выходные подарили нам Гран-при Штирии. Фактически это была вторая гонка подряд на трассе Red Bull Ring или второй Гран-при Австрии. Но организаторы серии решили назвать этап в честь региона Австрии, который решил провести у себя второй подряд Гран-при. Как бы то ни было, но такой незапланированный в начале года этап все-таки состоялся. И благодаря ему, мы увидели вторую гонку сезона. И первую победу в сезоне действующего и шестикратного (пока) чемпиона мира Льюиса Хэмильтона.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

Ситуация в конце первого сектора первого круга гонки. Через мгновение Леклер врежется в Феттеля

Неделю назад на том же самом автодроме в Шпильберге Льюис, отдавший много сил борьбе с расизмом, не впечатлил. Он наделал массу ошибок и в итоге занял четвертое место. Но на этот раз Льюис собрался и провел безупречную гонку. Ему не было равных в субботу в дождевой квалификации и в воскресенье, когда он очень уверенно выиграл гонку.

Валттери Боттас прибыл на финиш вторым, что принесло Mercedes первый «дубль» в этом сезоне. К тому же финн сохранил лидерство в личном зачете перед стартом Гран-при Венгрии, который пройдет уже в ближайшие выходные. К слову, победных дублей Mercedes в этом году будет много. Нужно быть к этому готовыми. Немецкая команда находится сейчас в собственной лиге. И только какие-то стратегические просчеты, поломки или иные непредвиденные обстоятельства способны помочь нарушить гегемонию Mercedes на ближайших этапах чемпионата «Формулы-1».

Что касается команды Ferrari, то вторая гонка сложилась для нее еще хуже, чем первая. Леклер врезался в Феттеля. Обе машины были сильно повреждены. И оба пилота были вынуждены сойти с дистанции. «Очевидно, что это моя ошибка – это не обсуждается. Я сделал глупость – других слов я не нахожу. Сейчас неподходящий момент для подобного инцидента – как я говорил на прошлой неделе, надо использовать любой шанс, и сегодня такая возможность у нас была. Не знаю, хватило бы нам скорости, чтобы добиться высокого результата, но важно каждое очко, – заявил Шарль Леклер. – Я думал, что у нас есть шанс финишировать в десятке, но все испортил. Я подвел команду – из-за меня обе машины сошли. Я беру на себя полную ответственность за инцидент. Мне показалось, что там можно атаковать, на самом деле, там не было места для обгона. Я думал, что так отыграю три или четыре позиции, но ничего не получилось. Я поступил глупо и сделаю выводы».

«К сожалению, иногда такое случается. В аварии нет ничего хорошего для нас обоих. Между нами нет напряженности в отношениях, но день получился сложным для команды. Важно убедиться, что этот инцидент не выбьет нас из колеи, подчеркнул Себастьян Феттель. – Старт гонки оказался совсем не таким, как мы оба хотели, но нужно оставить это в прошлом. Впереди еще много гонок, на следующей неделе мы вернемся за руль, и каждый из нас выступит лучше. Надеюсь, венгерская трасса больше нам подойдет».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

«Видеть сход обеих машин уже на первых кругах очень больно, но если мы стартуем из середины поля, такое может произойти. Тем не менее, никаких оправданий этому быть не может, – отметил руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто. – Для нас это был неудачный уик-энд, и закончился он самым худшим образом. Сразу, как только мы увидели видеоповтор инцидента, было понятно, что ответственность за случившееся несет Леклер. У меня состоялся разговор с обоими пилотами, в отношениях между ними нет проблем. Леклер признал свою ошибку и извинился перед Феттелем».

С другой стороны форма Ferrari оставляет желать лучшего. Это самый непростой для команды вывод. Но следует признать этот факт. Сейчас выглядит так, что Ferrari фактически пропускает нынешний сезон и не участвует в борьбе за титул. Досадно, но это так.

И даже Red Bull не может сейчас тягаться с Mercedes. Максимум, чего может добиться Макс Ферстаппен сейчас – это третье место на финише при отсутствии штрафов и поломок у Mercedes.

«Мы довольны подиумом, но расстроены нехваткой скорости для борьбы за победу. Машины Mercedes быстрее, поэтому у них больше вариантов стратегии. На втором отрезке Макс чувствовал себя уверенно на шинах Medium, но на поребриках переднее антикрыло получило повреждения, что ускорило износ шин. Он боролся с Боттасом до конца, но третье место – наш максимум на сегодня, – резюмировал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. – В этот уик-энд мы увидели результат впечатляющей командной работы, усилия наших сотрудников на базе позволили нам доработать машину – мы будем постоянно ее улучшать. Сейчас мы переключимся на подготовку к Гран-при Венгрии, где мы постараемся еще больше сократить отставание».

«Подиум – наш максимум, для борьбы за победу машине не хватило скорости. Я атаковал изо всех сил, делал все, чтобы не дать Льюису оторваться, но сегодня это было просто невозможно.

Нам нужно работать, делать все, чтобы добиться от машины большего, и я знаю, как серьезно команда к этому относится, – говорил Макс Ферстаппен. – Для меня гонка складывалась не особенно интересно, пока не началась борьба с Валттери. Мои шины в тот момент уже были изношены, я понимал, что он легко выйдет вперед, но не хотел отдавать позицию без борьбы. Я получил удовольствие, вернув позицию обгоном по внешнему радиусу. Мне нечего было терять, позади меня никого не было, я мог позволить себе этот риск. Третье место – неплохой результат, но мы хотим бороться за победу каждый уик-энд. Надеюсь, в Венгрии все сложится лучше, да и погода там должна быть более жаркая. Пришло время передохнуть пару дней, настроиться на следующую гонку».

Что качается пилотов Mercedes, то на финише оба радовались своим достижениям в этот уик-энд. Боттас, стартовав четвертым, был доволен вторым место на финише и сохранением лидерства в личном зачете. А Льюис был очень и очень рад своей победе. «Я стартовал четвертым, поэтому сегодня было важно минимизировать потери, и нам это удалось, – отметил Валттери. – Сегодня я не смог заработать 25 очков, но мы все-таки показали неплохой результат, машина работала отлично, и я по-прежнему лидирую в чемпионате».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

Льюис Хэмильтон пересекает линию финиша

«Предыдущий уик-энд был тяжелым в психологическом плане: я получил штраф, затем в воскресенье меня вызывали к стюардам, и перед самой гонкой оштрафовали снова. А потом еще раз, уже по ходу гонки. Но мы ничего не можем изменить в прошлом – значит, надо собраться и всю энергию нацелить в будущее. Поэтому я остался здесь, на автодроме, интенсивно тренировался, правильно питался, хорошо отдохнул, но также работал с инженерами, чтобы понять, что пошло не так в предыдущий уик-энд, и исправить допущенные ошибки, – откровенничал Льюис. – Не знаю, почему, но на каких-то трассах мы выступаем лучше, а на каких-то – хуже. И лично мне на Red Bull Ring редко везло. Поэтому результат меня очень радует, я просто на седьмом небе! Хотя понимаю, что впереди еще очень много работы».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

Макс Ферстаппен празднует первое попадание на подиум в 2020 году

Отлично на этапе в Австрии и без ошибок на этот раз выступил россиянин Даниил Квят. Он финишировал 10-м и завоевал первое очко в этом году. «В пятницу и субботу мне было непросто, но гонка сложилась фантастически! Я выполнил свою работу, привел машину к финишу и заработал одно очко, притом сходов в этот раз было меньше, чем неделю назад, так что я доволен, – подчеркнул Даниил. – Мы все сделали верно, и пусть я постоянно находился под атаками, мне удалось удержать позицию, а на последних кругах даже немного оторваться от соперников. Теперь нужно сосредоточиться на гонке в Венгрии, до которой остались считанные дин».

Гонщиком дня болельщики признали Серхио Переса. Он совершил невероятный прорыв с 17-го стартового места до 5-го. Но после атаки на Элбона в борьбе за 4-е место, Серхио повредил переднее антикрыло и замедлился. В итоге мексиканец финишировал 6-м, но подарил зрителям много обгонов, чем и запомнился в этот уик-энд многочисленной армии поклонников «Формулы-1».

Роберт Шварцман выиграл третью гонку сезона в «Формуле-2»После окончания гонки команда Renault, за которую в 2021-2022 годах поедет Фернандо Алонсо (!), подала официальный протест против команды Racing Point. Поводом для протеста стало фактическое использование командой прошлогодних болидов Mercedes. Более того, по мнению многих экспертов, создание болида шло по чертежам немецкой команды, что запрещено регламентом. По заявлениям представителей Racing Point, инженеры копировали болиды Mercedes по фотографиям, что не запрещено регламентом. Представитель технического департамента Международной федерации автоспорта (FIA) позднее снял и опечатал некоторые детали с автомобилей гонщиков Серхио Переса и Лэнса Стролла для “подробного анализа”. Представитель FIA не уточнил, сколько времени потребуется для данной процедуры. Но все это может обернуться новым скандалом для «Формулы-1». Второй этап первенства показал, что болиды Racing Point сейчас по скорости уступают только Mercedes и Red Bull.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

Подиум Гран-при Штирии-2020

Также хотел бы отметить победу дебютанта «Формулы-2» россиянина Роберта Шварцмана в третьей гонке сезона. К сожалению, в четвертой гонке Роберту не повезло – он сошел на первом круге. Но Шварцман бросает вызов более опытным пилотам серии и поборется за титул чемпиона уже в этом году. Напомню, что Роберт является воспитанником SMP Racing. Я познакомился с Робертом в Испании в 2019 году, когда он выступал в «Формуле-3». Шварцман очень талантливый и целеустремленный пилот. Не удивлюсь, если он в ближайшие годы окажется в «Формуле-1».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Штирии

Роберт Шварцман выиграл третью гонку сезона в «Формуле-2»

Следующий этап первенства состоится 17-19 июля на Хунгароринге, Гран-при Венгрии. Не пропустите!

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Штирии-2020

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:22.50.683 1
2 4 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +13.719 1
3 2 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +33.698 2
4 6 Александер Элбон Великобритания Red Bull +44.400 1
5 9* Ландо Норрис Великобритания McLaren +1:01.470 1
6 17 Серхио Перес Мексика Racing Point +1:02.387 1
7 12 Лэнс Стролл Канада Racing Point +1:02.453 1
8 8 Даниэль Риккардо Австралия Renault +1:02.591 1
9 3 Карлос Сайнс Испания McLaren +1 круг 2
10 13 Даниил Квят Россия AlphaTauri +1 круг 1
11 16 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +1 круг 1
12 15 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
13 ПЛ Ромэн Грожан Швейцария Haas +1 круг 1
14 19*** Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +1 круг 1
15 7 Пьер Гасли Франция AlphaTauri +1 круг 2
16 11 Джордж Расселл Великобритания Williams +2 круга 1
17 18 Николас Латифи Канада Williams +2 круга 1
5 Эстебан Окон Франция Renault Охлаждение
14** Шарль Леклер Монако Ferrari Авария с Феттелем
10 Себастьян Феттель Германия Ferrari Авария с Леклером
Лучший круг: Карлос Сайнс (McLaren) – 1:05.619 (68-й круг, 236,894 км/ч)
* – Штраф +3 места за игнорирование «желтых» флагов; ** – Штраф +3 места за инцидент в квалификации; *** – Штраф +5 мест за замену коробки передач; ПЛ – старт с пит-лайн за нарушение условий закрытого парка

«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Валттери Боттас 43
2 Льюис Хэмильтон 37
3 Ландо Норрис 26
4 Шарль Леклер 18
5 Серхио Перес 16
6 Макс Ферстаппен 15
7 Карлос Сайнс 13
8 Александер Элбон 12
9 Пьер Гасли 6
10 Лэнс Стролл 6
11 Эстебан Окон 4
12 Даниэль Риккардо 4
13 Антонио Джовинацци 2
14 Даниил Квят 1
15 Себастьян Феттель 1

«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 80
2 McLaren 39
3 Red Bull 27
4 Racing Point 22
5 Ferrari 19
6 Renault 8
7 AlphaTauri 7
8 Alfa Romeo 2
9 Williams 0
10 Haas 0

Материал подготовил Николай Ковалевский

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий