Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт «Формула-1». Хэмильтон попросил помощи у болельщиков

«Формула-1». Хэмильтон попросил помощи у болельщиков

19 Просмотров

Трехкратный чемпион мира Льюис Хэмильтон предложил болельщикам разработать дизайн своего нового шлема на сезон 2017 года.

Льюис Хэмильтон

 «Разыскивается новый дизайн шлема. Вы хотите разработать дизайн моего гоночного шлема для нового сезона «Формулы-1»? Я лично встречусь с победителем на одном из треков и подарю ему точную копию шлема, — заявил Льюис Хэмильтон в своем аккаунте в социальных сетях. – Я ищу новый макет, который изменит мою текущую тему и будет выполнен в цветах цвета Candy Apple Red. Я выберу тот дизайн, который я почувствую самым стильным, вдохновляющим, культовым и бросающимся в глаза. Чтобы принять участие в конкурсе, просто опубликуйте дизайн в своем открытом инстаграм-аккаунте с хэштэгом #LH44Design». Также Льюис предложил скачать шаблон шлема для последующей творческой работы с ним. Кроме того, Льюис ответил на несколько вопросов. Ответы на которые вам могут показаться весьма любопытными. Оказывается Хэмильтон любит много и вкусно поесть! «Будь моя воля, я бы начал с блинов – не менее шести. Затем мне нужно немного бекона. Затем немного действительно хорошей жареной курицы, жареного риса. И, по крайней мере, одну пачку Харибо и чизкейк. С этим я мог бы прожить оставшуюся часть моей жизни, как я думаю, — сказал британец. – А вот из пиццы я любил пепперони. Но теперь я не ем красное мясо, так что у меня на столе сейчас очень скучные пиццы. Ой, подождите, лучшая пицца — это пицца с трюфелем! О Боже, пицца с белыми трюфелями – в Бахрейне была вечеринка после гонки, и у меня было не менее десяти таких пицц. Я не мог остановиться! И еще мне очень нравится Нутелла. Обожаю Нутеллу!».

Любителям компьютерных стрелялок было бы очень приятно узнать, что Льюис любит видеоигру Call of Duty. А еще Хэмильтон в последнее время обожает играть в… шахматы! Любимая марка телефона для него – iPhone.

ДЗАНАРДИ: СНИМИТЕ БАРЬЕРЫ

Бывший пилот «Формулы-1» и титулованный паралимпиец Алекс Занарди считает нынешние правила «Формулы-1» слишком строгими, особенно в части поведения пилотов на трассе и вне ее. «Формула-1» сегодня? Немного скучновато, — сказал 50-летний итальянец. – Сейчас именно организаторы чемпионата хотят быть звездами. Все помнят, как я, выступая в серии Indycar на пределе вошел в «штопор» в Лагуна Сека в 1996 году. Но сегодня, такой маневр был бы невозможен в «Формуле-1». Пилот будет немедленно наказан директором гонки. Правила изменились, а также и автомобили. В 90-е годы прошлого века шины и двигатели действительно подчеркивали способности гонщиков. Люди моего поколения были настоящими мастерами пилотирования. Но сегодня их так жестоко наказывают за опасные обгоны, заставляя их бояться наказания или отказываться от риска. В результате шоу страдает». Согласитесь, он в чем-то прав.

MANOR: ЭТО КОНЕЦ

Manor Racing

Увы, но это факт – команда Manor Racing прекратила существование в «Формуле-1».

И в предстоящем чемпионате мира этого года примут участие только десять команд. Внешним управляющим из британской компании FRP Advisory так и не удалось найти покупателей на команду Manor, выступавшую в чемпионатах мира «Формулы-1» с 2010 года под названиями Virgin, Marussia Virgin, Marussia, Manor Marussia и Manor. Сезон 2016 года британская команда провела под именем Manor Racing и, набрав одно очко, заняла последнее место в Кубке конструкторов. Персонал Manor распущен по домам, а имущество команды пошло с молотка. Очень жаль, что так вышло.

АЛОНСО РАССТАВЛЯЕТ ПРИОРИТЕТЫ

Двукратный чемпион мира уверен в способности Honda добиться значительного прогресса в мощности двигателя, но сложности могут возникнуть в конструкции шасси и аэродинамике. «Скажем прямо, уровня Mercedes сложно достичь, не только нам, но и всем остальным, — заявил испанский пилот. – Но я думаю, мы можем подобраться достаточно близко, чтобы бороться. Я на 100% уверен, мы добьемся той мощности, которую хотим достичь, но то, что касается аэродинамики под большим знаком вопроса. Новые правила «Формулы-1» позволят конструкторам и инженерам интерпретировать нормы в соответствии с их взглядами и вдохновением. Некоторые будут успешны, а другие ошибутся. Алонсо говорит, что благодаря новым правилам у команды появляется возможность преодолеть разрыв, по крайней мере частично, при условии, что McLaren больше усилий приложит для технических разработок. «Появление новых правил для кого-то везение, а для кого-то нет, — добавил Фернандо. – Это зависит от того, как каждая команда интерпретирует их, каковы их взгляды на машину. Возможно, вы выбрали одно направление, а кто-то в паддоке другое, и на четвертой или пятой гонке вы поймете, что ошиблись, так как работа изначально была неверно организована. Надеюсь, мы одни из тех, кто выберет правильный путь с самого начала». Остается пожелать Алонсо удачного начала сезона 2017 года.

КВЯТ НАРАЩИВАЕТ ФОРМУ

Дании́л Квят

Квят в нынешнем сезоне намерен выложиться на все 100%. А с учетом того, что управление новой машиной потребует серьезных физических усилий, то набор мышечной массы и хорошей спортивной формы – это первостепенная задача. У Даниила прекрасный тренер по физподготовке – финский специалист Пюрю Салмела. И подготовка к новому сезону идет очень активно. И даже в том момент, когда вы читаете эти строки, Квят усиленно тренируется и «качает железо». Как сообщает россиянин на своих страницах в соцсетях, он работает со штангой в 140 кг. И выполняет становую тягу по пять раз по 140 кг.

ПРОГНОЗЫ НА 2017 ГОД: ОБГОНОВ – МЕНЬШЕ И MERCEDES – ЧЕМПИОН

Пилоты «Формулы-1» уверены, что болельщикам понравится внешним вид и скорость новых машин, но в то же время гонка рискует стать менее интересной, так как шансы обогнать другую машину уменьшаться. «В поворотах новые болиды будут невероятно быстрыми. Камера будет фиксировать скорость, которую мы наблюдали только в квалификации, а теперь будем наблюдать постоянно во время гонок. Но гонки станут менее интересными, будет труднее обгонять, будет меньше возможностей для этого, — утверждают гонщики. – В автомобиле будет очень сложно ездить, и необходимо будет прикладывать мега усилия, чтобы удержать его на трассе. Поэтому физическая выносливость выходит на первый план в этом году».

С другой стороны преимущество Mercedes в этом году сохранится. Несмотря на то, что возросшее значение аэродинамики в новых правилах должно было, способствовать продвижению Red Bull к результатам Mercedes, многие считают, что силовое преимущество команды-чемпиона все еще может иметь решающее значение. «Для любой команды возможность догнать Mercedes ставится под большой вопрос, — утверждает Дженсон Баттон.  – Они были очень сильны последние три года. Никто не знает, что произойдет при изменении правил. Необходимо огромное количество энергии, которой обладает Mercedes. Думаю, если кто-то бросит им вызов, это означает, что они проделали огромную работу этой зимой. Мы все хотим позитивного сезона, для «Формулы-1» важно, чтобы многие сражались за титул. И новые правила – очень хорошо для спорта. Мы должны надеяться, что это начало больших перемен в «Формуле- 1». Баттон оставил место пилота и ушел в резерв, взяв роль посла команды McLaren в этом году. Он сказал, что не слишком тесно общался с командой в течение зимы. «Надеюсь, McLaren сделал значительный шаг вперед, но я не так много участвовал в делах команды, поэтому мне сложно сказать на каком уровне они сейчас», — добавил британец.

Red Bull

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий