Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

ГАИ призывает скорее «переобуть» шины

Просмотрено

ГАИ призывает скорее «переобуть» шиныСудя по всему, нас опять ждет день жестянщика. Плохая водительская
привычка откладывать установку зимней резины до первого снега вновь
повторяется.

 

Шиномонтажи сейчас загружены наполовину. А синоптики уже на следующей неделе обещают снег и до –5 градусов по Цельсию ночью.

По-хорошему менять шины можно уже тогда, когда средняя температура
воздуха достигает +7—8 градусов по Цельсию. Летняя резина теряет
свойства, а зимняя, наоборот, становится более эффективной на холодной
дороге. Но как-то сложилось, что автомобилисты тянут до последнего.
Например, решают сменить резину, когда пойдет снег. А это произойдет
уже на следующей неделе, рассказали в Республиканском гидрометеоцентре.

 

В понедельник к нам придет арктический воздух. На востоке страны
ожидается дождь, мокрый снег и северо-западный ветер. В середине недели
такая погода будет во многих районах Беларуси. Есть вероятность
возникновения гололедицы. Днем воздух прогреется максимум до +8, а
ночью вообще станет холодно — от –5 до 0 градусов по Цельсию.

 

То есть тянуть резину уже нельзя. Однако шиномонтажи, которые мы обзвонили, пока работают вполсилы. «Ежедневно приезжает всего около 50 машин, — рассказали в одном из них. — Пик
будет при резком изменении погодных условий. Вот тогда выстроятся
многочасовые очереди. В такие дни работаем круглосуточно: даже ночью
приезжают водители»
.

 

Уже очевидно, что не все успеют «переобуть» машину в зимние шины. В
первый снег на улицах Минска случается намного больше мелких ДТП (в
обычное время в среднем каждый день происходит около 120 аварий), при
этом резко снижается количество аварий с пострадавшими. Это не
парадокс: просто люди едут медленнее, гораздо осторожнее и это влияет
на дорожную обстановку.

 

Тем временем уже начата заготовка противогололедных материалов,
сообщила пресс-служба департамента «Белавтодор». Запасено 340 тыс. тонн
песчано-соляной смеси, 181 тыс. тонн технической соли и 49 тыс. тонн
чистой соли. Напоминаем, что обслуживанием дорог Минска занимается
другая организация — «Горремавтодор». Какие реагенты будут использовать
в столице, пока неизвестно.

 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram