Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“ФОРМУЛА-1”. Гран-при Венгрии. В ОЖИДАНИИ БОРЬБЫ

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. В ОЖИДАНИИ БОРЬБЫ

 

Гонка в Венгрии традиционно не щедра на обгоны. Ключевым фактором для распределения мест, как правило, считается субботняя квалификация. И нынешний год не стал исключением. Да, скорости в 2017 году подросли, но этого не достаточно, чтобы эффективно бороться с соперниками на трассе Хунгароринга и обгонять их

Более того, победитель этапа Себастьян Феттель всю гонку провел с несколько поврежденным рулевым управлением (машину на прямой все время уводило в сторону, как потом жаловался пилот команде). Иными словами, даже на более медленной машине с повреждениями пилот сумел сдержать за собой весь пелетон и не дал шанса соперникам себя опередить.

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. В ОЖИДАНИИ БОРЬБЫ

Через мгновенье болид Red Bull Ферстаппена (на переднем плане справа) врежется в машину Даниэля Риккардо и выбьет его из гонки

Впрочем, начало гонки – старт и ситуация в первых двух поворотах – подарили интригу. Отличный старт Даниэля Риккардо и его продвижение вперед было прервано неудачным маневром напарника по команде Red Bull Максом Ферстаппеном. Макс проигрывал борьбу своему напарнику и должен был пропустить его вперед, но мальчишеское самолюбие не позволило ему этого сделать. Ферстаппен решил идти до конца и буквально «оперся» на болид Даниэля. От удара машину Риккардо выбросило с траектории и за пределы трассы. Оказался пробит радиатор, машина получила повреждения, и ее развернуло посреди трассы. К счастью, остальные пилоты успели среагировать и отрулить. Но на трассу выехала «машина безопасности», а гонка для австралийского пилота на этом завершилась. И это вдвойне обидно, ведь ход гонки показал, что болиды команды Red Bull могли побороться за победу на этапе. А так один гонщик команды был выбит, а другой за это был наказан штрафом в 10 секунд. «Мы очень расстроены. Оба гонщика хорошо стартовали, Макс в первый поворот зашел чуть шире, что позволило Даниэлю выйти вперед, но потом Ферстаппен ошибся на торможении и врезался в машину напарника. В результате один гонщик выбыл из борьбы, а другой получил десятисекундный штраф, – с горечью вспоминал после гонки руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. – Жаль, что все это произошло именно в воскресеье, когда наши машины были очень конкурентоспособны – темп на дистанции позволял надеяться как минимум на подиум. Я рад видеть, что Макс сразу признал вину и извинился перед Даниэлем и командой. Инцидент позади, мы движемся дальше».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. В ОЖИДАНИИ БОРЬБЫ

Фернандо Алонсо финиширует шестым

«Я неплохо стартовал, хорошо вышел из первого поворота, видел Боттаса на внутреннем радиусе второго поворота и решил занять внешний, чтобы защитить позицию, – подчеркнул Даниэль Риккардо. – Внезапно я почувствовал удар, но не видел, кто в меня врезался, но знал, что Макс тоже на внутреннем радиусе. Очень жаль, что это произошло. Мы могли добиться большего. Мы обсудим произошедшее с Максом, поговорим один на один и все решим. Жаль, что первая половина сезона закончилась таким образом». «Все началось в первом повороте. Я хорошо стартовал, но оказался за пределами трассы и потерял в темпе. Во втором повороте мы с Даниэлем боролись за позицию, оба тормозили в последний момент, но передо мной находилась другая машина – прижимная сила снизилась, и я заблокировал передние шины, – сказал Макс Ферстаппен. – После этого я был пассажиром. Я пытался избежать столкновения с Даниэлем, но не смог. У меня никогда нет желания врезаться в кого-то, тем более в напарника по команде, с которым у меня хорошие отношения – порой мы вместе шутим. Я хочу извиниться перед Даниэлем и командой, ведь сегодня мы могли заработать больше очков. Я поговорю с Риккардо лично, мы все уладим. Уик-энд оставил позитивные ощущения из-за возросшей скорости машины. Я недоволен тем, что произошло в начале гонки, но по крайней мере есть прогресс в работе с машиной».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. В ОЖИДАНИИ БОРЬБЫ

Себастьян Феттель празднует победу

Дальнейший ход гонки мог бы сложиться еще скучнее, если бы не обнаружившиеся проблемы на машине лидера. Себастьян стал ехать медленнее, беречь машину и аккуратно проходить поребрики, следуя советам из боксов. Разумеется, его темп снизился. И его стали догонять. Сначала Кими Райкконен, а потом Боттас с Хэмильтоном. И тут команда Mercedes попросила Валттери пропустить вперед Льюиса, чтобы тот попробовал пройти обе Ferrari. Финн подчинился, ведь ему было обещано, что с случае неуспеха Льюис вернет ему позицию и место на подиуме. Хэмильтон попытался атаковать Райкконена, прикрывающего своего напарника по команде, лидировавшего в гонке. Но из этого ничего не вышло. Зато Боттаса догнал и начал прессинговать Ферстаппен. В результате в конце гонки в самом последнем повороте финального круга обещанный размен позиций состоялся. Причем, Хэмильтону пришлось практически остановиться,  пропуская вперед напарника и блокируя возможность для атаки Ферстаппену.

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. В ОЖИДАНИИ БОРЬБЫ

Боттас на подиуме

«Непростая гонка. Темпа хватало, но стоило сократить отрыв до полутора секунд, ближе подобраться было практически невозможно. Конфигурация трассы и стартовые позиции сыграли на руку Ferrari: несмотря на трудности у Себастьяна Феттеля, никто не смог его обогнать. Мы с Льюисом даже обменялись позициями, но он не смог провести атаку. Дополнительных очков заработать не удалось, но хорошо, что мы хотя бы попытались, – отметил Валттери Боттас. – Команда обещала, что Льюис вернет мне позицию, если наша идея не сработает. Но у меня возникли сложности с обгоном отстававших на круг. Из-за этого я отстал от лидеров сильнее, чем планировалось. Впрочем, напарник и команда сдержали обещание – Льюис пропустил меня на последнем круге. Не думаю, что многие поступили бы так же, сражаясь за титул – поступок Хэмильтона делает ему честь, он настоящий командный игрок. Ситуация в личном зачете далеко не безнадежна: мы с Льюисом по-прежнему остаемся в борьбе».

«Я выкладывался на пределе, но досадно, когда после всех усилий финишируешь на той же позиции, с которой стартовал. Когда не работала радиосвязь, я думал, что команда беспокоится о ресурсе шин, что, возможно, нужно ехать медленнее, чтобы потом прибавить в темпе. Я держал высокую скорость, но уперся в Валттери и не мог сообщить об этом команде. Впрочем, на последнем круге я сдержал слово, ведь я обещал: если не смогу пройти Кими, то верну позицию Валттери, – сказал Льюис Хэмильтон. – Я не раз повторял, что хочу выиграть титул честно. Возможно, я буду рассуждать иначе, если проиграю с минимальным отставанием, но я верю, что сделанное добро со временем к тебе возвращается. Я уже уступал лидеру 20 очков, сократил отставание до одного, теперь их четырнадцать. Да, мы потеряли немало очков по ходу первой половины сезона, но я знаю, что нам по силам выиграть титул, ведь после летнего перерыва мы станем еще сильнее».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. В ОЖИДАНИИ БОРЬБЫ

Весь подиум Гран-при Венгрии-2017

Настоящим героем венгерского этапа стал Фернандо Алонсо, который сумел в плотной борьбе опередить своего соотечественника Карлоса Сайнса, установить лучший круг в гонке и принести огромное количество очков команде McLaren, что позволило ей уйти с последнего места в зачете Кубка конструкторов. «Мы рассчитывали на седьмое или восьмое места, но после схода Даниэля Риккардо появился шанс зацепиться за шестую позицию, и мы им воспользовались. Команда весь уик-энд работала на такой результат, не допустив ни единой ошибки: мы уверенно провели свободные заезды и квалификацию, а затем безупречно выступили в гонке, – прокомментировал высокий результат Фернандо Алонсо. – По ходу сезона есть всего три-четыре Гран-при, в которых мы можем быть конкурентоспособны – нужно по максимуму использовать эти моменты, сегодня именно так мы и поступили. Этапы в Спа и Монце будут для нас крайне непростыми, потому постараемся насладиться результатом, а о сложностях будем думать по мере их поступления. Борьба с Карлосом Сайнсом получилась плотной: мы сражались с первых метров гонки, на рестарте, вместе отправились в боксы, вместе выехали с пит-лайн – я понимал, что у меня есть всего пара кругов, по ходу которых я могу чуть агрессивнее использовать свежие шины. Мои атаки напоминали действия камикадзе, поскольку было ясно: через два круга обогнать станет невозможно. К счастью, у меня все получилось. Быстрый круг стал приятным сюрпризом – что ж, мы с радостью его принимаем! Гонка сложилась удачно, мы отправляемся на летний перерыв с улыбкой!».

Чемпионат ушел на летний перерыв. Борьба возобновиться 25-27 августа в Бельгии (Спа). Спешите видеть!

Результаты гонки Гран-при Венгрии-2017

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание

Питы

1 1 Себастьян Феттель Германия Ferrari 1:39:46.713 1
2 2 Кими Райкконен Финляндия Ferrari +0.908 1
3 3 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +12.462 1
4 4 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +12.885 1
5 5 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +13.276 1
6 7 Фернандо Алонсо Испания McLaren +71.223 1
7 9 Карлос Сайнс Испания Toro Rosso +1 круг 1
8 13 Серхио Перес Мексика Force India +1 круг 1
9 11 Эстебан Окон Франция Force India +1 круг 1
10 8 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren +1 круг 1
11 16** Даниил Квят Россия Toro Rosso +1 круг 1
12 10 Джолион Палмер Великобритания Renault +1 круг 1
13*** 15 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
14 17 Лэнс Стролл Канада Williams +1 круг 1
15 18 Паскаль Верляйн Германия Sauber +2 круга 2
16 20 Маркус Эриксон Швеция Sauber +2 круга 2
17 12* Нико Хюлькенберг Германия Renault +3 круга 1
19 Пол ди Реста Великобритания Williams Механические проблемы
14 Ромэн Грожан Швейцария Haas Крепление колеса
6 Даниэль Риккардо Австралия Red Bull Авария
* – Штраф +5 мест за смену коробки передач; ** – Штраф +3 места за блокировку Стролла в квалификации; *** – Штраф +5 секунд за «выдавливание» с трассы Хюлькенберга
Лучший круг: Фернандо Алонсо (McLaren) – 1:20.182 (69-й круг, 196.697 км/ч)

 

 Личный зачет

Место Пилот

Очки

1 Себастьян Феттель 202
2 Льюис Хэмильтон 188
3 Валттери Боттас 169
4 Даниэль Риккардо 117
5 Кими Райкконен 116
6 Макс Ферстаппен 67
7 Серхио Перес 56
8 Эстебан Окон 45
9 Карлос Сайнс 35
10 Нико Хюлькенберг 26
11 Филиппе Масса 23
12 Лэнс Стролл 18
13 Ромэн Грожан 18
14 Кевин Магнуссен 11
15 Фернандо Алонсо 10
16 Паскаль Верляйн 5
17 Даниил Квят 4
18 Стоффель Вандорн 1

 

 Кубок Конструкторов

Место

Команда

Очки

1 Mercedes 357
2 Ferrari 318
3 Red Bull 184
4 Force India 101
5 Williams 41
6 Toro Rosso 39
7 Haas 29
8 Renault 26
9 McLaren Honda 11
10 Sauber 5

Материал подготовили
Анжелика Белокопытова и
Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра