Китайский автопроизводитель Geely запускает онлайн-сервис по продажам в Китае, а также службу доставки, помогая клиентам покупать автомобили, не выходя из дома.
Это стратегический шаг, который, как ожидается, увеличит продажи, так как недавняя вспышка коронавируса в основном удерживала людей от посещения автосалонов.
Покупатели могут заказать и настроить свои новые автомобили на веб-сайте Geely, а также организовать тест-драйв, начиная с домашнего адреса потребителя по согласованию с местными дилерскими центрами.
По словам исполнительного директора Geely Виктора Янга, стратегия онлайн-продаж может позволить автопроизводителям напрямую взаимодействовать с клиентами посредством продаж и маркетинга и помочь им накопить опыт, если они захотят продолжать делать это в будущем.
Китайский автопроизводитель Geely запускает онлайн-сервис по продажам в Китае, а также службу доставки, помогая клиентам покупать автомобили, не выходя из дома.
Это стратегический шаг, который, как ожидается, увеличит продажи, так как недавняя вспышка коронавируса в основном удерживала людей от посещения автосалонов.
Покупатели могут заказать и настроить свои новые автомобили на веб-сайте Geely, а также организовать тест-драйв, начиная с домашнего адреса потребителя по согласованию с местными дилерскими центрами.
По словам исполнительного директора Geely Виктора Янга, стратегия онлайн-продаж может позволить автопроизводителям напрямую взаимодействовать с клиентами посредством продаж и маркетинга и помочь им накопить опыт, если они захотят продолжать делать это в будущем.
В феврале объем производства Geely составлял около трети от его обычного месячного объема, но, по сообщениям, около 90% работников вернутся на свои станции к концу месяца.