Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт G-Energy Team выходит в лидеры первого этапа Кубка Мира

G-Energy Team выходит в лидеры первого этапа Кубка Мира

10 Просмотров

В Карелии проходит гонка по бездорожью – первый этап Кубка Мира по ралли-рейдам баха «Россия – Северный Лес 2017». 

G-Energy Team выходит в лидеры первого этапа Кубка Мира

Отличная солнечная погода и мороз на фоне снежно-ледовой трассы отлично дополняли друг друга.

Участникам предстояло преодолеть два спецучастка общей протяженностью более 200 километров. Они стали не простым испытанием для большинства пилотов как национального чемпионата, так и для участников Кубка Мира.

С утра не завелся в парке сервиса польский экипаж Марчина Лукашевского, а на первом же спецучастке дня начались первые вылеты: катарец Абдулла Адель Хуссейн, латышский пилот Алдис Вилцанс, француз Жан-Поль Ван Боэмен.

Отличились соперники Владимира Васильева по чемпионату — с оторванной дверью добрался до финиша скоростного участка – Андрей Рудской. Егор штурману пришлось не сладко и на финише спецучастка Евгений Загороднюк признался что замерз изрядно. На веревке привезли в парк-сервиса машины Александра Терентьева, Александра Потапова и Бориса Гадасина.

Лидером дня стал Тапио Лауронен – финский пилот не первый раз участвует в зимних гонках по бездорожью и подобная трасса для него является практически домашней: тренируется и живет он по другую сторону границы. Однако у финна под конец третьего спецучастка начались проблемы с коробкой передач и на вечернем сервисе устранить неполадки вовремя не получилось — команде пришлось оформить технический и очень обидный сход. Лидером дня становится Владимир Васильев и именно ему придется завтра «открывать»  гоночный день.

G-Energy Team выходит в лидеры первого этапа Кубка Мира

Владимир Васильев: «День прошел не плохо — трудностей не было никаких, просто нас на трассе третьего спецучастка развернуло — в сугроб заехали. Видать, я где-то резко бросил сцепление и оно «подгорело». Работает нормально, но лучше поменять, потому что я не люблю когда что-то чуть-чуть подгоревшее. Мы можем доехать эти оставшиеся километры, и с ним может ничего не случиться, но как это говорят «бережёного бог бережёт», поэтому лучше поменять сцепление. В одном месте на спецучастке была колея, когда мы уже по второму кругу это место проезжали. Попав туда (в колею – прим.ред.), нас  вышвырнуло, так как все едут на узкой резине, а мы на широкой. Колеса попадают в узкую колею, вот и выбрасывает —  зацепили сугроб. Не знаю точно сколько времени потеряли: на разворачивались долго. Вся сегодняшняя трасса мне очень понравилась – красивая, хорошая, отлично вычищенная. Лесной участок был скользким, но с трамплинами – трехмерная отличная дорога!»

Partial Unofficial Classification Leg 2
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий