Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Новости Беларуси Герхард Пфайфер: «К 2025 году мы внедрим систему автопилота автомобиля на магистралях»

29 мая в Москве прошла годовая пресс-конференция Bosch 2014

Годовая пресс-конференция компании «Robert Bosch» в Москве скорее приятная закономерность, чем исключение из правил. Мероприятие прошло в гостинице « Арарат Парк Хаятт», собрав региональные СМИ из Беларуси, Украины, России и Казахстана. В ходе конференции с участием полномочного представителя Группы Bosch в странах СНГ и Грузии Герхарда Пфайфера и его спикеров были даны ответы на все вопросы, возникшие на конференции.

«Robert Bosch GmbH»-немецкая группа компаний, поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий. Каждый второй смартфон в мире укомплектован сенсорным датчиком Bosch, продукция этого гиганта встречается практически везде, начиная со станков ЧПУ и заканчивая звуковым оборудованием. Реконструкция Чайковского шлюза, первая созданная в России серия промышленных дельта роботов, разработка прототипа новой линейки карьерных экскаваторов,- лишь немногие достижения Bosch за последнее время.  В 2013 году около 281000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,1 млрд. евро. Огромные финансовые вливания (около 4,5 млрд. евро), идут на научные исследования и разработки, каждый день компания регистрирует 20 патентов. С годами сформировалась четкая политика, указывающая на такие принципы как инвестирование в образование своих сотрудников, долговременные партнерские отношения и качество. Около 60% продукции компании приходится на сектор автомобилестроения, основная деятельность направлена на системы впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, периферийные устройства для двигателя, концепции альтернативных двигателей, системы активной и пассивной безопасности, системы помощи водителю, системы коммуникации, а также послепродажная, инжиниринговая поддержка и сервис-обслуживание для автомобильного рынка. По словам региональных представителей, Bosh нуждается в укреплении своих позиций на азиатском и тихоокеанском пространстве, совершенствование и глобализация электротехники и электроники требует от компании постоянно находиться на пике прогрессивных разработок.  Анализ существующего спроса показал, что самыми востребованными продуктами Bosch являются системы впрыска топлива для ДВС и микроэлектромеханические датчики(MEMS) для машин. Только за 2013 год было произведено 9-11 млн. систем впрыска, 45 млн. свечей зажигания. Инновационным продуктом компании является система рекуперации и кратковременного ускорения BRS, обеспечивающая двигателю дополнительный крутящий момент, за счет которого автомобиль станет экономичнее, двигаясь накатом. Благодаря системе BRS около 30% времени во время движения двигатель внутреннего сгорания не работает. Уже сегодня Bosch уделяет колоссальное значение не только экономии, но и  разработкам альтернативных силовых агрегатов, работа в этом направлении со временем позволит развернуть продажу автомобильных литий-ионных аккумуляторных батарей  повышенной энергоемкости. В сотрудничестве с Bosch работают Mitsubishi Corporation, BMW и Volkswagen, некоторые модели Golf уже оснащены такими батареями. Доступность и экологичность становятся приоритетами для дальнейших шагов мирового автопрома.

пресс-конференция Bosch-2014

Герхард Пфайфер также коснулся вопросов безопасности. По статистике, 90% ДТП на дорогах происходят по вине человека. В скором времени Bosch приступит к проектированию системы автопилота, которая позволит автомобилю перемещаться автономно, без прямого участия человека. К автопилоту добавятся системы дистанционной парковки и круговая система распознавания на дороге.

пресс-конференция Bosch-2014

Несмотря на неблагоприятный финансовый фон и рост курса доллара, Bosch продолжает наращивать темпы развития в регионе. В проекте участие в организации ЧМ по футболу в 2018 году, строительство нового офиса в Химках общей площадью 57 тыс. кв. метров, завода автомобильных технологий в Самаре. Предприятие в Самаре специализировано под выпуск электрических приводов, стартеров, генераторов, дизельных систем. Для дальнейшего развития бизнеса Bosch делает ставку на Интернет-ориентированную продукцию и Интернет-услуги. Свободный товарооборот, налоговая нагрузка и доступность квалифицированной рабочей силы-все будет влиять на дальнейшие этапы локализации. Что касается нашей страны, то оборот Bosch в Республике Беларусь в 2013 году достиг 60 млн. евро. Белорусский рынок важен, поскольку является вторым по величине бизнесом на территории стран СНГ после России. Большинство автовладельцев здесь эксплуатируют  б/у иномарки, ремонтом которых и ведет Bosch. В 2012 году компания открыла первый в Минске учебный центр для специалистов станций технического обслуживания. В сеть таких станций входит почти 50 сервисных центров и ремонтных мастерских, что в семь раз больше по сравнению с предыдущим годом. В 2013 году в рамках подготовки к Чемпионату мира по хоккею 2014 Bosch приняла участие в строительстве спортивного комплекса и монтаже систем звука и безопасности в Чижовке. Из белорусских предприятий пионером в области использования  автомобильных технологий Bosch является Минский моторный завод, который первым применил систему Common Rail.

пресс-конференция Bosch-2014

По словам Г-на Пфайфера, локализация Bosch направлена на сокращение дистанции между компанией и каждым конкретным потребителем. Предоставить свои услуги точно, качественно и в срок,- это имидж-стратегия каждого уважающего себя производителя. Здесь работает программа мониторинга сервисных центров и мастерских Bosch, когда на станцию приезжает автомобиль с заведомо заложенными 5-ю неисправностями: освещение, стеклоочистители, уровень жидкостей, давление в шинах, ошибка в блоке управления двигателем или в ABS/ESP. Специалист Bosch должен четко и правильно определить причину неисправности. В этом и заключается хорошее обслуживание.  Что касается внедрения автопилотных систем, то становиться грустно. Если проект будет реализован, будущее автошкол и любителей покрутить «баранку» станет туманным. Зачем получать удовольствие от езды и переключения скоростей? Просто нажмем кнопку и выберем маршрут…

Виктор КУЗНЕЦОВ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий