Фоторепортаж с выставки “БАМАП-2017”

1
Всего просмотров:

Представляем Вашему вниманию фоторепортаж с выставки “БАМАП-2017”, который поможет передать обстановку, царящую на мероприятии

Участники выставки БАМАП -2017 делятся мнениями

БАМАП в этом году отмечает свой юбилей: четверть века! Много это или мало 25 лет? Для человека – пора расцвета, когда еще полно сил и есть большой потенциал. Для организации это срок немалый, когда уже и опыт накоплен и есть наработанные решения, которые позволяют двигаться и развиваться дальше…

В 2017 году ежегодной выставке БАМАП повезло с погодой, что уже способствовало атмосфере праздника и рабочей обстановке. Тем, кто имел стенды на открытом воздухе, повезло больше, чем находящимся внутри Национальной библиотеки: было не слишком жарко и комфортно. Два дня работы с посетителями, клиентами, просто гостями столицы, которые случайно оказались у национальной библиотеки… По окончании выставки, мы традиционно проводим опрос с участниками БАМАП.

Выставка "БАМАП-2017"
На стенде “Русских шин”- у официального дистрибьютора шин Cordiant Евгений Томкович

Одним из первых дал интервью руководитель компании «Русские шины», представляющий шины Cordiant в Беларуси – Евгений Томкович.

– Что произошло на рынке Беларуси в шинном бизнесе последние годы и чем вызван резкий всплеск интереса к шинам Cordiant ? Ведь еще недавно о Cordiant в Беларуси мало кто слышал…

Е.Т. Начало активизации Cordiant в Беларуси было положено несколько лет назад, когда россий ский завод предложил свою собственную разработку, где были использованы совершенные технологии в производстве. Шина получилась! По сочетанию цена /качество Cordiant превзошел ожидания, и стало понятно, что с таким продуктом можно работать. Достаточно большая линейка типоразмеров с разными рисунками протектора – вот что представляет собой Cordiant сегодня. Причем, как в грузовом секторе, так и легковом. Вдобавок ко всему, как показала практика, шины имеют неплохой пробег – у прицепной техники 250- 300 тысяч километров, на ведущей оси -250 – 300 тысяч км, по рулевой- 150- 180 тысяч км. Для такой ценовой категории шин – вполне удовлетворительные пробеги. Сегодня покупатель научился считать деньги и сам голосует рублем за тот или иной товар. Более того, завод – производитель не стоит на месте, а постоянно работает над усовершенствованием технологий производства, поэтому шина будет дальше только улучшаться.

– Не повлечет ли улучшение качества шин повышение их стоимости? Ведь это бизнес…

Е.Т. Цену нам диктует Москва, а мы имеем эксклюзив на поставки в Беларусь. Скажу так – за последние 2 года цена уже сильно изменилась в сторону повышения. И это тоже связано с улучшением качества шин Cordiant. Тем не менее, цена устраивает нашего покупателя. Она конкурентна.

– В каком ценовом сегменте вы работаете? Кто основные конкуренты для Cordiant в Беларуси?

Е.Т.  Cordiant не принадлежит к группе шин премиум – класса и нашел себя в среднем ценовом сегменте. Здесь есть возможность конкурировать и быть востребованным. Основные конкуренты- Sava, Matador, Белшина… Борьба за клиента идет не только ценой, но и наличием товара, его ассортимента и, конечно, сервиса обслуживания. Рост продаж в 30 % говорит сам за себя. Это, если говорить о грузовой шине.

– А как обстоят дела с легковой шиной Cordiant? Ведь здесь конкуренция посерьезней?

Е.Т. В легковом секторе, с исчезновением китайских шин, эту нишу занял Cordiant. Но тут все не так просто – если зимняя шина пользуется огромным спросом, то с летней сложнее. Ведь многие сейчас экономят и продолжают ездить на зимней шине даже летом. Зимой же на летней не поездишь…

-Скажите, сказалось ли как то на продажах, на узнаваемости бренда участие Cordiant в чемпионате по трековым гонкам «Горячий лед»? Ведь впервые в белорусском автоспорте применяется одна моношина – Cordiant Sno Max на весь сезон – зимой и летом…

Е.Т. Конечно сказалась. Об этом говорят многие, ведь соревнования хорошо освещаются в прессе. Об этом узнал даже сам завод из сторонних информационных ресурсов! Я знаю, что мне за продукт не стыдно – завод хотел сделать хорошую шину и это им удалось.

– Каким образом вы привлекаете к себе покупателей? Есть ли какие – либо программы поддержки клиентов, как у других брендов?

Е.Т.  Да, у нас есть программа «Безусловная гарантия», которая дает гарантию на 1 год от любого повреждения шины – порез, проблема протектора , или другое…  Процент рекламаций ооочень маленький на шины.

– Какие перспективы по освоению рынка Беларуси?

Е.Т. Мы планируем расширяться через привлечение сети шиномонтажей по всей республике. Мы хотим зарабатывать вместе нашими партнерами, это наша политика, которая дает результат. Пользуясь моментом, хочу пригласить к сотрудничеству организации Беларуси. Мы всегда найдем общие интересы, на этом и стоим.

Выставка "БАМАП-2017"
Михаил Тарасюк – руководитель компании “Турботраксбел”- официального дилера DAF в Беларуси

Удалось поговорить и с Михаилом Тарасюком, руководителем компании «Турботраксбел», официальным дилером DAF в Беларуси. Он отметил, что DAF продолжает удерживать лидерство по продажам грузовых автомобилей в Беларуси. Более того, по отношению к прошлому году, несмотря на кризис в экономике, количество продаж даже выросло! Чем берет DAF и компания «Турботраксбел»? Я стал невольным свидетелем разговора своего знакомого Андрея Кукушкина и его товарища с сотрудниками «Турботраксбел»… Андрей и его товарищ осматривали автомобиль и ненароком обронили фразу, что кто- то рассказывал о проблеме с обслуживанием DAF. Услышав случайно оброненную фразу, сотрудник тут же начал уточнять- кто сказал, какая была проблема и пр… Тут же выяснили все нюансы этого слуха и оказалось, что владелец DAF не обращался на фирменный центр, а попытался произвести замену сальника в другом месте, что и привело к проблеме. Интересно, что эта проблема потом и была устранена, но именно на сервисе «Турботраксбел», где есть отличные специалисты. Такие случаи официальный дилер держит на особом учете, чтобы не компрометировать компанию и марку, которую он представляет в Беларуси. Внимание к каждому клиенту – отличительная черта сотрудников «Турботракс бел». Для них не бывает мелочей. Кстати, удалось задать и несколько вопросов представителю завода  DAF-  Матайсу Баксу, который оказался в эти дни на выставке БАМАП и мог лично убедиться в том, как работает официальный дилер.

На стенде DAF
Голландский представитель завода DAF ( справа) очень доволен работой официального дилера – компанией “Турботраксбел”

– Довольны ли вы успехом компании «Турботраксбел» по освоению рынка Беларуси, которая занимает лидирующую позицию?

М.Б. Да, мы очень довольны компанией «Турботраксбел». Эта компания работает не только на белорусском рынке, но и на других европейских рынках. Мы видим их успехи. Это очень успешная компания.

– Видите ли вы большую перспективу дальнейшего развития DAF на белорусском рынке? Ведь Беларусь не очень большая…

М.Б. Как я уже отметил, мы довольны работой компанией «Турботраксбел» как по сервису, так и по продажам автомобилей. Мы понимаем, что рынок Беларуси вполне возможно останется таким, каким он является сегодня. Однако мы планируем инвестировать в наше будущее, в наше дальнейшее развитие в Беларуси.

– Благодаря чему DAF лидирует на рынке Беларуси? Это качество автомобилей? Цена? Или успешная работа компании «Турботраксбел», которая представляет DAF в Беларуси?

М.Б. Я думаю, что это симбиоз всех этих факторов, которые вы назвали. Наши машины, которые производят в Эндховене, хороши по своему качеству и вместе мы делаем хорошую работу. Нельзя выделить один какой- то фактор – это комплекс всего того, что ты обозначили.

– Планируется ли в ближайшее время проведение род- шоу DAF, как это было в предыдущий год? Ведь это отличная возможность познакомить в тестовом режиме с широкой линейкой автомобилей потенциальных клиентов.

М.Б. Да, у нас в начале июня будет большое шоу – DAF- караван, который пройдет через территорию Беларуси. Ну а позже мы планируем показать обновленную модель Евро-6 для широкого круга клиентов.

Шевченко Анатолий

1 КОММЕНТАРИЙ