Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Сингапура-2019. ПОБЕДА ФЕТТЕЛЯ И ДУБЛЬ FERRARI

Просмотрено

 

Ни одна гонка в Сингапуре не обходится без сэфти-кара. Это обусловлено характером трассы, ее сложным городским рельефом, а также жаркой и влажной погодой. Настоящее испытание для пилота и техники! Сэфти-кар появился на трассе и в минувшее воскресенье. Но обычно ранее машина безопасности появлялась в самом начале этапа и вносила хаос на пит-лайн и в стратегии команд. На этот раз она появилась ближе к концу гонки, когда расстановка пилотов впереди уже сформировалась.

Удивительно, но команда Ferrari и ее пилоты выглядели в Сингапуре очень сильно на протяжении всего уик-энда. И заслуженно одержали победу в гонке. Причем принесли дубль команде! Причем, Шарль Леклер выиграл квалификацию и долго лидировал в начале гонки. Но ранний пит-стоп Себастьяна Феттеля, стартовавшего с третьего места и долгое время следовавшего за Льюисом Хэмильтонои, привел к тому, что именно немец стал лидером гонки. Это случилось уже после того, как Леклер совершил свой пит-стоп. Вышло так, что Шарль провел остановку в боксах позже своего напарника по команде. Иными словами он терял время на изношенных шинах, когда его товарищ по команде Ferrari стремительно отыгрывался на свежем комплекте шин.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Сингапура-2019.
Старт гонки
«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Сингапура-2019.
Ситуация в первой связке поворотов после старта. Леклер уже «уехал» вперед и выпал из кадра

В результате они так и финишировали: впереди Феттель, а позади – Леклер. В Сингапуре Себастьян Феттель одержал 53-ю победу в карьере. Для немца этот успех стал первым с прошлогоднего Гран-при Бельгии. Т.е. больше года четырехкратный чемпион мира не мог одержать победу! И, наконец, это свершилось. «Победить очень приятно! Пришлось постараться, но сейчас я невероятно счастлив! Отличная гонка, мои поздравления команде! Начало сезона выдалось для нас непростым, но в последние несколько недель мы обрели скорость – я горжусь работой каждого сотрудника Ferrari. А еще мне хочется поблагодарить болельщиков. Предыдущие несколько недель были для меня не лучшими, но я получил огромное количество писем со словами поддержки. Люди рассказывали свои истории, как сами справлялись с трудностями – это добавило мне веры в собственные силы, и сегодня я старался выжать из себя и машины максимум. Приятно, когда твои усилия, наконец, оправдываются, – заключил сразу после гонки Феттель. – Пит-стоп? Мы среагировали буквально в последний момент, притом мне казалось, что для пит-стопа еще рано, так как не было уверенности, что шины выдержат длинный второй отрезок. Я максимально быстро проехал первый круг на свежих шинах, поскольку видел, что лидеры – особенно, Льюис Хэмильтон – не заехали на пит-стоп. Меня очень удивило, что спустя несколько кругов я оказался впереди и Льюиса, и Шарля. Далее гонка была очень напряженной. Я старался беречь шины и одновременно как можно быстрее прорываться через трафик, чтобы позднее спокойно контролировать ситуацию. Из-за выезда машины безопасности никакого спокойного контроля не получилось, но все же я удержал позицию, так как SF90 с каждым кругом ехала все лучше. В момент рестарта на остывших шинах мне всякий раз было непросто, но я ехал первым, а в такой ситуации у лидера всегда есть некоторое преимущество. Самостоятельно ли я принял решение о пит-стопе? Нет, мой инженер позвал меня за свежими шинами буквально за один поворот до въезда на пит-лайн. Я не знал, отправился ли на пит-стоп кто-то из соперников, или отставание неожиданно оказалось достаточно большим, но в итоге все получилось».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Сингапура-2019.
Себастьян Феттель

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто также был счастлив, что команда завоевала дубль в Сингапуре. «Я очень рад третьей победе подряд в чемпионате и на трассе, чьи характеристики сильно отличаются от двух предыдущих. В Сингапуре медленные повороты, мало прямых – результат неожиданный, поэтому я очень рад победному дублю, – сказал Маттиа Бинотто. – Мы провели пит-стоп Себастьяна, когда увидели, что в Red Bull готовятся к пит-стопу Макса Ферстаппена – мы стремились не пропустить его и не потерять позицию. Кроме того, это была отличная возможность попробовать опередить Хэмильтона. Нет сомнений, что момент для пит-стопа Себастьяна был идеальным. После остановки он отлично проехал круг выезда из боксов на новых шинах и за счет этого опередил Шарля – таковы гонки. В тот момент не было смысла проводить пит-стопа Шарля – если вы лидируете в гонке, то не останавливаетесь первым. Как я сказал, тот момент отлично подходил для пит-стопа Себастьяна».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Сингапура-2019.
Феттель в объятиях механиков своей команды

Конечно, Шарль Леклер после гонки выглядел разочарованным. Его можно было понять. Ведь, стартуя с поула, в условиях городской гонки это сравни гарантированной победе на финише. Но вышло иначе. «Пилот в гонке не видит ситуацию в целом – только то, что касается непосредственно его. Всегда сложно понять, кто из соперников совершил пит-стоп. Я не знал, что Себастьян сменил шины. Конечно, я ничего не мог просить и не мог сделать больше, чем сделал. Но я не ожидал, что Себастьян меня опередит, в тот момент мне было обидно. Вместе с тем, я понимаю, что это решение было принято на благо команды. Но когда ты за рулем, это сложно понять, ты чувствуешь обиду, – вспоминал Шарль Леклер. – Я хорошо провел квалификацию вчера, сделал все что мог, придерживался нашего плана в начале гонки. Нам надо было максимально сбросить темп, чтобы не дать остальным провести пит-стоп, а затем взвинтить его. Я не ожидал, что меня опередят за счет пит-стопа, но иногда так бывает. В любом случае я рад за команду. Я очень рад за команду и Себастьяна – он заслужил победу. Я буду двигаться дальше. Конечно, хотелось бы финишировать на одну позицию выше, но такова жизнь. В Сочи я постараюсь отыграться».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Сингапура-2019.
Феттель на подиуме с кубком победителя

Что касается пилотов Mercedes, то Боттас мог быть четвертым и даже побороться с Ферстаппеном, но получил приказ из боксов и притормозил, чтобы пропустить вперед себя Льюиса Хэмильтона. Британец оставался на трассе слишком долго на мягких и изношенных шинах. И в итоге потерял уйму времени и откатился на четвертое место. Тем не менее ситуация в чемпионате по-прежнему складывается в пользу пятикратного чемпиона мира. И ничто не угрожает ему в получении шестого титула. «Уик-энд закончился совсем не так, как мы хотели. Весь первый отрезок я ехал вплотную за Шарлем. Думаю, у нас был темп, чтобы выиграть гонку, – отметил Льюис. – Утром мы обсуждали возможность проведения более раннего пит-стопа, и я хотел рискнуть, но в Ferrari решили позвать своих пилотов в боксы и мы решили использовать противоположную стратегию – я остался на трассе. Я атаковал, шины держались неплохо, но после нескольких кругов начали очень быстро изнашиваться. Сегодня мы допустили ошибку, но в нашей команде мы побеждаем и проигрываем все вместе. Мы не будем показывать пальцем на кого-то, такой всегда была наша философия, и она не изменится из-за одной гонки. Мы сражаемся с Ferrari, командой, которая очень хочет побеждать и атакует изо всех сил. Это значит, что каждый из нас должен работать еще лучше. Я считаю, что у нас лучшая команда, но мы должны прибавить. Мы подведем итоги и вернемся в борьбу в следующей гонке».

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Сингапура-2019.
Макс Ферстаппен (третье место) на подиуме

Что касается Даниила Квята, то он провел не очень сильную гонку, финишировал только на 15-м месте. Но, надеемся, на «домашней» трассе в Сочи он выступит более успешно.

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Сингапура-2019.
Команда Ferrari празднует первый дубль в сезоне-201

Следующий этап первенства Гран-при России пройдет 27-29 сентября. Непременно посмотрите!

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Сингапура-2019

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание

Питы

1 3 Себастьян Феттель Германия Ferrari 1:58.33.667 1
2 1 Шарль Леклер Монако Ferrari +2.641 1
3 4 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +3.821 1
4 2 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +4.608 1
5 5 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +6.119 1
6 6 Александер Элбон Великобритания Red Bull +11.663 1
7 9 Ландо Норрис Великобритания McLaren +14.769 1
8 11 Пьер Гасли Франция Toro Rosso +15.547 1
9 8 Нико Хюлькенберг Германия Renault +16.718 2
10*** 10 Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +27.855 2
11 17 Ромэн Грожан Швейцария Haas +35.436 2
12 7 Карлос Сайнс Испания McLaren +35.974 2
13 16 Лэнс Стролл Канада Racing Point +36.419 3
14 20** Даниэль Риккардо Австралия Renault +37.660 1
15 14 Даниил Квят Россия Toro Rosso +38.178 2
16 19 Роберт Кубица Польша Williams +47.024 2
17 13 Кевин Магнуссен Дания Haas +1:26.575 2
12 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo Подвеска
15* Серхио Перес Мексика Racing Point Утечка масла
18 Джордж Расселл Великобритания Williams Авария
Лучший круг: Льюис Хэмильтон (Mercedes) –1:21.779 (51-й круг, 255.014 км/ч)
* – Штраф за замену коробки передач. ** – Дисквалифицирован, но допущен к старту. *** – Штраф +10 секунд за несоблюдение норм безопасности

 

«Формула-1». Личный зачет

Место

Пилот

Очки

1 Льюис Хэмильтон 296
2 Валттери Боттас 231
3 Шарль Леклер 200
4 Макс Ферстаппен 200
5 Себастьян Феттель 194
6 Пьер Гасли 69
7 Карлос Сайнс 58
8 Александер Элбон 42
9 Даниэль Риккардо 34
10 Даниил Квят 33
11 Нико Хюлькенберг 33
12 Ландо Норрис 31
13 Кими Райкконен 31
14 Серхио Перес 27
15 Лэнс Стролл 19
16 Кевин Магнуссен 18
17 Ромэн Грожан 8
18 Антонио Джовинацци 4
19 Роберт Кубица 1

 

«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда

Очки

1 Mercedes 527
2 Ferrari 394
3 Red Bull 289
4 McLaren 89
5 Renault 67
6 Toro Rosso 55
7 Racing Point 46
8 Alfa Romeo 35
9 Haas 26
10 Williams 1


Материал подготовил
Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное