Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Goodyear и инновационная инжиниринговая фирма ZF объявили о сотрудничестве

Goodyear и ZF

Goodyear и ZF совместно создают систему датчиков, способную предотвратить аквапланирование.

В наши дни мы много слышим об интеллекте, в основном об искусственном, который может имитировать, а может и не имитировать человеческий мозг и который описывается как экзистенциальная угроза человечеству. На менее страшном уровне ИИ также используется для описания электронных систем, предназначенных для сбора и использования информации просто для того, чтобы сделать автомобили лучше.

Гигант-поставщик Goodyear и инновационная инжиниринговая фирма ZF объявили о сотрудничестве, включающем две разработки: интеллектуальную систему шин Goodyear Sightline и ZF Cubix, своего рода программную систему управления шасси.

Технология Sightline может обнаружить надвигающееся событие, такое как аквапланирование или то, что колесо вот-вот заблокируется из-за недостаточного сцепления с дорогой, с помощью датчиков в шине, которые могут ежеминутно отслеживать его поведение. Существующие системы, такие как датчики ABS, которые определяют скорость вращения колес, могут указать на что-то неладное только после того, как оно начало происходить.

Goodyear некоторое время работала над шинами для сбора данных и продемонстрировала свою концептуальную шину IntelliGrip на Женевском автосалоне в 2016 году. В 2021 году было объявлено, что Sightline предлагается операторам парка грузовых фургонов.

Даже тогда компания заявила, что накопила миллионы миль в области развития посредством пилотных программ, прогнозируя «будущее подключенных шин» и свою миссию — использовать интеллектуальные данные о шинах во всех своих новых продуктах к 2027 году. Так что Sightline и сотрудничество с ZF — это не пустяк.

Система Goodyear управляется небольшими датчиками, установленными на внутренней стороне протектора шины, и собираемые ими данные можно получить на борту, а затем передать в облако. Это открывает массу возможностей, включая обмен информацией с другими автомобилями о состоянии дорожного покрытия, а также мониторинг износа протектора.

Между тем, Cubix от ZF — это программное обеспечение, которое управляет всеми приводами шасси в автомобиле, эффективно объединяя в сеть все функции шасси, такие как рулевое управление, рулевое управление задней осью, демпфирующие тормоза и силовую установку. В 2020 году ZF заявила, что Cubix откроет «новый уровень управления транспортными средствами».

Теперь, когда оно подключено к Sightline, шасси может быть готово реагировать на все, что происходит впереди. Одним из примеров является обнаружение аквапланирования по мере его развития, а затем проверка скорости, чтобы предотвратить ухудшение ситуации.

Если происходит полное аквапланирование, Cubix может настроить шасси для стабилизации автомобиля на основе информации, передаваемой от отдельных шин. Помимо экстренных ситуаций, по словам Goodyear, динамичный дуэт Sightline и Cubix направлен на улучшение отзывчивости, делая рулевое управление более линейным и прямым, улучшая вход в поворот и повышая устойчивость.

Система также должна свести к минимуму нежелательное вмешательство систем стабилизации автомобиля, поскольку она сможет более точно интерпретировать то, что происходит с автомобилем.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра