Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт Гонка звезд «За рулем»

Гонка звезд «За рулем»23 февраля 2012 года на Центральном Московском ипподроме состоялась
Гонка звезд «За рулем». Главным техническим партнёром традиционно
выступила компания Continental, которая предоставила шины для всех
автомобилей, вышедших на старт. Кроме того, команда Continental наравне с
другими участниками сражалась за главный приз – хрустальную шину.


В этом году компания Continental по традиции выступила главным техническим партнером Гонки звезд «За рулем», которая состоялась в 23-ий раз и впервые прошла в статусе международного соревнования. Автомобили всех участников гонки, в том числе титулованных отечественных спортсменов Кирилла Ладыгина, Евгения Новикова, Алексея Васильева, Алексея Дудукало и пилотов Формулы-1 Дэвида Култхарда, легендарного гонщика Алана Проста, Жерома Д’Амброзио были укомплектованы зимними шинами Continental.
 
Для соревнования компания поставила 276 дорожных зимних шипованных шин ContiIceContact и 36 шин IceRacingContact с боевым шипом.

Выбор шин ContiIceContact для гонки был не случаен. Необычная форма так называемого «алмазного» шипа ContiIceContact образует максимальную длину сцепных граней. Таким образом, специальная твердосплавная вставка шипа плотно «вгрызается» в лед, обеспечивая надежное сцепление при разгоне и торможении, что было особенно важно на сильно заснеженной и местами обледенелой трассе гонки. Кроме того, новая технология посадки шипа позволяет удерживать его в протекторе, что делает более безопасным торможение и движение в поворотах. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает оптимальную тягу, а оптимизированная резиновая смесь позволяет сохранять мягкость резины даже при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. Сочетание этих характеристик обеспечили шине ContiIceContact рекордные показатели по сравнению с ее предшественниками. Так, тормозной путь сократился на 12%, сила тяги на льду увеличилась на 11%, а управляемость на зимней дороге — на 6%.
 

 

 
Все автомобили финального заезда были «обуты» в шины IceRacingContact, которые разрабатывались специально для Гонки Звезд «За рулем» с учетом всех особенностей заснеженной трассы. Шина размером 145/70 R17 73T оснащена 348 раллийными шипами, а резиновая смесь оптимальна для хорошего сцепления на снегу и льду. «Мне нравится ездить без шипов, это добавляет зрелищности, скорости, но и опасности, к тому же, мастерство пилота выходит на первый план. Но главное в гонке, чтобы шины у всех участников были одинаковые. Поэтому я хочу поблагодарить компанию Continental за предоставленные шины, которые обеспечили уверенное движение,» — отмечает победитель гонки Кирилл Ладыгин.
 
За главный переходящий приз гонки – хрустальную шину — боролась команда Continental, которая выступила под номером 5. Ее представил Альберто Бергамаши (Alberto Bergamaschi), итальянский гонщик, победитель Чемпионата Италии в классе «Туринг» в 2010 году, бронзовый призер 24-часовой гонки Нюрбургринга 2011 года и Антон Захаров, многократный победитель Чемпионатов России по автомобильным кольцевым гонкам и автомобильному ралли. Автомобиль команды Continental — Citroen Saxo VTS, был специально подготовлен для данной гонки. Модель оснащена бензиновым двигателем мощностью 182 л.с. и спортивной трансмиссией Citroen.

В самые сложные и опасные моменты гонщиков Continental поддерживала бодрыми кричалками команда болельщиков, среди которых была знаменитая актриса театра и кино Марина Казанкова («Закрытая школа», «Бедная Настя», «Маргоша» и т.д.). Наравне с активной поддержкой команды Марина, увлекающаяся гонками с юности, попробовала себя в роли пилота Continental, совершив заезд по гоночной трассе на автомобиле команды. «Гонка была замечательная и невероятно зрелищная, но кататься самой гораздо интереснее и веселее, это свой драйв и безумные ощущения. Я привыкла ездить на асфальтовых треках, поэтому сегодняшний опыт принес мне особые эмоции. Я давно отдаю предпочтение шинам Continental, но сегодня меня особенно обрадовало ощущение стабильности даже на льду. Еще я была поражена, насколько легко управлять машиной и выходить из заносов. Теперь я всерьез задумываюсь об участии в ледовых гонках в будущем,» — прокомментировала Марина.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий