Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«Формула-1». Гран-при США. Удовольствие быть довольным

от Irina
12 Просмотров

Гонка в Остине, США получилась достаточно ровной. Не без ошибок со стороны пилотов и команд, но весьма спокойной. Основная масса пилотов была довольна итоговым результатом в тех условиях, что складывались по ходу гонки. Ситуация в чемпионате практически не изменилась. Льюису нужно догонять, а Нико необходимо финишировать не ниже второго места, чтобы стать чемпионом мира. До конца чемпионата остается три гонки. Интрига сохраняется.

"Формула-1". Гран-при США. Удовольствие быть довольным

Старт прогревочного круга

«Подумать только, я одержал свою пятидесятую победу в «Формуле-1»! На это потребовалось немало времени, но, что важнее, приятно столь уверенно провести уик-энд. Этап в США всегда складывался для меня очень неплохо, но после недавних проблем с надежностью я испытал настоящее облегчение, когда пересек финишную черту, — сказал Льюис Хэмильтон. – Я хорошо стартовал и знал, что на этот раз все должно получиться. После многочисленных неудач это было особенно приятно, я спокойно контролировал ход гонки. Здорово в очередной раз вернуться в Остин, реакция болельщиков была просто невероятной! Теперь задача – продолжить в том же духе через неделю. С нетерпением жду продолжения борьбы в Мексике!»

"Формула-1". Гран-при США. Удовольствие быть довольным

Старт гонки

«Я хорошо стартовал и пытался пройти Льюиса по внешнему радиусу, но из-за этого Даниэль Риккардо смог лучше выйти из первого поворота. Обогнать Red Bull Racing было непросто, но мы скорректировали стратегию, и это оправдалось. Мы использовали шины Medium, что открывало множество вариантов – особенно с учетом режима виртуальной машины безопасности, — прокомментировал Нико Росберг. – На этих шинах мы держали неплохой темп, машина вела себя здорово, и ближе к финишу я стал подбираться к Льюису, но было уже поздно – он сработал лучше и заслужил победу, а я жду продолжения соперничества в Мексике».

Третьим в гонке финишировал Даниэль Риккардо. С одной стороны он и стартовал в гонке с третьей позиции, но в самом начале сумел пробиться на второе место. Но болидам Red Bull не хватило темпа, чтобы всерьез навязать борьбу Mercedes. «В начале гонки шины SuperSoft мне помогли, но я стартовал не лучше пилотов Mercedes. Только затем я увидел, что Нико сместился на внешнюю сторону, благодаря чему у меня появилась возможность атаковать по внутреннему радиусу. Здорово было бы в первом повороте перехватить лидерство, но и второе место – тоже неплохо. Я пытался не отставать от Льюиса на первых кругах, но после этого его шины Soft заработали немного лучше, — вспоминал Даниэль Риккардо. – Думаю, у меня был хороший шанс финишировать вторым, но виртуальный автомобиль безопасности сработал не в нашу пользу. Я не собираюсь слишком расстраиваться – приятно было подняться на подиум. Я люблю сюда приезжать. Когда звучал гимн, у меня по спине бежали мурашки – честное слово. Мы снова заработали много очков и вполне соперничали в темпе с Mercedes, по крайней мере, с Нико – это воодушевляет. Да, Макса и Кими сегодня постигли неудачи, так что очки заработали только я и Себастьян, но мы смогли еще немного оторваться от Ferrari. Постараемся продолжать в том же духе и подниматься на подиум в оставшихся гонках».

"Формула-1". Гран-при США. Удовольствие быть довольным

Льюис Хэмильтон

В воскресенье было много локальной борьбы на трассе, что не могло не радовать многочисленных техасских болельщиков на трибунах. Лучше остальных проявили себя Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон – оба McLaren Honda, сумевшие пробиться в призовую десятку с достаточно далеких мест на старте. Отличился также Ромэн Грожан, стартовавший в 100-й раз в Гран-при и получивший по итогам этапа 1 зачетный балл.

«Мне понравилась гонка, особенно ее финальная часть. Карлос Сайнс ехал на других шинах, чем я и Филиппе Масса, что позволило нам сократить отставание. У нас резина работала лучше, чем у Toro Rosso, чем мы и воспользовались, подчеркнул Алонсо после гонки. – Последние круги получились напряженными, я постоянно атаковал – впрочем, опередить Toro Rosso оказалось несложно – ему не хватало скорости на прямых, так что мне достаточно было активировать DRS. Я преследовал Карлоса 45 кругов, и он пилотировал безошибочно – отличное сражение! В случае с Williams нужно было атаковать в медленных поворотах и крайне агрессивно. Борьба получилась жесткой, надеюсь, она понравилась болельщикам. Результат очень мотивирует, хотя мы отыграли пару мест за счет сходов соперников, а наш темп по ходу уик-энда не был стабильным, в чем еще предстоит разобраться».

"Формула-1". Гран-при США. Удовольствие быть довольным

Фернандо Алонсо

«Не так уж и плохо приехать на финиш десятым. Мне удалось избежать неприятностей на старте, после чего мы приступили к реализации агрессивной стратегии. Наш план в итоге сработал. Да, мне повезло со сходами некоторых соперников, но важно было добраться до финиша, — заявил Ромэн Грожан. – Приятно закончить гонку в десятке на домашней для команды трассе! После предыдущего результативного финиша прошло немало времени – здорово, что нам удается зарабатывать очки и в конце сезона!».

"Формула-1". Гран-при США. Удовольствие быть довольным

Льюис Хэмильтон

Разочарование гонки – выступление пилотов Ferrari и сход Макса Ферстаппена (Red Bull). И если Феттель в итоге финишировал на четвертом месте, но он так и не сумел навязать борьбу Red Bull. У Кими Райкконена были более радужные перспективы по ходу гонки, но ошибка на пит-стопе стоила ему возможного подиума. «Жаль, что не удалось финишировать – машина была быстра. После перехода на шины Soft возникли сложности – с балансом все было в порядке, а вот нужного сцепления не было, но после возвращения на SuperSoft машина вновь вела себя хорошо, — сказал Кими. – Выехав после третьего пит-стопа, я спросил у команды, все ли в порядке, поскольку увидел искры из колеса, а в конце пит-лайн инженер сказал мне остановить машину. Нужно понять, почему заднее колесо не удалось закрепить должным образом».

"Формула-1". Гран-при США. Удовольствие быть довольным

Подиум Гран-при США 2016 года

Макс Ферстаппен также отчаянно боролся с соперниками по ходу дистанции, но и его настигла поломка. За борьбу его болельщики вновь избрали «пилотом дня». «Не лучшее окончание гонки, тем более, что ее первая часть получилась весьма позитивной. Старт прошел нормально – начинать гонку на более жестком составе всегда непросто, но мне удалось хорошо ускориться и остаться впереди Себастьяна Феттеля. Я был доволен своим темпом, чувствовал себя уверенно и был рад опередить Кими после отличного сражения, — вспоминал Макс. – Уверен, сегодня мы могли побороться с Mercedes, но из-за высокой скорости на прямой их очень трудно обгонять. Я сбросил скорость позади Нико, чтобы не износить шины и сохранить отрыв от Ferrari. Проблема на пит-стопе была связана с тем, что я недопонял команду – они попросили меня атаковать на том круге, так что я подумал, что после этого должен ехать на пит-лайн. Я свернул в боксы и только после этого понял, что меня никто не звал – впрочем, это не повлияло на результат. После возвращения на трассу я услышал стук в районе двигателя и выключил сцепление. Команда попросила меня вновь его включить и продолжать движение, чтобы попытаться решить проблему, но, к сожалению, нам не удалось это сделать, так что моя гонка закончилась. В конечном счете, гоночный темп оказался хорош, настройки были удачными – я чувствую себя достаточно уверенно и с нетерпением жду гонку в Мексике».

Следующий этап первенства 2016 года Гран-при Мексики состоится 29-30 октября. Спешите видеть!

 

«Формула-1». Результаты гонки Гран-при США-2016

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:38:12.618 2
2 2 Нико Росберг Германия Mercedes +4.520 2
3 3 Даниэль Риккардо Австралия Red Bull +19.692 2
4 6 Себастьян Феттель Германия Ferrari +43.134 3
5 12 Фернандо Алонсо Испания McLaren +1:33.953 2
6 10 Карлос Сайнс Испания Toro Rosso +1:36.124 2
7 9 Филиппе Масса Бразилия Williams +1 круг 3
8 11 Серхио Перес Мексика Force India +1 круг 2
9 19 Дженсон Баттон Великобритания McLaren +1 круг 2
10 17 Ромэн Грожан Швейцария Haas +1 круг 2
11 13 Даниил Квят Россия Toro Rosso +1 круг 1
12 18 Кевин Магнуссен Дания Renault +1 круг 3
13 15 Джолион Палмер Великобритания Renault +1 круг 2
14* 16 Маркус Эриксон Швеция Sauber +1 круг 1
15 21 Фелипе Наср Бразилия Sauber +1 круг 1
16 8 Валттери Боттас Финляндия Williams +1 круг 2
17 20 Паскаль Верляйн Германия Manor +1 круг 2
18 22 Эстебан Окон Франция Manor +2 круга 3
5 Кими Райкконен Финляндия Ferrari Крепление колеса
4 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull Коробка передач
14 Эстебан Гутьеррес Мексика Haas Тормоза
7 Нико Хюлькенберг Германия Force India Рулевое управление
* — Штраф +5 секунд за обгон за пределами трассы
Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) – 1:39.877 (55-й круг, 198.712 км/ч)

 

«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Нико Росберг 331
2 Льюис Хэмильтон 305
3 Даниэль Риккардо 227
4 Себастьян Феттель 177
5 Кими Райкконен 170
6 Макс Ферстаппен 165
7 Серхио Перес 84
8 Валттери Боттас 81
9 Нико Хюлькенберг 54
10 Фернандо Алонсо 49
11 Филиппе Масса 43
12 Карлос Сайнс 38
13 Ромэн Грожан 29
14 Даниил Квят 25
15 Дженсон Баттон 21
16 Кевин Магнуссен 7
17 Стоффель Вандорн 1
18 Паскаль Верляйн 1
19 Джолион Палмер 1

 

«Формула-1″. Кубок Конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 636
2 Red Bull 400
3 Ferrari 347
4 Force India 138
5 Williams 130
6 McLaren Honda 74
7 Toro Rosso 55
8 Haas 29
9 Renault 8
10 Manor 1
11 Sauber 0

 

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий

[uwp_login] [uwp_account] [uwp_profile]