За прошедшие сутки в городе Минске зарегистрировано 70 дорожно-транспортных происшествий, 1 ДТП с пострадавшим, в котором 1 человек получил травмы.
За прошедшие сутки в городе Минске задержано 24 водителя, управлявших транспортными средствами, находясь в состоянии алкогольного опьянения, 26 водителей не имели права управления транспортными средствами. За превышение скоростных режимов движения привлечено к ответственности 188 водителей. Привлечен к административной ответственности 151 пешеход-нарушитель. За нарушение правил проезда пешеходных переходов привлечено к ответственности 102 водителя.
Происшествие
10 мая 2012 года около 12 часов 50 минут, водитель-мужчина 1951 г.р., управляя скутером «Хонда», двигался по ул. Голубева со стороны пр. Звязда в направлении ул. Рафиева, со скоростью около 30 км/ч и совершил наезд на впереди стоящую а/м «Мерседес- Бенц» под управлением водителя- мужчины 1964 г.р., остановившегося на перекрестке на красный сигнал светофора.
В результате ДТП водитель скутера получил телесные повреждения в виде: ушиба мягких тканей головы и закрытого перелома верхней третей левой, по поводу которых он был доставлен в лечебное учреждение.
С наступлением весенне-летнего периода на дорогах г.Минска появилось много воителей двухколёсных транспортных средств. К сожалению далеко не все из этой категории добросовестно соблюдаю требования ПДД.
В 148 пункте 20-й главы Правил дорожного движения сказано:
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии – по обочине, тротуару, тротуару, или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края, При этом:
Выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешённых случаях поворота налево или разворота;
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
При наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки обозначающей её край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
152 пункт данной главы гласит:
Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от её правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешённых местах для поворота налево и разворота.
Госавтоинспекция предупреждает всех любителей вело- и мото- транспорта о неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения, в целях обеспечения не только их безопасности, но безопасности их пассажиров и других участников дорожного движения!
Уважаемые пешеходы! Госавтоинспекция очередной раз напоминает Вам о необходимости соблюдения Правил дорожного движения. Переходите проезжую часть, только в специально отведенных для этого местах. Используйте световозврающие элементы (фликеры) в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
ГАИ ГУВД Мингорисполкома
Ю.А. Голубовская