Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“ФОРМУЛА-1”: Гран-при Венгрии

Просмотрено

Ведущие и ведомые

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Венгрии
Старт гонки

Венгерский этап должен был стать бенефисом команды Ferrari, если бы не дождь, который спутал «красным» все планы в квалификации. В результате с первого ряда в воскресной гонке стартовали пилоты Mercedes. А с учетом того, что на трассе Хунгароринг практически невозможно обогнать соперника, то исход борьбы за 1-е место был фактически предрешен.

Так и вышло. Сразу после старта «ведомый» Валттери Боттас отчаянно боролся с соперниками и не дал им себя обойти, чем обезопасил тыл «ведущего» Льюиса Хэмильтона.

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Венгрии
Боттас прикрывает лидирующую позицию Хэмильтона

После этого британец уверенно обеспечивал себе отрыв от преследователей, которых по команд из боксов хладнокровно притормаживал Боттас. И даже после попытки Ferrari что-то поменять на трассе, бросив на жертвенный алтарь своего «ведомого» Райкконена, ничего в расстановке сил впереди не изменилось. Хотя после раннего пит-стопа Кими аналогично поступили и в Mercedes, зазвав Боттаса. В этот момент Феттель попытался взвинтить темп, чтобы после пит-стопа выйти впереди Валттери. Но у него ничего не вышло. Виной тому заминка во время смены колес. В итоге Феттель вновь выехал позади Боттаса, и тут к нему стал стремительно приближаться напарник по команде. Конечно, Себастьян мог бы пропустить Кими, ибо того все равно ждал дополнительный пит-стоп. Но Ferrari строго-настрого запретила «ведомому» Райкконену обгонять своего «ведущего» Феттеля. Было грустно наблюдать, как финн круг за кругом ехал вплотную за своим напарником по команде и вел долгие радиопереговоры с капитанским мостиком, уточняя свои действия.

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Венгрии
Себастьян Феттель добился только второго места

В конце концов, зрители с большим удовольствием наблюдали за прорывом Даниэля Риккардо, который в стартовой суматохе откатился к концу второго десятка, но на финише прорвался на четвертое место.

А Валлтери так старательно не пропускал Феттеля вперед, что в итоге столкнулся с ним. Казалось, машина Феттеля после контакта была немного повреждена и вперед можно пропустить Райкконена, совершившего к этому моменту второй пит-стоп. Кими был на более свежих шинах и мог попытаться догнать Хэмильтона (теоретически). Но Ferrari снова прибегла к радиопереговорам и призвала финна воздержаться от обгона Себастьяна.

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Венгрии
Победный финиш Льюиса

Боттас уже так вошел во вкус, что выпихнул с трассы Риккардо, но за это его наказали судьи временным штрафом.

В итоге Хэмильтон и Mercedes упрочили лидерство в обоих зачетах. Феттель, благодаря тактике, минимизировал потери. А Даниэль Риккардо взял и объявил об уходе из команды Red Bull. С 2019 года австралиец будет защищать цвета заводской команды Renault.

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Венгрии
Команда Mercedes ликует!

«В этом году у нас подъемы чередуются со спадами, словно мы катаемся на «американских горках», но команда остается сильной. Сейчас мы на отличных позициях, и что особенно важно, мы не снижаем обороты. Два последних уик-энда нам очень помог дождь, я рад этому. Парни напряженно работали и заслужили хороший результат, – заявил лидер чемпионата Льюис Хэмильтон. – Нам все еще есть в чем прибавить, потому что сейчас машины Ferrari немного впереди – у них хороший темп, особенно на этой трассе. Сегодня мы их опередили, но если бы не стартовали с «поула», нам пришлось бы нелегко. Так что нам есть над чем поработать, чтобы сократить отставание, но я очень доволен тем, чего команде удалось добиться, нам нужно просто продолжать двигаться вперед. Наша цель – еще больше сплотиться и стать более сильными во второй половине сезона. Это ключевой момент, который мы должны добавить к тому, что сделали в первой половине чемпионата. Я с нетерпением жду летнего перерыва: я много чем планирую заняться за эти две недели, но на протяжении всего этого времени буду работать над своей физической формой. У меня нет с этим никаких проблем, но всегда можно еще в чем-то прибавить, и я хочу гарантировать, что вернусь с еще большим количеством энергии, благодаря чему во второй половине сезона мы сможем поднять планку еще выше».

"ФОРМУЛА-1": Гран-при Венгрии
Льюис Хэмильтон празднует победу

«Мы были быстры по ходу первого отрезка гонки, но я огорчен тем, что потерял из-за трафика три или четыре секунды. Мой пит-стоп тоже прошел не идеально и с потерей времени, после чего я оказался позади Валттери, долго пытался его атаковать, но понимал, что за счет более свежих шин буду быстрее, – отметил серебряный призер гонки Себастьян Феттель. – Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок».

«На старте я неплохо среагировал, воспользовался «воздушным мешком» за Mercedes и уже решал, как лучше зайти в поворот, когда Валттери Боттас сместился в мою сторону, фактически заблокировал меня, из-за чего я затормозил чуть раньше и пропустил Себастьяна. Далее я старался обеспечить себе более-менее свободную трассу и использовал всю свою скорость, чтобы прессинговать соперников, но при этом беречь шины. Гонка прошла в очень быстром ритме, поскольку с выбранной стратегией двух пит-стопов мои шины оставались в приемлемом состоянии, но то, что у меня по ходу дистанции не было возможности пить воду, явно не помогало – хотя и большой проблемой это не стало, – сказал бронзовый призер этапа Кими Райкконен. – Сегодня у нас была нужная скорость, но обгонять на Хунгароринге слишком сложно. По сути, все было решено уже в квалификации, но мы с Себастьяном все же смогли отыграть по одной позиции. Похоже, второе и третье места стали для нас максимумом – это достойный результат, но хотелось большего. Впрочем, до конца сезона еще далеко, ситуация может быстро измениться. Мы будем стараться добиться прогресса даже в мельчайших моментах и выступать предельно стабильно, тогда и результаты будут заметно выше».

«У нас хорошая машина, с которой я смог финишировать четвертым, хотя по ходу первого круга ехал вовсе шестнадцатым. Думаю, такой результат весьма неплох. Старт получился хаотичным: удар в левое переднее колесо спровоцировал вибрацию, а вдобавок я потерял несколько мест. Затем Эстебан Окон практически срезал шестой поворот и еще пару кругов держался впереди меня – досадно в начале гонки, когда все едут плотной группой, вот так терять время. Впрочем, позднее за счет преимущества в скорости я провел несколько атак и смог прорваться в призовую десятку, – вспоминал после финиша «пилот дня» Даниэль Риккардо. – Я понимал, что Валттери Боттас едет на поврежденной машине, и думал, что обогнать его будет относительно просто, но в первом повороте Валттери замедлился слишком поздно. Его машина в тот момент находилась для меня в «слепой зоне», и хотя я оставил ему достаточно места, все же получил удар – хорошо, что обошлось без разворота. Мне казалось, что Боттасу непременно назначат штраф, но я все же хотел опередить его на трассе и, к счастью, сумел провести атаку на последнем круге. Приятно заработать очки, отработав на пределе возможностей!».

После венгерского этапа команды провели двухдневные тесты, на которых поработали немало молодых пилотов. В первый день тестов блеснул Антонио Джовинацци на Ferrari, установив рекорд прохождения круга трассы, а во второй день этот рекорд обновил другой новичок – Джордж Расселл (Mercedes). Молодые гонщики готовы к дебюту в «Формуле-1». Отрадно, что среди молодежи на тестах были заметны и россияне – Артем Маркелов, Renault и Никита Мазепин, Force India. Последнюю команду, к слову, выставили на продажу, и у нее вскоре сменится владелец. Кто это будет? Мы узнаем совсем скоро.

Следующий этап – Гран-при Бельгии – пройдет с 24 по 26 августа. Не пропустите!

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Венгрии-2018

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:37:16.427 1
2 4 Себастьян Феттель Германия Ferrari +17.123 1
3 3 Кими Райкконен Финляндия Ferrari +20.101 1
4 12 Даниэль Риккардо Австралия Red Bull +46.419 1
5 2 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +1:00.000 1
6 6 Пьер Гасли Франция Toro Rosso +1:13.273 1
7 9 Кевин Магнуссен Дания Haas +1 круг 1
8 11 Фернандо Алонсо Испания McLaren +1 круг 1
9 5 Карлос Сайнс Испания Renault +1 круг 1
10 10 Ромэн Грожан Швейцария Haas +1 круг 1
11 8 Брендон Хартли Новая Зеландия Toro Rosso +1 круг 1
12 13 Нико Хюлькенберг Германия Renault +1 круг 2
13 17 Эстебан Окон Франция Force India +1 круг 1
14 18 Серхио Перес Мексика Force India +1 круг 1
15 14 Маркус Эриксон Швеция Sauber +2 круга 1
16 19 Сергей Сироткин Россия Williams +2 круга 1
17 ПЛ Лэнс Стролл Канада Williams +2 круга 1
15 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren Коробка передач
7 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull Двигатель
16 Шарль Леклер Монако Sauber Механические проблемы
ПЛ – Сарт с пит-лайн за нарушение режима закрытого парка; * – Штраф +10 секунд 10-секундный за столкновение во время гонки
Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) – 1:20.012 (46-й круг, 197.115 км/ч)

 

“Формула-1”. Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 213
2 Себастьян Феттель 189
3 Кими Райкконен 146
4 Валттери Боттас 132
5 Даниэль Риккардо 118
6 Макс Ферстаппен 105
7 Нико Хюлькенберг 52
8 Кевин Магнуссен 45
9 Фернандо Алонсо 44
10 Серхио Перес 30
11 Карлос Сайнс 30
12 Эстебан Окон 29
13 Пьер Гасли 26
14 Ромэн Грожан 21
15 Шарль Леклер 13
16 Стоффель Вандорн 8
17 Маркус Эриксон 5
18 Лэнс Стролл 4
19 Брендон Хартли 2

 

Формула-1″. Кубок Конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 345
2 Ferrari 335
3 Red Bull 223
4 Renault 82
5 Haas 66
6 Force India 59
7 McLaren 52
8 Toro Rosso 28
9 Sauber 18
10 Williams 4

 

Материал подготовил Николай Ковалевский

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

  1. Хэмильтон уходит в отрыв…Основная командная борьба Мерседес/Феррари…Остальные курят…Как- то так…Бывают отдельные вспышки везения у других спортсменов, но чаще за счет невезения лидеров

Добавить комментарий