Hankook начали производство специальных шин для электромобилей

Просмотрено

Южнокорейская фирма Hankook представила первую линейку шин, разработанную специально для электромобилей. Речь идёт о покрышках серии iON — они отличатся сниженным сопротивлением качению, повышенной прочностью и износостойкостью.

В Европе, Азии и США новые колёса Hankook появятся уже в этом году — с мая будет доступна к заказу летняя покрышка Ventus iON S, с сентября — зимняя шина Winter i*cept iON; также во втором полугодии начнутся продажи всесезонных комплектов Ventus iON A. Пока все «электромобильные» шины будут предлагаться в размерах от 18 до 22 дюймов, но в будущем Hankook планирует расширить гамму.

Исполнительный директор Hankook Сойл Ли заявил, что корейский производитель «учитывает быстрорастущий спрос на электромобили и связанную с этим потребность в подходящих шинах». Топ-менеджер дал понять, что новое поколение покрышек поможет улучшить автономность электромобилей и сделать их удобнее в повседневном использовании.

Главная задача, которая стояла перед шинниками — снижение сопротивления качению, однако есть и другие различия от покрышек для топливных автомобилей. Hankook пришлось оптимизировать рисунок протектора для снижения шума, ведь на «батарейных» моделях гул от покрышек может быть главным раздражителем в дальних поездках. Технический директор Hankook Бонхи Ку подчеркнул, что летняя шина Ventus iON S соответствует европейскому рейтингу A/A/A, то есть удовлетворяет самым высоким характеристикам по критериям сопротивления качению, сцепления с мокрой дорогой и уровня шума.

Отмечается, что новая линейка шин Hankook спроектирована так, чтобы выдерживать больший вес автомобилей на электротяге и справляться с высоким крутящим моментом электродвигателей. Как этого удалось добиться не раскрывается — корейцы ограничились общими словами, заявив, что в конструкции используются сверхпрочные синтетические арамидные волокна, а сами шины сварены с использованием натуральной смолы.

Проблема долговечности покрышек для электромобилей актуальна — исследования показали, что риск остаться без колеса на «батарейном» транспорте вдвое выше, чем на аналоге с двигателем внутреннего сгорания. По статистике электрокар в полтора раза тяжелее соразмерного бензинового и дизельного автомобиля, а характеристики электромоторов не способствуют линейному износу шин. Осложняет ситуацию и то, что большинство электромобилей не оснащаются даже докаткой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Goodyear представила покрышки для электромобилей

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий