Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«ФОРМУЛА-1»: Льюис претендует на процент с прибыли

Просмотрено

В прессу продолжаю просачиваться подробности о состоянии дел по контракту Хэмильтона с Mercedes.

Выяснилось, что Льюис, кроме рекордной зарплаты, претендует на внушительный процент от прибыли команды. Включая часть доходов от трансляций, призовых, продаж товаров с символикой команды и т.д.

Уже менее двух месяцев осталось до старта нового сезона, а стороны так и не подписали соглашение. Споры ведутся каждый день. И Mercedes даже уже официально представила название своей новой машины. Болид Mercedes для сезона 2021 года получил название F1 W12, продолжив традицию наименования прошлых лет. Ранее руководитель команды Тото Вольфф говорил, что машина 2021 года сохранит черную раскраску, но на опубликованном пресс-службой Mercedes изображении присутствует традиционная для Mercedes и его спонсоров из Petronas и INEOS цветовая гамма, что дает поводы для размышлений о возможной ливрее машин из Брэкли.

Тем не менее, Льюис тренируется и готовится к старту сезона. «Каждое утро я забираюсь на вершину горы и на какое-то время погружаюсь в раздумья, определяясь с задачами и намерениями на ближайший день. Я каждый день тренируюсь на таких высотах над уровнем моря (порядка 2500-3000 м) и считаю, что это идеальное место для того, чтобы выйти на новые уровни психологической и физической формы, чтобы подготовиться к предстоящему сезону, – пишет семикратный чемпион мира в своем аккаунте в социальной сети. – Сегодня делюсь со всеми вами позитивным настроем и лучами света. Понимаю, что сейчас время неопределенности, и порой может подступать темнота, но нельзя не терять из виду ваших целей. Давайте мотивировать друг другу. Я в вас верю».

История с новым контрактом Льюиса Хэмильтона достигла эндшпиля. Но мало кто сомневается, что на предсезонных тестах в Бахрейне мы увидим семикратного чемпиона мира за рулем болида Mercedes. «Наши отношения выходят далеко за рамки формальных и профессиональных – нас объединяет дружба, – подчеркнул Тото Вольфф в одном из недавних интервью. – Льюис очень важен для нашей команды и для бренда Mercedes. При этом общий фон начинает меняться: в следующем году вступает в силу совершенно новый технический регламент. Кроме того, уже действует ограничение бюджетов, что, разумеется, сильнее скажется на нас, поскольку мы крупная команда. Все эти факторы влияют на ход переговоров. Также есть множество различных нюансов, но при этом мы не хотим оказаться в условиях прессинга. Наши договоренности должны носить разумный характер, и мы не так уж далеки от их достижения. Я не думаю, что Льюис останется в команде еще на три года – мы обсуждаем и вопрос о правильной продолжительности контракта. В будущем составе команды отведена роль для Джорджа Расселла, но пока ему стоит запастись терпением. Сейчас мы сосредоточены на работе с Валттери Боттасом и Льюисом, а там будет видно. Важно подчеркнуть, что на переговорах с Хэмильтоном мы никогда не пытались разыгрывать такую карту, как Расселл, чье выступление в Бахрейне стало сенсацией. У нас с Льюисом слишком хорошие отношения, и речь идет только о том, чтобы найти наилучшее решение, которое устроило бы и его, и команду».

И Льюис Хэмильтон заявил, что приложит все усилия для завоевания восьмого чемпионского титула. «Выиграть восьмой титул чемпиона мира – сложнейшая задача, я даже побаиваюсь произнести вслух это число, но прилагаю все возможные усилия для ее выполнения», – эти слова семикратного чемпиона мира не оставляют сомнений по поводу его планов на предстоящий сезон.

Также в недавнем интервью Хэмильтон говорил на другие темы, в последнее время волнующие его все больше: борьба за равноправие, защита животных и глобальные экологические проблемы. Столь активная жизненная позиция привлекает к британскому пилоту Mercedes внимание многих людей во всем мире, даже если они не особенно интересуются автоспортом.

А вот экс-пилот «Формулы-1» Ян Ламмерс считает, что Mercedes дожмет-таки Хэмильтона с подписанием контракта на своих условиях. «Вероятно, Хэмильтон переоценивает свою рыночную стоимость и недооценивает ситуацию в мире. Команда Mercedes ограничена в том, что он может предложить Льюису с точки зрения морали. Как объяснить работникам, что Льюис продолжит получать свои миллионы, а других людей придется увольнять? – ставит вопрос Ян. – Да, Расселл выстрелил. Но у него получилось, и было бы глупо со стороны Mercedes не использовать это в переговорах против Хэмильтона. Льюис не осознает, что это возможность для Mercedes. Что ценнее – еще один титул или выгоднее сыграть на лояльности, выступив против многомиллионной зарплаты Хэмилтона? Команда получила шанс сделать сильное заявление и подтвердить, что компания лояльна к своим клиентам и сотрудникам, а не к одному спортсмену. Вероятность, что Mercedes уступит Хэмильтону, гораздо ниже, чем обратная ситуация».

Ходят слухи, что Льюис уже получил ультимативное предложение от Mercedes и в ближайшие несколько дней должен подтвердить предложенный командой контракт.

С другой стороны вернувшийся в «Формулу-1» двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не питает иллюзий насчет исхода предстоящего сезона. Он уверен, что оба титула выиграют Mercedes и Льюис Хэмильтон. А возня вкруг контракта Льюиса и немецкой командой – это всего лишь маркетинговый ход.

Подготовил Николай КОВАЛЕВСКИЙ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий