Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт «ФОРМУЛА-1»: Гран-при Тосканы-2020. 3 старта, 2 красных флага и 90 победа Хэмильтона

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Тосканы-2020. 3 старта, 2 красных флага и 90 победа Хэмильтона

от S_vetik
42 Просмотров

Три старта, два красных флага и девяностая победа Льюиса Хэмильтона. Так вкратце можно подвести итоги прошедшего Гран-при Тосканы. Первого в своей истории.

Гран-при Тосканы-2020

Въезд на автодром Мюджелло

Трасса в Мюджелло вначале показалась мне не очень обгонной для современной «Формулы-1». Узкие извилистые участки, перепады высот, скоростные повороты. Но, наблюдая за борьбой пилотов в «Формуле-3» и «Формуле-2», понял, что первый сектор круга идеально приспособлен для опережения соперников. И вот настал момент старта гонки «Формулы-1».

Гран-при Тосканы-2020

Первый старт в гонке. Впереди Валттери Боттас

На старте Боттас легко опередил Хэмильтона, стартовавшего с «поула». Макс Ферстаппен на пару секунд, казалось, опередил Льюиса тоже, но его двигатель неожиданно потерял мощность. И голландец откатился вглубь пелетона. Далее на узком участке трассы бок о бок оказались сразу три болида: Райкконен, Гасли и Грожан. Пьер оказался зажат в тиски. Произошел контакт. Разъезжаясь болиды задели по пути Макса Ферстаппена. В итоге на трассе появился сэфти-кар, а из гонки были выбиты Макс и Пьер. «Конечно, я очень расстроен – я знал, что мы могли добиться успеха. Я хорошо стартовал и опередил Льюиса, но затем машина перестала разгоняться, мощность двигателя упала, так что я потерял скорость. В итоге я откатился в середину пелетона и получил удар сзади. Когда в нескольких первых поворотах оказываешься в середине пелетона, легко попасть в аварию, поэтому я не очень расстроился – нам просто нужно не оказываться в такой ситуации. Мне больше нечего сказать, — прокомментировал Макс Ферстаппен. – Очень обидно за команду, ведь гонка снова закончилась для меня сходом, хотя мы были быстры. Конечно, приятно видеть, что Александер добился результата и поднялся на подиум».

Гран-при Тосканы-2020

Рестарт гонки с ходу и завал в задних рядах

Удивительно, но на этот момент на третье место сумел просочиться Шарль Леклер. И это было здорово, ведь именно в Мюджелло Ferrari проводила свою 1000-ю гонку в истории в «Формуле-1». И на гонку были допущены первые зрители на трибуны. Пускай всего около 2900 человек. Но начало положено. Вот на следующей гонке первенства в Сочи ожидается, что на трибунах будет присутствовать уже 30 тысяч зрителей.

Гран-при Тосканы-2020

Три в линию. Райкконен, Гасли, Грожан

На рестарте случился завал. Причем спровоцировали его лидеры, но виноват тот, кто сзади. Боттас не спешил разгоняться на прямой после того, как на пит-лайн заехала машина безопасности. А парни в середине пелетона стали ускоряться. А пилоты, оказавшиеся в хвосте, решили, что все уже едут «газ в пол». И ускорились еще сильнее. В этот момент «середняки» заметили, что Боттас все еще едет в среднем темпе и разогревает шины. И сбросили скорость, а Магнуссен даже немного притормозил. И в него на полном ходу врезался Джовинацци, в аварию были вовлечены также Сайнс, Лафити.

Гран-при Тосканы-2020

Карлос Сайнс и Кевин Магнуссен

Гонку опять замедлили, а потом и остановили. Второй старт с места уже выиграл Хэмильтон. Спустя несколько кругов Леклер стал терять позиции. Его Ferrari явно не хватало темпа. И с третьего места Шарль откатился на седьмое. На тот момент Стролл вышел на третье место и шел позади пары Mercedes. Но вскоре Лэнса догнал и опередил Даниэль Риккардо. А потом у Стролла случился прокол и на высокой скорости его болид вылетел за пределы трассы. Лэнс сошел, но гонку вновь остановили красным флагом. «Со мной все в порядке. Удар был сильным. Мы продолжаем расследовать причину аварии. Все произошло очень быстро, но мне показалось, что произошел прокол. Я мог заработать много очков – до аварии я догонял Риккардо в борьбе за третье место, и финал гонки обещал стать весьма интересным, подчеркнул Лэнс Стролл. – Я доволен работой новинок – это дает нам отличные шансы в следующих гонках. Мы хорошо стартовали, успешно провели рестарты, и до последнего избегали инцидентов. Я расстроен результатом. Вот такие дела, но я сосредоточился на позитивных моментах!»

Гран-при Тосканы-2020

Сход Макса Ферстаппена

Третий старт с места вновь выиграл Хэмильтон. А вот на вторую позицию неожиданно вышел Даниэль Риккардо. Боттас откровенно провалил старт. Но спустя несколько кругов все-таки вернул себе второе место. А затем Даниэля Риккардо опередил и Александер Элбон. К концу гонки его машина заработала как надо, пилот почувствовал уверенность в технике и в собственных силах и опередил австралийца. «Я счастлив. Прошло какое-то время, прежде чем мне удалось подняться на подиум! Я всегда к этому стремился, но по разным причинам прежде не получалось. Я очень рад, что могу таким образом отблагодарить команду за поддержку с моего первого дня работы в Милтон-Кинс – и показать, на что я способен. Пришлось потрудиться, чтобы добиться этого результата, гонка была непростой. Эта трасса не прощает ошибок, особенно – скоростные повороты на втором секторе, — заявил Александер Элбон. – На старте у меня возникли проблемы, поэтому я знал, что должен действовать агрессивно и обгонять. Машина отлично работала, мы знали, что у нас эффективные тормоза – и использовали это преимущество. Потеряв две позиции на финальном рестарте, я настроился на борьбу, и добился цели. Я на седьмом небе от счастья».

Гран-при Тосканы-2020

Льюис Хэмильтон

Боттас финишировал вторым: «Мы словно провели три гонки в один день. Поначалу все складывалось отлично, но первая часть гонки оказалась очень короткой. Я мог только мечтать о столь хорошем старте, а затем я сохранил позицию на рестарте после первого сейфти-кара. На втором старте Льюис вышел вперед, и после этого мне было сложно отыграться. Я сделал все, что мог, атаковал на пределе, особенно на втором отрезке, держался недалеко от него. Но когда едешь позади, быстро изнашивается резина. Когда я упустил лидерство, у меня больше не было шансов отыграться, но так бывает. Нужно продолжать работу, чтобы добиться прогресса. Именно этим я и займусь».

Гран-при Тосканы-2020

Даниил Квят

А вот Льюис Хэмильтон одержал свою юбилейную 90-ю победу в гонках «Формулы-1». До рекорда Михаэля Шумахера (91 победа в Гран-при) осталось совсем чуть-чуть. «Один из самых сложных дней в плане физической и психологической нагрузки. Я полностью вымотан, но рад выиграть столь сумасшедшую гонку. Такое ощущение, что мы провели три гонки за один день. На этой феноменальной трассе нам пришлось по-настоящему непросто, Валттери активно меня прессинговал – нужно было сохранять предельную концентрацию на всех рестартах, — говорил Льюис Хэмильтон после финиша. – Сначала я плохо стартовал и оказался позади Валттери, но на втором старте все прошло лучше, и я снова захватил лидерство. После этого я создал комфортное преимущество, но гонку снова остановили. На этих рестартах могло произойти что угодно, но к счастью, последний старт удался мне лучше всего, и я сохранил первую позицию. Валттери постоянно находился рядом, и у меня не было права на ошибку – иначе он опередил бы меня на прямой. Большое спасибо команде за напряженную работу. Великолепная трасса, и я хотел бы вернуться сюда в будущем».

Что касается Ferrari, то оба пилота приехали в очках. Леклер финишировал восьмым, а Феттель – десятым. Причем в конце гонки Феттеля пытался догнать и опередить Джордж Расселл на Williams. Ferrari против Williams, как в «старые добрые времена».

Гран-при Тосканы-2020

Подиум Гран-при Тосканы-2020

Отметим лучший результат в сезоне – седьмой на финише гонки – Даниила Квята (Alpha Tauri). А также первые два очка в сезоне Кими Райкконена.

Следующий этап первенства состоится 25-27 сентября в Сочи – Гран-при России. Спешите видеть!

«Формула-1». Результаты гонки Гран-при Тосканы-2020

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 2:19:35.060 4
2 2 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +4.880 4
3 4 Александер Элбон Великобритания Red Bull +8.064 4
4 8 Даниэль Риккардо Австралия Renault +10.417 4
5 7* Серхио Перес Мексика Racing Point +15.650 4
6 11 Ландо Норрис Великобритания McLaren +18.883 4
7 12 Даниил Квят Россия AlphaTauri +21.756 4
8 5 Шарль Леклер Монако Ferrari +28.345 4
9** 13 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +29.770 5
10 14 Себастьян Феттель Германия Ferrari +29.983 5
11 18 Джордж Расселл Великобритания Williams +32.404 4
12 15 Ромэн Грожан Швейцария Haas +42.036 4
6 Лэнс Стролл Канада Racing Point Авария
10 Эстебан Окон Франция Renault Тормоза
9 Карлос Сайнс Испания McLaren Авария
17 Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo Авария
20 Кевин Магнуссен Дания Haas Авария
19 Николас Латифи Канада Williams Авария
16 Пьер Гасли Франция AlphaTauri Авария
3 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull Авария
Лучший круг: Льюис Хэмильтон (Mercedes) – 1:18.833 (58-й круг, 239,518 км/ч)
* — Штраф +1 место на старте за инцидент во второй тренировке. ** — Штраф +5 секунд за пересечение линии при въезде на пит-лайн

«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 190
2 Валттери Боттас 135
3 Макс Ферстаппен 110
4 Ландо Норрис 65
5 Александер Элбон 63
6 Лэнс Стролл 57
7 Даниэль Риккардо 53
8 Шарль Леклер 49
9 Серхио Перес 44
10 Пьер Гасли 43
11 Карлос Сайнс 41
12 Эстебан Окон 30
13 Себастьян Феттель 17
14 Даниил Квят 10
15 Нико Хюлькенберг 6
16 Кими Райкконен 2
17 Антонио Джовинацци 2
18 Кевин Магнуссен 1

«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 325
2 Red Bull 173
3 McLaren 106
4* Racing Point 92
5 Renault 83
6 Ferrari 66
7 AlphaTauri 53
8 Alfa Romeo 4
9 Haas 1
10 Williams 0
* — Штраф -15 очков

Материал подготовил Николай Ковалевский

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «ФОРМУЛА-1»: Гран-при Италии – 2020

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий