В мире королевских автогонок опубликовали новые данные о зарплатах пилотов в текущем сезоне.
Лидер и фаворит турнира Макс Ферстаппен занимает не первое место в зарплатном рейтинге. Зато его шансы на второй подряд титул чемпиона мира очень высоки. Эксперты букмекерской конторы Вулканбет дают коэффициент 1.07 на победу Ферстапенна в текущем сезоне. Кстати, у Вулканбет есть онлайн-казино — для новых игроков в нём действует бонус на депозит до тридцати рублей. Подробности на сайте BetON.by, вот ссылка — https://betonmobile.by/kazino-vulkan. Также можно изучить рейтинг других онлайн-казино — почитать обзоры на площадки, посмотреть предложения для игроков, узнать всё про софт казино. Вот ссылка — https://betonmobile.by/ratings.
Что же до зарплатных рейтингов, то по данным британской газеты The Sun самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 в сезоне 2022-го года является Льюис Хэмилтон. Семикратный чемпион мира уже несколько лет возглавляет этот рейтинг. Британская звезда получает тридцать три миллиона фунтов в год. Следом за ним идет Ферстаппен с окладом двадцать с половиной миллионов фунтов. Тройку самых высокооплачиваемых пилотом замыкает Фернандо Алонсо из «Альпина». Испанец получает шестнадцать с половиной миллионов фунтов.
Отметим, что август стал переломным моментом для новых силовых установок. Представители Всемирного Совета FIA зафиксировал итоговый вариант регламента на силовые установки. На него перейдут все команды Формулы-1 в сезоне 2026-го года. Это значит, что производители двигателей уже могут начинать разработку установок.
Представители команды долго не могли договориться о том, кого считать новым производителем двигателей, потому что этот статус подразумевает как финансовые, так и технические привилегии. Например, в команде «Феррари» считали, что «Ред Булл Powertrains» нельзя будет считать новичком. Ведь с этого года австрийская команда уже является официальным поставщиком моторов для двух команд Формулы-1. В «Ред Булле» предполагали, что команда получила права только на интеллектуальную собственность. Однако создавать и обслуживать силовые установки команда не может. Итог — представители Всемирного Совета FIA посчитали, что «Ред Булл Powertrains» будет классифицироваться как новичок
Отметим, что новички будут получать ценные подарки в ближайшие три года. Например, текущие производители установок «Феррари», «Мерседес, «Рено» смогут потратить до девяносто пяти миллионов долларов в год на производство моторов. А новички смогут потратить на десять миллионов долларов больше.
При этом, несколько компаний заинтересованы в том, чтобы попасть в Формулу-1. Сперва о таком желании объявил концерн «Фольксваген» — обе его компании «Ауди» и «Порше» должны будут подтвердить своё участие до пятнадцатого октября. «Ауди» планирует приобрести семьдесят пять процентов акций «Заубера», которая выступает под брендом «Альфа Ромео», а «Порше» станет официальном партнёром «Ред Булл».
В СМИ пишут, что партнёром «Ред Булла» может стать «Хонда». При этом, совладелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц собирается сотрудничать с немецким производителем. «Хонда» покинула Формулу-1 в конце 2021-го года, но к 2026-му году компания собирается вернуться.
Также в Формуле-1 могут появиться производители из США и Республики Корея. Конкретных названий компаний в СМИ не указали, однако речь идет о планах стать частью Формулы-1 к 2026-му или 2027-му году.