Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«Формула-1»: Гран-при Венгрии

Просмотрено

Результаты гонки Гран-при Венгрии 2019: на летний перерыв Льюис уходит с 62 очками  преимущества. 

 Гран-при Венгрии
Подиум Гран-при Венгрии-2019

После Гран-при Венгрии Льюис Хэмильтон, одержавший победу на Хунгароринге, упрочил свое лидерство в чемпионате. Теперь остается вопрос, на каком именно этапе Льюис досрочно оформит свой шестой чемпионский титул: в России, Японии или быть может в Мексике? Соперники отстают от Хэмильтона в личном зачете все больше и больше. А Льюис, обладая самым быстрым и мощным болидом в пелетоне, стабильно одерживает победы и приезжает на подиумы в большинстве гонок.

 

Вот и на этот раз на Хунгароринге, где все, казалось, складывалось в пользу Red Bull и Макса Ферстаппена, впервые в карьере выигравшего «поул», Хэмильтон доказал что сейчас ему нет равных. Будучи на одинаковой стратегии с Максом, Льюис долгое время оставался вторым. Ибо на венгерской трассе Формулы-1 практически невозможно обогнать соперника при прочих равных условиях. Но в Mercedes решили сменить стратегию и зазвали Льюиса на дополнительный пит-стоп. И на более свежих шинах Льюис заметно прибавил и обошел Макса тактически.

Гран-при Венгрии
Старт гонки на Хунгароринге

«Я выступаю в этой команде уже семь лет, но к радости от победы невозможно привыкнуть. Если бы не усилия наших парней на трассе и на базе, я бы никогда этого не добился. Быть частью этой команды большое счастье, она помогает мне верить в себя, атаковать на пределе и рисковать, – заявил Льюис Хэмильтон. – Сегодня у нас были сложности с тормозами, я старался максимально их беречь, чтобы атаковать Макса, когда появится такой шанс, хотя выйти вперед было очень и очень сложно. Я не был уверен, что смогу отыграть эти 19 секунд отставания после пит-стопа, но команда сказала мне сконцентрироваться, что я и сделал, проезжая каждый круг в квалификационном режиме. Сегодня я полностью выложился. Снимаю шляпу перед командой. Думаю, если бы Ники Лауда был с нами сегодня, он бы тоже снял шляпу».

Гран-при Венгрии
Решающая атака Льюиса Хэмильтона на Макса Ферстаппена

Макс Ферстаппен, конечно, был немного разочарован итогами гонки, но не унывал: «Мы сделали все, что в наших силах, но Льюис оказался немного быстрее. Было приятно видеть, что мы настолько впереди всех остальных, и второе место – неплохой результат. С точки зрения темпа это был не наш день, но в целом уик-энд получился хорошим, и то, что нам удалось завоевать поул, стало большим шагом вперед. Конечно, когда стартуешь с первой позиции, то хочешь победить, но нужно оставаться реалистами – финишировать вторым с лучшим кругом гонки было максимумом, которого мы могли достичь. Я удерживал Льюиса позади, когда мы были на одинаковых шинах, но благодаря достаточному расстоянию от третьего места у него была возможность провести второй пит-стоп, и это сработало. Я пытался остаться впереди и атаковать, но когда он отыгрывал по одной-две секунды на круге, я мало что мог сделать. На свежих шинах он так быстро меня догнал, что я не удивился, когда он вышел вперед. Затем я проехал быстрый круг, что дает дополнительное очко, и я, конечно, рад его заработать. Сожалеть не о чем, мы попробовали все, что могли. Это был хороший уик-энд, я ухожу на летний перерыв с хорошим настроением – мы постоянно сокращаем отставание».

Третьим на финише был Себастьян Феттель, но он и Леклер проиграли Льюису и Максу почти круг. А остальные отстали и того больше. Посмотрим, как дела в чемпионате пойдут после летнего перерыва. К тому же начинается «сезон переходов», поэтому скучать не придется.

Следующий этап первенства Гран-при Бельгии пройдет 30 августа – 1 сентября. Спешите видеть! 

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Венгрии-2019

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 3 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:35.03.796 2
2 1 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +17.796 2
3 5 Себастьян Феттель Германия Ferrari +1:01.433 1
4 4 Шарль Леклер Монако Ferrari +1:05.250 1  
5 8 Карлос Сайнс Испания McLaren +1 круг 1
6 6 Пьер Гасли Франция Red Bull +1 круг 1  
7 10 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +1 круг 1
8 2 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +1 круг 2  
9 7 Ландо Норрис Великобритания McLaren +1 круг 1  
10 12 Александер Элбон Великобритания Toro Rosso +1 круг 1
11 16 Серхио Перес Мексика Racing Point +1 круг 1  
12 11 Нико Хюлькенберг Германия Renault +1 круг 1  
13 14 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
14 20 Даниэль Риккардо Австралия Renault +1 круг 1  
15 13 Даниил Квят Россия Toro Rosso +2 круга 1
16 15 Джордж Расселл Великобритания Williams +2 круга 1
17 18 Лэнс Стролл Канада Racing Point +2 круга 2
18 17* Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +2 круга 1
19 19 Роберт Кубица Польша Williams +3 круга 1
9 Ромэн Грожан Швейцария Haas Система охлаждения
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – 1:17.103 (69-й круг, 204,552 км/ч)
* – Штраф +3 места за инцидент в квалификации; ** – Штраф за замену элементов силовой установки

 

«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 250
2 Валттери Боттас 188
3 Макс Ферстаппен 181
4 Себастьян Феттель 156
5 Шарль Леклер 132
6 Пьер Гасли 63
7 Карлос Сайнс 58
8 Кими Райкконен 31
9 Даниил Квят 27
10 Ландо Норрис 24
11 Даниэль Риккардо 22
12 Лэнс Стролл 18
13 Кевин Магнуссен 18
14 Нико Хюлькенберг 17
15 Александер Элбон 16
16 Серхио Перес 13
17 Ромэн Грожан 8
18 Антонио Джовинацци 1
19 Роберт Кубица 1

 

«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 438
2 Ferrari 288
3 Red Bull 244
4 McLaren 82
5 Toro Rosso 43
6 Renault 39
7 Alfa Romeo 32
8 Racing Point 31
9 Haas 26
10 Williams 1

 

Материал подготовили Наталья Борунова и Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий