Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Гордон Мюррей посвятил Ники Лауде суперкар

Просмотрено

Официально представлена трековая версия среднемоторного заднеприводного суперкара T.50. Основатель и глава компании Гордон Мюррей назвал ее T.50s Niki Lauda в память о трехкратном чемпионе «Формулы-1» Ники Лауде.

Niki LaudaКупе сохранило 40-сантиметровый вентилятор в задней части, генерирующий до 1500 кг прижимной силы и одновременно охлаждающий двигатель и трансмиссию, но получило в значительной степени переработанный кузов с большим антикрылом, продольным плавником, массивным передним сплиттером и увеличенным задним диффузором.

3,9-литровый мотор V12 форсировали с 663 л.с. и 467 Нм до 736 л.с. и 485 Нм, а массу самого автомобиля снизили с 986 до 852 кг. Водительское кресло по-прежнему установлено по центру – как в культовом McLaren F1, за разработку которого также отвечал Гордон Мюррей, а вот пассажирское кресло оставили только слева, установив напротив него систему пожаротушения. Подвеску перенастроили и уменьшились клиренс: со 120 до 87 мм спереди и со 140 до 116 мм сзади.

T.50s Niki Lauda

Для начала Gordon Murray Automotive построит сотню гражданских T.50 по 2,36 миллиона британских фунтов за штуку. После этого, в январе 2023 года стартует сборка T.50s Niki Lauda. Трековых машин будет только 25, каждую посвятят какой-нибудь победе в «Формуле-1», завоеванной на сконструированном Мюрреем болиде. Цена вопроса – от 3,1 миллиона фунтов. В сумму включена не только техподдержка на треках, но и книга об исторической гонке с личными воспоминаниями инженера.

T.50s Niki Lauda

Для справки.
Андреас Николаус Лауда становился чемпионом Формулы 1 в 1975, 1977 (Ferrari) и 1984 годах (McLaren). Он участвовал в 171 гонке и выиграл 25 из них. В 1976 году Лауда попал в аварию, в результате которой болид загорелся. Автогонщик получил тяжелые ожоги и травму головы, но смог восстановиться и вернуться в Формулу.

После завершения карьеры Ники Лауда занялся управлением собственной авиакомпанией — Lauda Air, контрольный пакет акций которой в 1999 году продал Austrian Airlines. В 2003 он основал новую компанию — Niki. С 2012 года Лауда также занимал пост неисполнительного председателя совета директоров Mercedes AMG Petronas.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий