Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

«Холмы России»: Васильев — первый во внедорожниках, а Вязович — в грузовиках

Просмотрено

 Сегодня состоялся первый полноценный соревновательный день на этапе чемпионата России по ралли-рейдам в Ульяновской области.

Короткий скоростной участок, который прошел накануне, был только разминкой для экипажей, а сегодня маршрут дня должен был составлять 272 километра, но по соображениям безопасности организаторы приняли решение перенести отметку финиша на 250-й километр дистанции специального участка. Трасса этого этапа была скоростной, рулежной, и требовала большой концентрации внимания экипажей, а также определенного рода выносливости спортивной техники. Но не все смогли благополучно и без технических проблем завершить второй день соревнований.

Старт второго СУ был дан вблизи границы Самарской области в поселке Тереньга и далее маршрут пролегал по территории Тереньгульского и Кузоватовского районов, а финиш планировался возле поселка Солдатская Ташла в Кузоватовском районе. Согласно вчерашней жеребьевке первыми в 09:30 на старт второго спецучастка гонки вышли Владимир Васильев и Олег Уперенко, которые унеслись на трек в бодром темпе, так как их ближайший преследователь — экипаж Дениса Кротова и Константина Жильцова по итогам пролога имел преимущество в 11 сек. Однако уже на 20-м километре пилот MSK Rally team был вынужден остановиться из-за пробитого колеса, за это время Васильев успел накопить временной гандикап и до самого финиша уверенно сохранял лидерство. Хотя было немного нервно.  

"Холмы России": Васильев - первый во внедорожниках, а Вязович - в грузовиках

"Холмы России": Васильев - первый во внедорожниках, а Вязович - в грузовиках

Владимир Васильев, пилот экипажа VRT: 

«Тяжело ехать, дорожка очень накрученная и сложная навигация. Прямики были, но их было немного. Мы ставили задачу одну, но были проблемы с навигацией, поэтому пока не знаем даже какие мы. Ощущение, что Кротов был «на хвосте» преследовало весь спецучасток, сложные навигационные задачи не всегда решались успешно и это держало в напряжении, не давая расслабится ни на секунду».

 

Дуэту Дениса Кротова и Константина Жильцова сегодня выпала роль догоняющих, и как не старался экипаж MSK RALLY Team сократить разрыв — получилось финишировать спецучасток с отставанием от Васильева на 8:33.

Сокращение дистанции скоростного участка немного внесло смуту в итоговое распределение мест на финише в зачете грузовиков: Сергей Вязович из команды «МАЗ-СПОРТавто» стал первым, а за ним с отставанием в 40 сек и в 1:22 мин, соответственно, пришли на финиш два грузовика «КАМАЗ-мастер»: Андрей Каргинов — второй, а Богдан Каримов  — третий.

 

"Холмы России": Васильев - первый во внедорожниках, а Вязович - в грузовиках

Сергей Вязович, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»:

«Закончили второй спецучасток: интересный доп, очень скоростной. Впервые за долгое время не долбились в бездорожье, а ездили на максимальных скоростях по узким быстрым дорогам. Но за 20 километров до финиша была ошибка в легенде, и сейчас ждем решения организаторов о том, как будет считаться. Мы на финиш привезли Андрея Каргинова, Алексея Вишневского, которые тоже блудили. И я думаю, будут компенсации по времени. Ждем решения судей». 

"Холмы России": Васильев - первый во внедорожниках, а Вязович - в грузовиках

Еще один грузовик «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Алексея Вишневского финишировал на четвертом месте зачета и завтра попытается пойти в атаку на «синюю армаду» — постараться занять место на подиуме.

 

Алексей Вишневский, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»

«Сегодня был непростой день. Дорожки скоростные, хватало узких мест: заезды в растительность и леса для грузовика плоховато, так как ветки низко висят и приходится скидываться.  В целом неплохо прошел день, были ошибки в навигации в середине спецучастка, ну, и под конец тоже было сложно. С машиной проблем не было. Мы старались ехать хорошо, по итогам дня будем решать что делать завтра и попробуем навязать борьбу «КАМАЗ-мастер». 

В категории Т3 (мотовездеходы) со стартом гонки были настоящие «кошки-мышки»: стартовавшая с пятой позиции Анастасия Нифонтова весь маршрут дня отбивалась от атак Дмитрия Мордковича, а также последующих экипажей Армена Пузяна и Бориса Гадасина. Ближе к финишу Нифонтова и еще десяток экипажей достаточно много плутали в поисках верного курса. Однако, Анастасия смогла удержать лидерство и финишировать первой в категории T3. Потеря привода в багги не помешала Борису Гадасину стать вторым по итогам СУ2, а Дмитрий Мордкович из команды TEAM MARIA OPARINA — на третьем месте.

"Холмы России": Васильев - первый во внедорожниках, а Вязович - в грузовиках

Борис Гадасин, пилот G-Force Motorsport:

«На самом деле со старта я грубо стартовал и у автомобиля сразу сорвало привод, ехали на трех колесах, к сожалению. Это не сильно помешало, пару машин обгоняли даже. В принципе ехали нормально. Сегодня больше было моих ошибок, чем штурмана, когда увлекался и немного уезжал не туда. Но старались ехать активно, не ломая машину». 

Однако при подсчете итоговых результатов дня выяснилось, что экипаж  G-Force Motorsport нарушил правила в зоне дозаправки, за что судьи насчитали штрафной час времени к тому результату, который получился по итогам СУ2. Эта неприятность откинула Гадасина и Кожухова на 6 строчку рейтинга в  Т3, а на третье место по итогам двух дней поднялись Дмитрий Черкесов и Владимир Простаков  из Белгорода.

В целом все экипажи с переменным успехом добрались до финиша и готовы продолжать борьбу. За ночь механики немного подлатают автомобили, еще раз проверят все системы и узлы, чтобы максимально подготовится к финальным спецучасткам: двум кругам по 130 километров в Тереньгульском и Кузоватовском районах Ульяновской области, между которыми предусмотрена зона сервиса. Синоптики прогнозируют дождливую погоду, спецучастки последнего соревновательного дня обещают быть очень интересными. Накал борьбы растет, а кто лучше всех справится с волнением,  узнаем завтра.

ФИНИШНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ПОСЛЕ ВТОРОГО СПЕЦУЧАСТКА:

Богдан Каримов, пилот экипажа «КАМАЗ-мастер»

«Сегодня был длинный спецучасток в 270 километров, но проехали мы его достаточно быстро. Много скоростных дорог, вся трасса проходит вдоль полей. Много максимальной скорости. Были проблемы с тормозами: они грелись и приходилось осторожничать и сбрасывать скорость. А так все хорошо, но одна точка у нас вроде не взялась. Нас никто не догнал, ехали быстро и четко».

Алексей Вишневский, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»

«Сегодня был непростой день. Дорожки скоростные, хватало узких мест: заезды в растительность и леса для грузовика плоховато, так как ветки низко висят и приходится скидываться.  В целом неплохо прошел день, были ошибки в навигации в середине спецучастка, ну и под конец тоже было сложно. С машиной проблем не было. Мы старались ехать хорошо, по итогам дня будем решать что делать завтра и попробуем навязать борьбу «КАМАЗ-мастер».

 

Дмитрий Мордкович, пилот экипажа TEAM MARIA OPARINA:

«Все было нормально. Все супер, чуть-чуть блуданули, но это не беда. Красивые пейзажи».

Армен Пузян, пилот команды Nakusi racing Team:

«Все было интересно, трасса подходящая, единственное — поймали камень в неожиданном месте: чуть-чуть съехали с колеи, не резали, но камень нам в дребезги разбил задний диск, погнул передний, после в добавок прокололи колесо, остались без колес. Было три долгих остановки, но мы гнали. Пришлось наверстывать, в остальном все хорошо».

Дмитрий Черкесов: 

«Все хорошо, только один раз ремень поменяли: скорость высокая, едешь на пределе на скорости 140 км/ч и наверное поэтому второй день в подряд у нас летят ремни. Мы не блудили, у меня высококвалифицированный штурман. Много пыли было, немного залились водой на броде. В целом все хорошо. По зоне заправки было все отлично».

Вадим Федотов, пилот команды VF TEAM:

» У нас все просто феерично и мы догнали КАМАЗ Игоря Чагина, И дальше рядом. У нас потом все сломалось и распалось, ремень полетел, чуть не показали мастер-класс по дрифту на заднем приводе. Уже потом докатывались 10 км/ч. На трассе много машин лежит, много плутает. Не одни мы едем куда- то не туда».

Алексей Хлебов, пилот команды GAZ RAID SPORT:

«Сегодня был изумительный суперский участок, все понравилось. «Ходярники» проходили на максималке, было где бочком выставить машину, рулилось — песня, мотор вез идеально! Два раза по моей ошибке промахнулись мимо поворота, но быстро возвращались. В конце для нас было неожиданностью, что остановили гонку на 250 километре, 10 километров наблудили. Но в целом день суперский! Интересное было покрытие в лесочке, тем более ехать по лесу на грузовике со скоростью 120+км/ч, и я рад, что еду на грузовике. Это очень будоражит, на маленькой машине не так ощущается наверное. Будем стараться максимально увеличить темп, тестировать машину. железо терпит  — и это здорово!»

"Холмы России": Васильев - первый во внедорожниках, а Вязович - в грузовиках

 

Евгений Тихонов, участник мотозачета: 

«У моего мотоцикла сегодня отвалилось переднее колесо, гайка вылетела, видимо недокрутил. Никто не мешал, но было скользко, чуть-чуть бы дождя и было б отлично!»

 

Михаил Шкляев, пилот команды GAZ RAID SPORT:

«Трасса обалденная, если б не поломка… У нас лопнул подшипник в переднем колесе, и пока перебирали, провозились 1,5 часа. Ехалось очень хорошо. Ульяновск всегда такой 3D, сам рельеф очень нравится. Задача на завтра — продолжить получать кайф. Гонка красивая, хорошо организована!»

 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram