Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Гоночные МАЗы вырвались на 4-е место на втором этапе «Дакара»

Гоночные МАЗы вырвались на 4-е место на втором этапе «Дакара»

Белорусский гонщик Сергей Вязович занял четвертое место на втором спецучастке ралли-рейда “Дакар-2017”, оставив на позицию ниже победителя прошлогоднего марафона, “летучего голландца” Жерара де Роя

Гоночные МАЗы вырвались на 4-е место на втором этапе «Дакара»

Второй этап гонки, несмотря на изнуряющую жару и сложную трассу, выдался крайне успешным для белорусских гонщиков. Экипаж под управлением Сергея Вязовича, стартовав в двух шагах от первой десятки, сумел выбиться вперед на скоростных участках и показать четвертое время: 2 часа 40 минут. Победителем заезда и заодно лидером гонки стал голландец Мартин Ван ден Бринк на «Рено», которому белорусский экипаж проиграл около трех минут. В общем зачете Сергей Вязович поднялся на шестое место и отстает от самого быстрого экипажа на 4 минуты.

Гоночные МАЗы вырвались на 4-е место на втором этапе «Дакара»

“Сегодня классический аргентинский раллийный этап, для экипажа не было ничего сложного, но сразу же нагнали отстающие джипы и часто приходилось ехать в пыли. Откровенных “непропусков” не было, соперники корректно пропускали. Под конец спецучастка мы нагнали Ханса Стейси и так до финиша сидели на хвосте у него, а он в свою очередь также за кем-то ехал. Сегодня практически сразу после старта на спецучастке сломался кондиционер, так что в этот жаркий день пришлось ехать в кабине-парилке, открыв боковые окна, но часто из-за этого пыль создавала помеху”, рассказал Сергей Вязович.

Огромное количество зрителей, что сразу выделяет Аргентину из всех стран маршрута, присутствовало на дистанции спецучастка. Сергей Вязович отметил, что часто толпа расступалась прямо перед грузовиком, мчащим на 140км/ч. Некоторые безумцы умудряются до последнего стоять спиной к мчащемуся автомобилю и делать селфи. Аргентинские фанаты известны каждому автогонщику – такой страсти к автоспорту, и к ралли в частности, пожалуй, не испытывают ни в одной стране мира.

Несколько раз экипажам “МАЗ-СПОРТавто” дорогу перебегали коровы, подумать о последствиях подобного столкновения грузовика с животным на такой высокой скорости даже страшно представить, но всё обошлось.

Гоночные МАЗы вырвались на 4-е место на втором этапе «Дакара»

МАЗ Алексея Вишневского закончил второй этап на 18-м месте, потратив на прохождение спецучастка около 2 часов 52 минут и проиграв голландцу почти 15 минут. В генеральной классификации белорусский экипаж разместился на 21-й позиции, отставая от лидера гонки примерно на 20 минут.

«На трассе было очень жарко – где-то 45 градусов. В машинах предусмотрены кондиционеры, но у некоторых экипажей они выходят из строя и тогда кабина может прогреваться до состояния парилки, – рассказал пилот Алексей Вишневский. – Второй спецучасток прошли ровно, без особых приключений. С самого старта взяли хороший темп. Мешали джипы, которые пылили впереди, но несколько автомобилей удалось обогнать. У некоторых экипажей нагревается двигатель, выходят из строя другие системы. Но гоночный МАЗ не подвел, так что времени на спецучастке практически не потеряли».

Гоночные МАЗы вырвались на 4-е место на втором этапе «Дакара»

Александр Василевский закончил ралли-заезд на 23-й строчке. Его время – свыше 2 часов 55 минут, а отставание от победителя этапа – около 18 минут. По сумме этапов мазовский экипаж занимает 22-е место, от первого места его отделяет порядка 22 минут.

Итоги:

Грузовики, день 2 (Ресистенсия – Сан-Мигель де Тукуман, СУ 284 км)

1. Ван ден Бринк/Козловски/Бланкестийн (NL/CZ/NL, Renault Sherpa) 2:37.08
2. Сотников/Ахмадеев/Леонов (RUS, Kamaz 4326) +2.03
3. Верслёйс/Кляйн/Пронк (NL/D/NL, MAN TGA) +2.52
4. Вязович/Гаранин/Жигулин (BY, MAZ 5309 RR) +2.55
5. Де Рой/Торральярдона/Родевальд (NL/E/PL, Iveco Powerstar) +3.03
6. Вильягра/Жакопини/Торласки (RA, Iveco Powerstar) +3.05
7. Стейси/Веан дер Ват/Куппер (NL/B/NL, MAN TGA) +3.07
8. Коломы/ Килиан Р./Килиан Д. (CZ, Tatra Phoenix) +3.36
9. Ардавичус/Брёйнкенс/Хёйсман (KZ/B/NL, MAN TGA) +3.50
10. Николаев/Яковлев/Рыбаков (RUS, Kamaz 4326) +4.07

Грузовики, положение после двух дней

1. Ван ден Бринк/Козловски/Бланкестийн (NL/CZ/NL, Renault Sherpa) 3:07.33
2. Сотников/Ахмадеев/Леонов (RUS, Kamaz 4326) +3.09
3. Коломы/ Килиан Р./Килиан Д. (CZ, Tatra Phoenix) +3.11
4. Де Рой/Торральярдона/Родевальд (NL/E/PL, Iveco Powerstar) +3.20
5. Верслёйс/Кляйн/Пронк (NL/D/NL, MAN TGA) +3.29
6. Вязович/Гаранин/Жигулин (BY, MAZ 5309 RR) +4.03
7. Вильягра/Жакопини/Торласки (RA, Iveco Powerstar) +4.06
8. Стейси/Веан дер Ват/Куппер (NL/B/NL, MAN TGA) +4.15
9. Николаев/Яковлев/Рыбаков (RUS, Kamaz 4326) +4.32
10. Ардавичус/Брёйнкенс/Хёйсман (KZ/B/NL, MAN TGA) +4.46

Третий этап пройдет между двумя аргентинскими городами. Гонщиков ожидает длинный лиазон, после чего организаторы предусмотрели для грузовиков горный спецучасток протяженностью 199 км. Экипажам предстоит подняться на высоту около 5 тыс. метров над уровнем моря, а заодно пересечь русла рек и преодолеть множество других препятствий.

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра