Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?

Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?

Несмотря на засилье кроссоверов, песня седанов еще не спета. Сегмент четырехдверок сейчас, конечно, не то, что пышет здоровьем, но по-прежнему полон привлекательных автомобилей, сочетающих эстетичность, спортивность, комфорт и новейшие технологии. Более того, если модель здесь снискала рыночный успех, то это может поднять имидж ее бренда.

Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?

Выводя на рынок седан Genesis G70, корейцы отчетливо понимали, что легко ему не будет. Дебют оказался многообещающим — автомобиль собрал множество наград и вошел в десятку лучших машин 2019 года по версии Car and Driver. Хотя G70 ориентирован на конкуренцию с германскими одноклассниками, из «европейцев» его ближайшим соперником является Volvo S60. Шведская модель выступает сильным игроком, поскольку воплощает многолетний опыт компании из Гетеборга в конструировании и выпуске премиальных седанов. Интересно, кому отдадут предпочтение американские эксперты по результатам сравнительного теста этих автомобилей?   

Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт? Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?

Взгляд изнутри

Салон «Вольво» уютный и современный. Его украшают деревянные вставки, электронная приборная панель и крупный сенсорный экран на центральной консоли. Хотя дисплей работает лучше чем на предыдущем поколении модели, не покидает желание иметь несколько привычных кнопок для более удобного управления мультимедийной системой. А вот сиденья не только удачно вписываются в интерьер, но и очень комфортные. Не будет преувеличением сказать, что это самые удобные кресла в классе.

Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?

Интерьер «Дженезиса» дарит премиальные ощущения

Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?

Салон «Вольво» уютный и современный

Интерьер «Дженезиса» оформлен в другом стиле, тем не менее, он тоже дарит премиальные ощущения. Сиденья отделаны стеганой кожей, а передние кресла оснащены еще обгревом и вентиляцией. Радует ориентированная на водителя центральная консоль. Однако, некоторые элементы, в частности, информационно-развлекательная система,  похоже, заимствованны у более дешевых автомобилей Hyundai.

Хотя «Дженезис» и «Вольво» близки по габаритным размерам (4,685/1,850/1,400 м против 4,761/1,850/1,431 м) и длине колесной базы (2,835 м против 2,872 м), шведский седан ощущается более просторным,  особенно во втором ряду. В случае необходимости отправиться в поездку на значительное расстояние с тремя взрослыми пассажирами сзади, S60  подошел бы лучше. Вдобавок внутри «Вольво» надежнее защищен от посторонних шумов. В «Дженезисе» уже на скорости 60 миль/ч (96 км/ч) досаждает аэродинамический шум. Также автомобиль из Гетеборга располагает более объемным багажником (442 л против 330 л согласно заводским спецификациям).

Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?

Задние сиденья «Вольво» лучше походят для размещения троих пассажиров

Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?

На дороге

В арсенале тестовых автомобилей были бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 8-диапазонные автоматические коробки передач. По мощности и крутящему моменту у моторов «корейца» и «шведа» почти паритет: 247 л.с./353 Нм против 250 л.с./350 Нм. В то же время «Вольво» был тяжелее (1704 кг против 1667 кг) и обут в так называемые всесезонные шины Pirelli P Zero All Season, тогда как «Дженезис» полировал асфальт летними Michelin Pilot Sport 4, входящими наравне с 19-дюймовыми дисками в опциональный пакет. Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт? Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?Базовый двигатель «Джи-семидесятого» представляет собой версию 4-цилиндрового агрегата, устанавливаемого на другие автомобили марок  Hyundai и Kia. Ничего плохого здесь нет, но все же это не тот случай, когда хочется постоянно загонять стрелку тахометра в красную зону. Автоматическая коробка склонна преждевременно включать повышенную передачу и порой даже слишком резко. «Дженезис» проиграл «Вольво» по большинству замеров разгонной динамики. Хотя самое большее, что смог привезти «скандинав» «корейцу» — секунда при ускорении с 0 до 100 миль/ч (161 км/ч). С другой стороны, G70 показал лучшую тормозную динамику при остановке с 70 миль/ч (113 км/ч) — 46 метров против 50 м.Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт? Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?Ярче всего «Дженезис» проявляет свои способности на извилистой трассе, где в самый раз приходятся его плотная подвеска и «липкие» шины. Рулевое управление азиатского седана обеспечивает хорошую обратную связь и создает нужное усилие на баранке при прохождении поворотов. «Вольво» сделан из другого теста. «Швед» быстро входит в вираж, но отсутствие обратной связи на руле заставляет умерить пыл. На серпантине коробка-автомат «шестидесятки» проявляет нетерпеливость при переходе на более высокую передачу и не спешит включать пониженную, требуя от водителя каждый раз «топить» педаль газа для быстрого набора скорости. Несмотря на то что «Вольво» продемонстрировал почти такое же боковое ускорение, как и «Дженезис» (0,92 g против 0,94 g), по ощущениям это очень разные автомобили. В отличие от корейского соперника «скандинав» не вдохновляет на активную езду по горной дороге. «Скандинаву» больше по нраву автострада, где он превращает езду в релакс благодаря комфортной подвеске и тихому салону.  Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт? Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?

Вердикт

Genesis G70 и Volvo S60 являются носителями разных автомобильных ценностей. Шведский седан более изыскан и элегантен. Он менее азартен, чем G70, но выигрывает в комфорте и практичности. Тем не менее, истинный драйвер всегда готов обменять немного роскоши и комфорта на эмоции.  «Дженезис» едет веселее, ему и присуждается победа в поединке.Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт? Genesis G70 vs Volvo S60: молодость или опыт?Genesis G70 2,0T
Плюсы:

Хорош на извилистой трассе, отзывчивое рулевое управление, приличный набор базового оборудования
Минусы:
Аэродинамический шум в салоне, коробка передач иногда срабатывает резко, недостаточная виброзащищенность, скучный двигатель

Volvo S60 T5
Плюсы:
Элегантный дизайн, комфортные сиденья, хорошая шумоизоляция салона
Минусы:
Грубая работа коробки передач, не очень удобное сенсорное управление второстепенными функциями


Заводские характеристики

Параметр Genesis G70 2,0T Volvo S60 T5 Momentum
Цена в США, доллар

начальная/тестового автомобиля

36 445/44 895 37 045/46 240
Тип седан седан
Длина/ширина/высота, м 4,685/1,850/1,400 4,761/1,850/1,431
Колесная база, м 2,835 2,872
Количество дверей/мест 4/5 4/5
Объем багажника, л 330 442
Снаряженная масса, кг 1667 1704
Расположение двигателя/привод спереди/задний спереди/передний
Тип двигателя бензиновый, с  турбонаддувом, прямым впрыском и интеркулером бензиновый, с турбонаддувом, прямым впрыском и интеркулером
Кол-во цилиндров/ клапанов 4/16 4/16
Объем, см.куб 1998 1969
Максимальная мощность, л.с./об/мин 247/6200 250/5500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 353/1400 350/1800
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Шины

передние

задние

Модель

225/40 R19

255/35 R19  

Michelin Pilot Sport 4

235/40 R19

235/40 R19

Pirelli P Zero All Season

Расход топлива город/шоссе/средний,   л/100 км 10,7/7,8/9,4 10,2/6,9/8,7

Тестовые измерения

Параметр Genesis G70 2,0T Volvo S60 T5 Momentum
Ускорение, миль/ч

0-60 (96 км/ч)

0-100 (161 км/ч)

0-120 (193 км/ч)

6,4

16,2

24,8

6,1

 15,2

 24,0

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с 7,0 7,0
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч) на максимальной передаче, с 3,3 3,5
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч) на максимальной передаче, с 4,3 4,7
Проезд четверти мили (400 метров), время/максимальная скорость 14,9 с/155 км/ч 14,6 с/158 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 233 211
Торможение со скорости 70 миль/ч, метры 46 50
Боковое ускорение, g 0,94 0,92
Средний расход топлива,  л/100 км 10,7 9,4
Расход топлива на скорости 75 миль/ч (121  км/ч) по шоссе,  л/100 км 7,6 6,4
Запас хода, км 773 853

Денис АЛЕКСАНДРОВ
По материалам Car and Driver (США)

Добавить комментарий

0
Вот это цифра