Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Автомотоспорт » Гран-при Австралии. ОЖИДАЕМОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА: FERRARI ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ

Гран-при Австралии. ОЖИДАЕМОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА: FERRARI ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ

от S_vetik
1 комментарий 9 Просмотров

После тестов мало кто сомневался, что Ferrari бросит вызов Mercedes и выиграет первую гонку сезона. Но в свободных заездах и квалификации пилоты Mercedes показали «зубы». И ситуация перед началом гонки складывалась не так явно в пользу Ferrari, как это могло показаться болельщикам

После старта Феттель старательно отбился от нападок пилотов других команд и пристроился в «хвост» Льюису Хэмильтону. Было видно, что Себастьяну легко удается держаться за Льюисом. И Феттель мог бы ехать быстрее, но немцу не удалось на трассе обойти своего соперника. Было понятно, что размен позиций может произойти на пит-стопе. В Mercedes посчитали, что лучше зазвать Льюиса пораньше в боксы для замены покрышек, и вновь выпустить его перед Феттелем (после его планового пит-стопа). Этот план немецкой команде почти удался. Себастьян, получив оперативный простор, быстро нарастил преимущество. А вот Льюис уперся в Ферстаппена. И Феттель сумел легко выйти вперед после своего посещения боксов.

ОЖИДАЕМОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА: FERRARI ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ

Старт первого Гран-при сезона

Далее все было делом техники. Пилот Ferrari заметно превосходил Mercedes в скорости. В свою очередь Mercedes решило поберечь ресурсы моторов и не особо подгоняло своих пилотов. В итоге Себастьян Феттель стал победителем дебютной гонки нового сезона Гран-при Австралии. Четырехкратный чемпион мира одержал свою первую за более чем полтора года победу.

«Великий день для нас. Команда напряженно работала как на трассе, так и на базе. Потрясающее чувство. Grazie mille – вряд ли я могу к этому что-то добавить. Последние месяцы оказались очень напряженными, было трудно найти ритм. Но это только начало, нужно продолжать работать, – отметил Себастьян Феттель. – Это лишь первый из множества шагов, и мы должны наслаждаться тем, что делаем. Приятно видеть улыбки на лицах. Теперь нужно постараться и в Китае отработать как можно лучше».

ОЖИДАЕМОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА: FERRARI ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ

Льюис Хэмильтон

Льюис Хэмильтон уверенно финишировал вторым и, в целом, остался доволен проведенной гонкой. «Мои поздравления Себастьяну и Ferrari – я знаю, как долго ждали они эту победу. Теперь мы знаем, что борьба в этом году будет напряженной – я смакую этот вызов, да и болельщики должны быть довольны, – подчеркнул Льюис. – Я хорошо стартовал, но мне с самого начала не хватало сцепления с трассой. Себастьян смог ехать в моем темпе, а иногда даже имел преимущество. К концу первого отрезка я попал в трафик и перегрел шины, перед пит-стопом машина начала скользить. Я сообщил об этом команде, и мы провели пит-стоп, поскольку Себастьян мог меня обогнать. После пит-стопа я оказался в трафике, но таковы гонки».

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф признал после гонки, что машина Ferrari была быстрее, и победа Феттеля была заслуженной. «Иногда вы выигрываете, иногда проигрываете. Бывают моменты, когда соперники лучше справляются со своей работой – приходится это признать и отдать им должное. Сегодня Себастьян и Ferrari заслужено победили, – сказал Тото. – С начала гонки было ясно, что Себастьян очень быстр – Льюису не удавалось оторваться. Феттель готовился совершить «подрезку» за счет более раннего пит-стопа, у нас в тот момент возникло ощущение, что резина работает не оптимально – и у Льюиса, и у инженеров, следящих за телеметрией, поэтому мы решили позвать его в боксы. У нас не было другого выхода. В Ferrari умело воспользовались ситуацией, к тому же их машина была быстрее. Мы перешли на шины Soft – Льюис продемонстрировал отличный темп. Я хочу похвалить и Валттери – он был быстр, не допускал ошибок по ходу уик-энда и поднялся на подиум в первой гонке за нашу команду. Теперь нужно понять, почему сегодня нам не удалось добиться максимума, и упорно работать, чтобы улучшить машину во всех областях».

ОЖИДАЕМОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА: FERRARI ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ

Себастьян Феттель

Боттас умело провел свой первый этап за Mercedes и финишировал сразу за своим напарником по команде. «Всегда есть, что можно было сделать лучше, но сегодня я поднялся на подиум, что стало отправной точкой моей карьеры в Mercedes. Думаю, мы хорошо справились со своей работой с той машиной, что была в нашем распоряжении, но сегодня Ferrari была быстрее. Зимой они добились серьезного прогресса, – говорил Боттас. – Самым сложным для меня был первый отрезок. После десяти кругов на UltraSoft машина начала скользить, не хватало сцепления – контролировать ситуацию было непросто. Но когда мы перешли на Soft, все наладилось. Жаль, что мы провели пит-стоп слишком поздно. В целом, неплохая гонка. Я рад начать сезон в новой для себя команде с подиума – каждое очко имеет значение. Впереди долгий сезон. В следующий раз постараюсь добиться большего. С нетерпением жду Гран-при Китая».

Кими Райкконен провел откровенно слабый этап в своей карьере, но, тем не менее, финишировал четвертым. «На первом отрезке возникли некоторые сложности с UltraSoft, но после перехода на Soft поведение машины изменилось к лучшему. Для меня гонка получилась не самой захватывающей, большую часть времени я экономил топливо, но когда атаковал, машина была очень быстра, я действительно получил удовольствие, – поделился Кими. – Четвертое место немного разочаровывает, но мы заработали очки, а победа Себастьяна – великолепный результат для команды. Мы многому научились в этот уик-энд – у нас хорошая машина, и мы знаем, как сделать ее еще быстрее».

ОЖИДАЕМОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА: FERRARI ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ

Все участники чемпионата мира 2017 года

Макс Ферстаппен стал в гонке пятым, а вот его напарник по команде Red Bull Даниэль Риккардо – сошел. «Старт прошел неплохо – досадно, что на выходе из первого поворота я оказался в потоке возмущенного воздуха, что позволило Кими остаться на внешнем радиусе и контратаковать. Темп был вполне конкурентоспособным, я спокойно держался за Райкконеном, что стало приятным сюрпризом, и не чувствовал прессинга от соперников позади. Здорово понимать, что на дистанции гонки мы не так много уступили Ferrari и Mercedes – утром у нас были определенные опасения, но финиш в непосредственной близости от конкурентов принес облегчение, сказал Макс. – В плане самочувствия я в полном порядке. Да, теперь приходится бороться с собственной машиной, но, честно говоря, я чувствую себя лучше, чем год назад после гонки. Машина ехала лучше, чем в квалификации, но преследовать соперников было непросто – как только подъезжаешь ближе, чем на две секунды, поведение машины меняется, и это может быстро уничтожить ресурс шин. До Гран-при Китая нам нужно активно поработать над RB13 – в целом темп был конкурентоспособным, но пока мы уступаем в отдельных моментах».

ОЖИДАЕМОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА: FERRARI ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ

Подиум Гран-при Австралии-2017

Младшая команда Red Bull – Toro Rosso сумела добраться до финиша в полном составе, да еще и в очках. Даниил Квят финишировал девятым, его напарник по команде Карлос Сайнс – восьмым. Квят, кстати, дольше остальных держался на трассе на стартовом комплекте шин, в результате чего поднялся на шестое место. Вернувшись относительно поздно на свежих и более мягких покрышках, он имел возможность прессинговать находящихся впереди соперников. Добравшись до Переса Квят неожиданно получил приказ из боксов – надо было решить какие-то проблемы с двигателем. Внеплановый пит-стоп отбросил Квята на девятое место, на котором тот и финишировал. «Отличная гонка! Очень жаль, что мне пришлось совершить дополнительный пит-стоп на последних кругах – надо было подкачать воздух в систему пневматики двигателя. Если бы не это, я уверен, что мог финишировать седьмым, – сказал Квят. – Команда фантастически выполнила свою работу в этот уик-энд! Нужно продолжать в том же духе и снова бороться за очки! В плане физической нагрузки гонка получилась непростой, но я хорошо себя чувствовал все это время – я должен поблагодарить за это моего тренера, с которым мы отлично поработали зимой. В целом, отличное начало сезона: мы показали хорошую скорость, в полном составе заработали очки. Мы довольны собой и можем начинать подготовку к Гран-при Китая».
Следующий этап первенства 2017 года Гран-при Китая состоится 7-9 апреля. Спешите видеть!
Материал подготовил Николай Ковалевский

 “Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Австралии-2017

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 2 Себастьян Феттель Германия Ferrari 1:24.11.672 1
2 1 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes +9.975 1
3 3 Валттери Боттас Финляндия Mercedes +11.250 1
4 4 Кими Райкконен Финляндия Ferrari +22.393 1
5 5 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +28.827 1
6 7 Филиппе Масса Бразилия Williams +1:23.386 1
7 10 Серхио Перес Мексика Force India +1 круг 1
8 8 Карлос Сайнс Испания Toro Rosso +1 круг 1
9 9 Даниил Квят Россия Toro Rosso +1 круг 2
10 13 Эстебан Окон Франция Force India +1 круг 1
11 11 Нико Хюлькенберг Германия Renault +1 круг 2
12 16 Антонио Джовинацци Италия Sauber +2 круга 1
13 18 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren +2 круга 1
12 Фернандо Алонсо Испания McLaren Подвеска
17 Кевин Магнуссен Дания Haas Подвеска
20* Лэнс Стролл Канада Williams Тормоза
15* Даниэль Риккардо Австралия Red Bull Механические проблемы
14 Маркус Эриксон Швеция Sauber Гидравлика
19 Джолион Палмер Великобритания Renault Тормоза
6 Ромэн Грожан Швейцария Haas Двигатель
* – Штраф +5 мест за замену коробки передач
Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) – 1:26.538 (56-й круг, 220.605 км/ч)

 

Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Себастьян Феттель 25
2 Льюис Хэмильтон 18
3 Валттери Боттас 15
4 Кими Райкконен 12
5 Макс Ферстаппен 10
6 Филиппе Масса 8
7 Серхио Перес 6
8 Карлос Сайнс 4
9 Даниил Квят 2
10 Эстебан Окон 1

 

Кубок Конструкторов

Место Команда Очки
1 Ferrari 37
2 Mercedes 33
3 Red Bull 10
4 Williams 8
5 Force India 7
6 Toro Rosso 6
7 Renault 0
8 Sauber 0
9 McLaren Honda 0
10 Haas 0
Поделиться
1 комментарий

Вам так же понравится

1 комментарий

driver 03.04.2017 - 14:55

Браво Ferrari! Наконец- то долгожданная победа!!!

Оставить комментарий