Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«Формула-1»: Гран-при Венгрии

Просмотрено

Результаты гонки Гран-при Венгрии 2019: на летний перерыв Льюис уходит с 62 очками  преимущества. 

 Гран-при Венгрии
Подиум Гран-при Венгрии-2019

После Гран-при Венгрии Льюис Хэмильтон, одержавший победу на Хунгароринге, упрочил свое лидерство в чемпионате. Теперь остается вопрос, на каком именно этапе Льюис досрочно оформит свой шестой чемпионский титул: в России, Японии или быть может в Мексике? Соперники отстают от Хэмильтона в личном зачете все больше и больше. А Льюис, обладая самым быстрым и мощным болидом в пелетоне, стабильно одерживает победы и приезжает на подиумы в большинстве гонок.

 

Вот и на этот раз на Хунгароринге, где все, казалось, складывалось в пользу Red Bull и Макса Ферстаппена, впервые в карьере выигравшего «поул», Хэмильтон доказал что сейчас ему нет равных. Будучи на одинаковой стратегии с Максом, Льюис долгое время оставался вторым. Ибо на венгерской трассе Формулы-1 практически невозможно обогнать соперника при прочих равных условиях. Но в Mercedes решили сменить стратегию и зазвали Льюиса на дополнительный пит-стоп. И на более свежих шинах Льюис заметно прибавил и обошел Макса тактически.

Гран-при Венгрии
Старт гонки на Хунгароринге

«Я выступаю в этой команде уже семь лет, но к радости от победы невозможно привыкнуть. Если бы не усилия наших парней на трассе и на базе, я бы никогда этого не добился. Быть частью этой команды большое счастье, она помогает мне верить в себя, атаковать на пределе и рисковать, – заявил Льюис Хэмильтон. – Сегодня у нас были сложности с тормозами, я старался максимально их беречь, чтобы атаковать Макса, когда появится такой шанс, хотя выйти вперед было очень и очень сложно. Я не был уверен, что смогу отыграть эти 19 секунд отставания после пит-стопа, но команда сказала мне сконцентрироваться, что я и сделал, проезжая каждый круг в квалификационном режиме. Сегодня я полностью выложился. Снимаю шляпу перед командой. Думаю, если бы Ники Лауда был с нами сегодня, он бы тоже снял шляпу».

Гран-при Венгрии
Решающая атака Льюиса Хэмильтона на Макса Ферстаппена

Макс Ферстаппен, конечно, был немного разочарован итогами гонки, но не унывал: «Мы сделали все, что в наших силах, но Льюис оказался немного быстрее. Было приятно видеть, что мы настолько впереди всех остальных, и второе место – неплохой результат. С точки зрения темпа это был не наш день, но в целом уик-энд получился хорошим, и то, что нам удалось завоевать поул, стало большим шагом вперед. Конечно, когда стартуешь с первой позиции, то хочешь победить, но нужно оставаться реалистами – финишировать вторым с лучшим кругом гонки было максимумом, которого мы могли достичь. Я удерживал Льюиса позади, когда мы были на одинаковых шинах, но благодаря достаточному расстоянию от третьего места у него была возможность провести второй пит-стоп, и это сработало. Я пытался остаться впереди и атаковать, но когда он отыгрывал по одной-две секунды на круге, я мало что мог сделать. На свежих шинах он так быстро меня догнал, что я не удивился, когда он вышел вперед. Затем я проехал быстрый круг, что дает дополнительное очко, и я, конечно, рад его заработать. Сожалеть не о чем, мы попробовали все, что могли. Это был хороший уик-энд, я ухожу на летний перерыв с хорошим настроением – мы постоянно сокращаем отставание».

Третьим на финише был Себастьян Феттель, но он и Леклер проиграли Льюису и Максу почти круг. А остальные отстали и того больше. Посмотрим, как дела в чемпионате пойдут после летнего перерыва. К тому же начинается «сезон переходов», поэтому скучать не придется.

Следующий этап первенства Гран-при Бельгии пройдет 30 августа – 1 сентября. Спешите видеть! 

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Венгрии-2019

СтартПилотСтранаКомандаВремя/отставаниеПиты
13Льюис ХэмильтонВеликобританияMercedes1:35.03.7962
21Макс ФерстаппенНидерландыRed Bull+17.7962
35Себастьян ФеттельГерманияFerrari+1:01.4331
44Шарль ЛеклерМонакоFerrari+1:05.2501 
58Карлос СайнсИспанияMcLaren+1 круг1
66Пьер ГаслиФранцияRed Bull+1 круг1 
710Кими РайкконенФинляндияAlfa Romeo+1 круг1
82Валттери БоттасФинляндияMercedes+1 круг2 
97Ландо НоррисВеликобританияMcLaren+1 круг1 
1012Александер ЭлбонВеликобританияToro Rosso+1 круг1
1116Серхио ПересМексикаRacing Point+1 круг1 
1211Нико ХюлькенбергГерманияRenault+1 круг1 
1314Кевин МагнуссенДанияHaas+1 круг1
1420Даниэль РиккардоАвстралияRenault+1 круг1 
1513Даниил КвятРоссияToro Rosso+2 круга1
1615Джордж РасселлВеликобританияWilliams+2 круга1
1718Лэнс СтроллКанадаRacing Point+2 круга2
1817*Антонио ДжовинацциИталияAlfa Romeo+2 круга1
1919Роберт КубицаПольшаWilliams+3 круга1
9Ромэн ГрожанШвейцарияHaasСистема охлаждения
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – 1:17.103 (69-й круг, 204,552 км/ч)
* – Штраф +3 места за инцидент в квалификации; ** – Штраф за замену элементов силовой установки

 

«Формула-1». Личный зачет

МестоПилотОчки
1Льюис Хэмильтон250
2Валттери Боттас188
3Макс Ферстаппен181
4Себастьян Феттель156
5Шарль Леклер132
6Пьер Гасли63
7Карлос Сайнс58
8Кими Райкконен31
9Даниил Квят27
10Ландо Норрис24
11Даниэль Риккардо22
12Лэнс Стролл18
13Кевин Магнуссен18
14Нико Хюлькенберг17
15Александер Элбон16
16Серхио Перес13
17Ромэн Грожан8
18Антонио Джовинацци1
19Роберт Кубица1

 

«Формула-1». Кубок конструкторов

МестоКомандаОчки
1Mercedes438
2Ferrari288
3Red Bull244
4McLaren82
5Toro Rosso43
6Renault39
7Alfa Romeo32
8Racing Point31
9Haas26
10Williams1

 

Материал подготовили Наталья Борунова и Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram