Результаты гонки Гран-при Венгрии 2019: на летний перерыв Льюис уходит с 62 очками преимущества.
Подиум Гран-при Венгрии-2019
После Гран-при Венгрии Льюис Хэмильтон, одержавший победу на Хунгароринге, упрочил свое лидерство в чемпионате. Теперь остается вопрос, на каком именно этапе Льюис досрочно оформит свой шестой чемпионский титул: в России, Японии или быть может в Мексике? Соперники отстают от Хэмильтона в личном зачете все больше и больше. А Льюис, обладая самым быстрым и мощным болидом в пелетоне, стабильно одерживает победы и приезжает на подиумы в большинстве гонок.
Вот и на этот раз на Хунгароринге, где все, казалось, складывалось в пользу Red Bull и Макса Ферстаппена, впервые в карьере выигравшего «поул», Хэмильтон доказал что сейчас ему нет равных. Будучи на одинаковой стратегии с Максом, Льюис долгое время оставался вторым. Ибо на венгерской трассе Формулы-1 практически невозможно обогнать соперника при прочих равных условиях. Но в Mercedes решили сменить стратегию и зазвали Льюиса на дополнительный пит-стоп. И на более свежих шинах Льюис заметно прибавил и обошел Макса тактически.
Старт гонки на Хунгароринге
«Я выступаю в этой команде уже семь лет, но к радости от победы невозможно привыкнуть. Если бы не усилия наших парней на трассе и на базе, я бы никогда этого не добился. Быть частью этой команды большое счастье, она помогает мне верить в себя, атаковать на пределе и рисковать, — заявил Льюис Хэмильтон. – Сегодня у нас были сложности с тормозами, я старался максимально их беречь, чтобы атаковать Макса, когда появится такой шанс, хотя выйти вперед было очень и очень сложно. Я не был уверен, что смогу отыграть эти 19 секунд отставания после пит-стопа, но команда сказала мне сконцентрироваться, что я и сделал, проезжая каждый круг в квалификационном режиме. Сегодня я полностью выложился. Снимаю шляпу перед командой. Думаю, если бы Ники Лауда был с нами сегодня, он бы тоже снял шляпу».
Решающая атака Льюиса Хэмильтона на Макса Ферстаппена
Макс Ферстаппен, конечно, был немного разочарован итогами гонки, но не унывал: «Мы сделали все, что в наших силах, но Льюис оказался немного быстрее. Было приятно видеть, что мы настолько впереди всех остальных, и второе место – неплохой результат. С точки зрения темпа это был не наш день, но в целом уик-энд получился хорошим, и то, что нам удалось завоевать поул, стало большим шагом вперед. Конечно, когда стартуешь с первой позиции, то хочешь победить, но нужно оставаться реалистами – финишировать вторым с лучшим кругом гонки было максимумом, которого мы могли достичь. Я удерживал Льюиса позади, когда мы были на одинаковых шинах, но благодаря достаточному расстоянию от третьего места у него была возможность провести второй пит-стоп, и это сработало. Я пытался остаться впереди и атаковать, но когда он отыгрывал по одной-две секунды на круге, я мало что мог сделать. На свежих шинах он так быстро меня догнал, что я не удивился, когда он вышел вперед. Затем я проехал быстрый круг, что дает дополнительное очко, и я, конечно, рад его заработать. Сожалеть не о чем, мы попробовали все, что могли. Это был хороший уик-энд, я ухожу на летний перерыв с хорошим настроением – мы постоянно сокращаем отставание».
Третьим на финише был Себастьян Феттель, но он и Леклер проиграли Льюису и Максу почти круг. А остальные отстали и того больше. Посмотрим, как дела в чемпионате пойдут после летнего перерыва. К тому же начинается «сезон переходов», поэтому скучать не придется.
Следующий этап первенства Гран-при Бельгии пройдет 30 августа – 1 сентября. Спешите видеть!
«Формула-1». Результаты гонки Гран-при Венгрии-2019
№ | Старт | Пилот | Страна | Команда | Время/отставание | Питы | |
1 | 3 | Льюис Хэмильтон | Великобритания | Mercedes | 1:35.03.796 | 2 | |
2 | 1 | Макс Ферстаппен | Нидерланды | Red Bull | +17.796 | 2 | |
3 | 5 | Себастьян Феттель | Германия | Ferrari | +1:01.433 | 1 | |
4 | 4 | Шарль Леклер | Монако | Ferrari | +1:05.250 | 1 | |
5 | 8 | Карлос Сайнс | Испания | McLaren | +1 круг | 1 | |
6 | 6 | Пьер Гасли | Франция | Red Bull | +1 круг | 1 | |
7 | 10 | Кими Райкконен | Финляндия | Alfa Romeo | +1 круг | 1 | |
8 | 2 | Валттери Боттас | Финляндия | Mercedes | +1 круг | 2 | |
9 | 7 | Ландо Норрис | Великобритания | McLaren | +1 круг | 1 | |
10 | 12 | Александер Элбон | Великобритания | Toro Rosso | +1 круг | 1 | |
11 | 16 | Серхио Перес | Мексика | Racing Point | +1 круг | 1 | |
12 | 11 | Нико Хюлькенберг | Германия | Renault | +1 круг | 1 | |
13 | 14 | Кевин Магнуссен | Дания | Haas | +1 круг | 1 | |
14 | 20 | Даниэль Риккардо | Австралия | Renault | +1 круг | 1 | |
15 | 13 | Даниил Квят | Россия | Toro Rosso | +2 круга | 1 | |
16 | 15 | Джордж Расселл | Великобритания | Williams | +2 круга | 1 | |
17 | 18 | Лэнс Стролл | Канада | Racing Point | +2 круга | 2 | |
18 | 17* | Антонио Джовинацци | Италия | Alfa Romeo | +2 круга | 1 | |
19 | 19 | Роберт Кубица | Польша | Williams | +3 круга | 1 | |
— | 9 | Ромэн Грожан | Швейцария | Haas | Система охлаждения | ||
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – 1:17.103 (69-й круг, 204,552 км/ч) | |||||||
* — Штраф +3 места за инцидент в квалификации; ** — Штраф за замену элементов силовой установки |
«Формула-1». Личный зачет
Место | Пилот | Очки |
1 | Льюис Хэмильтон | 250 |
2 | Валттери Боттас | 188 |
3 | Макс Ферстаппен | 181 |
4 | Себастьян Феттель | 156 |
5 | Шарль Леклер | 132 |
6 | Пьер Гасли | 63 |
7 | Карлос Сайнс | 58 |
8 | Кими Райкконен | 31 |
9 | Даниил Квят | 27 |
10 | Ландо Норрис | 24 |
11 | Даниэль Риккардо | 22 |
12 | Лэнс Стролл | 18 |
13 | Кевин Магнуссен | 18 |
14 | Нико Хюлькенберг | 17 |
15 | Александер Элбон | 16 |
16 | Серхио Перес | 13 |
17 | Ромэн Грожан | 8 |
18 | Антонио Джовинацци | 1 |
19 | Роберт Кубица | 1 |
«Формула-1». Кубок конструкторов
Место | Команда | Очки |
1 | Mercedes | 438 |
2 | Ferrari | 288 |
3 | Red Bull | 244 |
4 | McLaren | 82 |
5 | Toro Rosso | 43 |
6 | Renault | 39 |
7 | Alfa Romeo | 32 |
8 | Racing Point | 31 |
9 | Haas | 26 |
10 | Williams | 1 |
Материал подготовили Наталья Борунова и Николай Ковалевский