Гендиректор международного автоконцерна Stellantis Карлос Таварес не ждёт, что проблему глобального дефицита полупроводников удастся решить до конца 2021 года.
Выступая на недавнем мероприятии Ассоциации автомобильной прессы в Детройте, Карлос Таварес не был оптимистичен по поводу нехватки микропроцессоров, от которой с прошлого года страдают разные отрасли промышленности, в том числе и автомобильная.
По его словам, дефицит продолжится и в 2022 году. Сегодня Карлос Таварес не видит, что дополнительное производство нужных компонентов у азиатских поставщиков в ближайшем будущем что-то кардинальным образом изменит.
Чтобы подстроиться под глобальный дефицит и удержаться в строю, многие автопроизводители лишают свои автомобили прежних функций. Этот путь выбрал Ford, причём автопроизводитель обещает установить нужные микросхемы, когда их дефицит удастся устранить.
А ещё в планах автоконцерна значатся строительство новых заводов по производству батарей, а также модернизация существующих предприятий. Три аккумуляторных завода Stellantis собираются построить в Европе, а два — в Северной Америке, причём один из них возведут в США.