Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

ФОТОФАКТ: FIA GALA

Просмотрено

ФОТОФАКТ: FIA GALAСебастьян Феттель и руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер на
традиционной церемонии FIA Gala в Монако получили свои заслуженные
трофеи. Призы "Лучший организатор года" и "Лучшая трансляция" отдали
устроителям корейского этапа. Видимо, федерация решила вознаградить
усилия корейцев, которые в итоге все же смогли принять у себя Гран-при.


Церемонии награждения предшествовало итоговое заседание Международной
автомобильной федерации (FIA), которое принесло множество дополнений к
регламенту гонок "Формулы-1".

 

Так снят запрет на командную тактику во время гонок. И еще. Через три года в "Формулу-1" вернутся турбодвигатели. Точнее, четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 л, с давлением впрыска до 500 бар, при ограниченном количестве оборотов в минуту – 12 тысяч (при нынешних 18000 об/мин). В 2013 году одному пилоту будет выдаваться по пять двигателей на весь сезон вместо текущих восьми, а год спустя и того меньше – по четыре. Благодаря системам рекуперации кинетической энергии новые двигатели будут близки по динамике к нынешним, расходуя на 35 % меньше топлива.

 

 

В следующем сезоне кроме уже известных изменений будут введены дополнительные поправки к регламенту: возобновится использование полудождевых покрышек; ужесточатся правила использования коробок передач – теперь одна трансмиссия должна будет проработать на протяжении пяти, а не четырех уик-эндов подряд; строже станут проверки на гибкость днища и передних антикрыльев.


Со следующего года полоса разгона на пит-лайне будет расширена. Причиной тому послужили нередкие в этой зоне сражения за позицию. Также внесена поправка, разрешающая директору гонки Чарли Уайтингу закрывать боксы по соображениям безопасности.

 

 

И решено, что следующий сезон будет самым длительным в истории "Формулы-1" – целых 20 этапов! В календаре появится индийская гонка. Планы ее проведения возникли еще в 1997 году, но только десять лет спустя был подписан договор между Экллстоуном и Олимпийским комитетом Индии. Первоначально этап наметили на 2009 год, но в итоге гран-при было отложено до 2011 года. За вычетом ввода в эксплуатацию индийского трека изменения затронут только автодром в Бахрейне. Шестикилометровая конфигурация трассы, которая появилась в этом году, была признана неудачной, и в 2011 году организаторы вернутся к старой форме трека.

 

Утвержденный календарь "Формулы-1" на 2011 год

 

Название этапа

Место проведения


 

Дата

1

Гран-при
Бахрейна

Сахир

11–13 марта

2

Гран-при
Австралии

Мельбурн

25–27 марта

3

Гран-при
Малайзии

Куала-Лумпур

08–10 апреля

4

Гран-при
Китая*

Шанхай

15–17 апреля

5

Гран-при
Турции

Стамбул

6–8 мая

6

Гран-при
Испании

Каталунья

20–22 мая

7

Гран-при
Монако

Монте-Карло

26–29 мая

8

Гран-при
Канады

Монреаль

10–12 июня

9

Гран-при
Европы

Валенсия

24–26 июня

10

Гран-при
Великобритании

Сильверстоун

8–10 июля

11

Гран-при
Германии

Нюрбургринг

22–24 июля

12

Гран-при
Венгрии

Будапешт

29–31 июля

13

Гран-при
Бельгии

Спа-Франкоршам

26–28 августа

14

Гран-при
Италии

Монца

9–11 сентября

15

Гран-при
Сингапура

Сингапур

23–25 сентября

16

Гран-при
Японии

Судзука

7–9 октября

17

Гран-при
Кореи

Йонам

14–16 октября

18

Гран-при
Индии*

Нью-Дели

28–30 октября

19

Гран-при
Абу-Даби

Яс-Марина

11–13 ноября

20

Гран-при
Бразилии

Сан-Паулу

25–27 ноября

* При условиях омологации

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное