Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Автомотоспорт » «ФОРМУЛА-1»: Гран-при Венгрии-2020

«ФОРМУЛА-1»: Гран-при Венгрии-2020

от S_vetik
37 Просмотров

ТРИ ЭТАПА – ТРИ ПОБЕДЫ MERCEDES

Первые три гонки первенства дают представление о силе команды Mercedes в этом сезоне. Три гонки – три уверенные победы Mercedes. Болиды немецкой команды просто непобедимы. Настолько, что могут привести целый круг на финише болидам Ferrari и даже одному из Red Bull. Не говоря, уже о болидах всех остальных команд. Фактически сейчас пилоты команды могут позволить себе под занавес гонки получить для себя дополнительный «бесплатный» пит-стоп, чтобы на свежих шинах установить лучший круг и заработать 1 дополнительный балл в личный зачет. И уже нет никаких сомнений в том, что титул чемпиона в этом году разыграют между собой Льюис Хэмильтон и Валттери Боттас. Если только не произойдет чуда! Но «чудеса» в современной «Формуле-1» случаются очень редко.

ФОРМУЛА-1

Старт гонки и ситуация в первой связке поворотов. Макс борется в Леклером и выходит на третье место

Льюис Хэмильтон, кажется, из политической области все-таки вернулся за руль болида «Формулы-1» и всерьез взялся за дело. Он безупречно провел весь венгерский уик-энд. Прикладывал усилия именно в тот момент, когда это было нужно. И главное – сосредоточился на борьбе со своим главным соперником по чемпионату этого года – Валттери Боттасом. И преуспел. Валттери после успешного старта сезона вдруг дрогнул. Еще в Австрии финн держался молодцом, даже после поражения от Льюиса во второй гонке. Но сейчас в Венгрии он наделал слишком много ошибок. Боттас не смог навязать борьбу Хэмильтону в квалификации, которая очень важна для победы в гонке на Хунгароринге. Затем Валттери практически совершил фальстарт в воскресенье. Что тоже выбило его из седла. На старте он не только не сумел навязать борьбу Льюису, но и откатился назад, что и предопределило для него исход венгерского Гран-при. За счет ошибок, совершенных Боттасом, Максу Ферстаппену чудом удалось завоевать второе место в этой гонке. «Неудачная гонка, — отметил Валлтери Боттас. – Стартуя вторым, вы всегда надеетесь на победу. Но я провалил старт, потеряв несколько позиций. Вместо стартового светофора я среагировал на сигнал индикатора на руле, в результате двигатель переключился в режим, не позволяющий ему заглохнуть, что очень осложнило мне гонку. Я боролся до конца и близко подобрался к Максу на финише. Рискнуть явно стоило, но сегодня риск не оправдался. Тем не менее, я заработал важные очки и многому научился. Этот опыт поможет мне в Сильверстоуне»

ФОРМУЛА-1

Ферстаппен на формировочном круге врезается в заграждение

И действительно. Макс стартовал в гонке только седьмым. Но на формировочном круге он вылетел за пределы трассы и уткнулся в ограждение из покрышек. Носовая часть болида была разбита. Макс добрался до стартовой решетки. И в считанные минуты до старта механики команды сумели восстановить болид! Макс, раздосадованный собственной ошибкой, так рьяно бросился в атаку на старте, что к концу первого круга вышел на третье место. Дальше Макс выжал из ситуации все, что мог и оказался на втором месте по итогам гонки. «Я посвящаю подиум своим механикам. Я думал, что гонка для меня закончится, так и не начавшись. На торможении во время формировочного круга я заблокировал колеса и врезался в барьер по дороге на стартовое поле. Сложно поверить, но мне удалось оттуда выбраться и вернуться на стартовую решетку, — сказал Макс Ферстаппен. – Наша команда никогда не сдается, и механики великолепно поработали, успев восстановить машину – никто не мог поверить, что у них получится, но они сохраняли спокойствие. Несмотря на довольно скользкую трассу, мне удалось хорошо стартовать. Невозможно спрогнозировать, что произойдет в первом повороте, но я видел, что на внутреннем радиусе скопилось много машин, и подумал, что проеду по внешнему, хотя знал, что на мокром асфальте сцепление хуже. Но все получилось. Гонка могла закончиться иначе, если бы я на несколько кругов застрял на седьмом месте. Мы принимали верные стратегические решения, а мне надо было контролировать износ резины, ехать в стабильном темпе и осторожно опережать круговых. Финишировать вторым на этой трассе, опередив одну из машин доминирующей команды Mercedes – это потрясающий результат. В субботу мы не ожидали ничего подобного после непростой квалификации и в целом сложного уик-энда. Мы хотим сократить отставание от Mercedes – сейчас эта команда доминирует, опередить их очень сложно, но нас это не остановит».

ФОРМУЛА-1

Макс едет к стартовой решетке с поврежденным носовым обтекателем и без переднего антикрыла

Что касается Льюиса, то он готов побить в этом году все рекорды Михаэля Шумахера и «Формулы-1». Он уже в 90-й раз выиграл квалификацию, в восьмой раз в карьере стал победителем Гран-при Венгрии. Льюис повторил один из рекордов Михаэля Шумахера, который также восемь раз первенствовал на одном этапе – Гран-при Франции. Но и до более весомого достижения немецкого аса, выигравшего за карьеру 91 этап, Хэмильтону осталось немного – всего пять гонок. «Какая невероятная гонка. Мне понравилось! И хотя большую часть я ехал в одиночестве, мне действительно пришлось постараться – особенно в конце гонки, чтобы показать быстрейший круг, — заявил Льюис Хэмильтон после финиша. – Мои поздравления всем сотрудникам Mercedes и особенно специалистам из отдела силовых установок – им удалось сработать отменно и добиться прогресса от предыдущего сезона к нынешнему. Эта команда продолжает меня удивлять, мне нравится работать с этими людьми. Сегодня у нас был отличный темп, блестящие пит-стопы, фантастическая стратегия, я проехал большую дистанцию на одном комплекте шин Medium, чтобы в конце гонки перейти на Soft и получить дополнительное очко за лучший круг гонки. С нетерпением жду Сильверстоуна. Мне будет очень не хватать энергии от поддержки болельщиков, но я знаю, что они будут смотреть гонку дома – и постараюсь добиться для них успеха».

ФОРМУЛА-1

Даниэль Риккардо

Прекрасно в Венгрии выступили также партнеры Mercedes – команда Racing Point. По итогам квалификации два розовых Mercedes – Лэнс Стролл и Серхио Перес – заняли вторую линию стартового поля. И после старта Стролл вышел на второе место! Фактически Лэнс и Серхио выступают на болидах Mercedes образца прошлого года, но с моторами, коробкой передач и другими узлами нынешних болидов Mercedes. В этом году квалификационный круг Racing Point был на 2,7 секунды быстрее прошлогоднего. И неудивительно, что команда Renault подает уже второй протест подряд, напомнив FIA, что, согласно правилам, команды должны конструировать свои машины самостоятельно. И если Международная автомобильная федерация (FIA) посчитает, что регламент не нарушен, то, как сказал консультант Red Bull Хельмут Марко, Red Bull тут же использует ту же схему. И фактически тогда команда Alpha Tauri будет выступать на болидах Red Bull. Но и другие команды в таком случае смело последуют этому же решению. Например, Haas станет «дочкой» Ferrari. Если, конечно, итальянцы будут в этом заинтересованы.

ФОРМУЛА-1

Льюис Хэмильтон после финиша

Кстати, у Ferrari в Венгрии в субботу дела шли очень даже неплохо. Феттель и Леклер завоевали по итогам квалификации третий ряд стартового поля. Но в гонке себя сумел проявить должным образом только Феттель. Он приехал на финиш шестым. «В этот уик-энд я был больше доволен машиной – можно сказать, что мы вернулись к привычной ситуации. Первая гонка в Австрии прошла не по сценарию, второй гонки в Австрии для нас вообще не было, но сегодня удалось финишировать на хорошей позиции, — подчеркнул Себастьян. – Между пятым и шестым местом нет особой разницы, а финишировать выше у нас не было шансов. Еще до старта мы знали, что пилоты Mercedes обгонят нас на круг. С этой точки зрения отставание не стало сюрпризом». Шарль Леклер финишировал и вовсе одиннадцатым: «Я разочарован результатом, нам нужно продолжать работу. Честно говоря, я думаю, что в гонке с машиной было что-то не так. Мы изучим телеметрию, чтобы понять, что именно не так, но сегодня моя машина была неуправляемой. Я всегда стараюсь мотивировать себя и окружающих людей. Мы пока уступаем Racing Point, но нужно работать и каждый раз выжимать максимум из той машины, что есть в нашем распоряжении».

ФОРМУЛА-1

Макс Ферстаппен с кубком за 2-е место

В Венгрии неуверенно выступила команда McLaren. Лишь Карлос Сайнс финишировал в зачетной десятке, но, благодаря штрафу, наложенному на пилотов Haas, он поднялся на 9-е место. А Ландо Норрис стал только 13-м.

И снова отметим уверенное выступление Роберта Шварцмана в «Формуле-2». Благодаря гонкам в Венгрии (одну из которых россиянин и воспитанник SMP Racing выиграл), Роберт лидирует в первенстве! Так держать!

Следующий этап первенства состоится 31 июля – 2 августа в Сильверстоуне, Гран-при Великобритании. Непременно посмотрите!

«Формула-1». Результаты гонки Гран-при Венгрии-2020

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:36.12.473 3
2 7 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +8.702 2
3 2 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +9.452 3
4 3 Лэнс Стролл Канада Racing Point +57.579 3
5 13 Александер Элбон Великобритания Red Bull +1:18.316 2
6 5 Себастьян Феттель Германия Ferrari +1 круг 2
7 4 Серхио Перес Мексика Racing Point +1 круг 2
8 11 Даниэль Риккардо Австралия Renault +1 круг 2
9 9 Карлос Сайнс Испания McLaren +1 круг 2
10* 16 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
11 6 Шарль Леклер Монако Ferrari +1 круг 2
12 17 Даниил Квят Россия AlphaTauri +1 круг 2
13 8 Ландо Норрис Великобритания McLaren +1 круг 2
14 14 Эстебан Окон Франция Renault +1 круг 2
15 20 Кими Райкконен Финляндия Alfa Romeo +1 круг 2
16* 18 Ромэн Грожан Швейцария Haas +1 круг 1
17 19 Антонио Джовинацци Италия Alfa Romeo +1 круг 3
18 12 Джордж Расселл Великобритания Williams +1 круг 3
19 15 Николас Латифи Канада Williams +5 кругов 5
  10 Пьер Гасли Франция AlphaTauri Двигатель
Лучший круг: Льюис Хэмильтон (Mercedes) – 1:16.627 (70-й круг, 205.823 км/ч)
* — Штраф +10 секунд за нарушение регламента (команда зазвала пилотов в боксы для смены шин после прогревочного круга)

«Формула-1». Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 63
2 Валттери Боттас 58
3 Макс Ферстаппен 33
4 Ландо Норрис 26
5 Александер Элбон 22
6 Серхио Перес 22
7 Шарль Леклер 18
8 Лэнс Стролл 18
9 Карлос Сайнс 15
10 Себастьян Феттель 9
11 Даниэль Риккардо 8
12 Пьер Гасли 6
13 Эстебан Окон 4
14 Антонио Джовинацци 2
15 Даниил Квят 1
16 Кевин Магнуссен 1

«Формула-1». Кубок конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 121
2 Red Bull 55
3 McLaren 41
4 Racing Point 40
5 Ferrari 27
6 Renault 12
7 AlphaTauri 7
8 Alfa Romeo 2
9 Haas 1
10 Williams 0

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий