Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Гибридный привод для спецтехники

Просмотрено

Система common-rail снижает расход топлива и уровень выбросов для внедорожной техники

 Гибридный привод для спецтехники

Система CRS2-18/20-OHW теперь доступна для внедорожной техники

Система CRSN3-25 впервые может быть использована в тяжелой технике

Система очистки выхлопных газов позволяет транспортным средствам соответствовать экологическому стандарту Tier 4 Final

Модульная система очистки выхлопных газов от компании Bosch Emission Systems GmbH – установка и обслуживание из одних рук

В перспективе гибридные системы получат широкое распространение – уже сейчас Bosch предлагает электроприводы для внедорожной техники. Надежные системы, позволяющие использовать энергию, которая высвобождается при торможении, являются лишь одним из примеров. Такие разработки со временем найдут место в гибридных экскаваторах с системами рекуперации энергии. Кроме того, новая технология может быть использована для уменьшения размера двигателя и снижения скорости, что, в свою очередь, позволит сэкономить до 40% топлива.

Оснащение гибридными системами тяжелого коммерческого транспорта значительно увеличивает их эффективность, ведь затраты на топливо – одна из главных статей расходов. В то же время ужесточение экологических требований также повышает привлекательность гибридных технологий: вместе с сокращением расхода топлива снижается уровень выбросов СО2. С номинальной мощностью 65 кВт новый привод работает без потерь в производительности. В короткий промежуток времени можно добиться мощности в 120 кВт и максимального крутящего момента 1000 Нм.

Опираясь на свой опыт в создании системы common-rail для легковых автомобилей, Bosch предлагает аналогичные технологии для сегмента спецтехники.  Высокое качество систем впрыска топлива делает двигатели достаточно надежными для выполнения задач  в сегменте внедорожной техники.

Образец качества и эффективности, система CRS2-18-OHW создана для малой  и средней техники. Новая версия, основанная на системе CRS-16, которой оснащены миллионы пассажирских автомобилей, работает на гораздо более высоком давлении в 1800 бар. Кроме того, инжекторы CRS2 обеспечивают более динамичную работу иглы распылителя. Это, в свою очередь, значительно сокращает интервалы между впрысками и обеспечивает плавную работу двигателя. Оптимизация процесса сжигания топлива способствует сокращению его расхода, а также снижению выбросов. Система CRS2-20-OHW, которая сейчас находится в разработке, станет еще более совершенной. Ее серийное производство начнется в 2014 году, а работать она будет с давлением 2000 бар.

Система CRSN3-25 проста в установке и оснащена новыми инжекторами

Система CRSN3-25 используется для тяжелой техники. Создавая ее, Bosch перенес свой опыт в сфере коммерческого транспорта на внедорожную технику. CRSN3-25 – это новейшая разработка в линейке систем common-rail, производство которых стартовало в 1999 году. С тех пор было выпущено более 10 млн. систем. В текущей системе инжекторы работают с давлением впрыска до 2500 бар. Это давление постоянно воздействует  на такие компоненты инжектора как поршень мультипликатора, данная  конструкция препятствует  утечкам  топлива из контура высокого давления в контур низкого давления. Система, которая была разработана с учетом новых требований, совместима с существующими двигателями, а также с моторами предыдущего поколения. Повышение давления в системе CRSN3-25 также позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов.

Помимо систем подачи топлива есть другие разработки, которые позволяют соответствовать экологическим стандартам Tier 4 Final и Stage 4. Среди них – датчики и системы очистки выхлопных газов, которые помогают сократить уровень вредных выбросов и оптимизировать расход топлива. Надежные и высокоточные сенсоры используют информацию, полученную от трансмиссии и выхлопной системы. Система Departronic 2 использует эти данные для направленного впрыска дизельного топлива в поток выхлопных газов, что позволяет автоматически управлять регенерацией сажевого фильтра. Новая система Denoxtronic 6.5 также помогает значительно сократить уровень выбросов. При ее работе в поток выхлопных газов впрыскивается AdBlue (DEF) (водный раствор 32,5% мочевины). Система сокращает выброс оксидов азота на 95%, а расход топлива – на 5%. Новое поколение Denoxtronic может быть установлено в большинстве двигателей, оно соответствует всем требованиям, что дает возможность использовать систему на разных рынках.

Дополняет продуктовые предложения Bosch в этой сфере –  решение от Bosch Emission Systems GmbH (BESG). Эта дочерняя компания разработала модульную систему очистки выхлопных газов, которая позволяет адаптировать ее к различной технике. Такое решение особенно выгодно для компаний, проводящих модернизацию, – вместо закупки новой техники достаточно обновить старую. Например, систему очистки выхлопных газов можно установить даже на строительную технику, где места для подобных систем немного. В итоге сокращаются расходы на развитие, переоснащение и настройку нового оборудования. Более того, дочерняя компания Bosch предлагает комплексное решение из одних рук. Для конкретной модели специалисты BESG собирают из модулей оптимальную систему, а также занимаются ее установкой и диагностикой. Также можно адаптировать модули системы для мощности до 5000 кВт.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное