Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Huawei обратилась к Audi и Mercedes по поводу инвестиций в умные автомобили

Huawei

Компания Huawei заявила, что рассматривает возможность расширения своего партнерства за пределы китайских брендов.

По словам трех человек, знакомых с ходом переговоров, китайская компания Huawei Technologies спросила Audi и Mercedes-Benz, заинтересованы ли они в покупке небольших долей в ее компании по производству программного обеспечения и компонентов для умных автомобилей. По их словам, этот шаг направлен на расширение партнерских отношений за пределы китайских брендов.

По словам одного из источников, проинформированных по этому вопросу, компания Huawei, объект санкций США с 2019 года, также надеется, что присутствие иностранных инвесторов поможет защитить бизнес от потенциальной дальнейшей геополитической напряженности. В прошлом месяце китайский технологический гигант заявил, что выделит свое четырехлетнее подразделение Intelligent Automotive Solution (IAS), которое стремится стать доминирующим поставщиком программного обеспечения и компонентов для интеллектуальных электромобилей.

По данным двух источников, в последние недели Huawei провела предварительные переговоры с Mercedes. Один источник сообщил, что немецкому бренду была предложена доля в размере от 3 до 5 процентов. Но Mercedes это не заинтересовало, поскольку Mercedes  хочет продолжать отвечать за свое программное обеспечение, чтобы поддерживать позиционирование своего премиального бренда, а не передавать его поставщику, добавил источник.

Уровень интереса Audi к предложению Huawei не удалось определить сразу. Однако два источника сообщили, что Audi и Huawei планируют партнерство по разработке технологий автономного вождения для Audi. Эти технологии будут использоваться в автомобилях для китайского рынка с 2025 года, которые будут производиться предприятием немецкого автопроизводителя совместно с FAW Group.

Источники отказались назваться, поскольку обсуждения были конфиденциальными. В Mercedes отказались комментировать то, что они назвали спекуляциями. Audi отказалась от комментариев. Huawei не ответила на запрос о комментариях.

Этот шаг Huawei вызван тем, что глобальные автопроизводители в Китае все чаще стремятся к партнерству с китайскими компаниями, которые продвинулись вперед в разработке высококлассных функций для технически подкованных китайских потребителей. Так, например, VW сотрудничает с производителем электромобилей Xpeng и разработчиком чипов для автономного вождения Horizon Robotics над разработкой интеллектуальных и подключенных электромобилей для Китая. Audi также заключила партнерские отношения с SAIC для разработки электромобилей в сегменте китайского рынка, в котором она ранее не присутствовала.

В то время как многие из наиболее известных производителей электромобилей в Китае, такие как Nio и BYD, полагаются на собственное программное обеспечение, Huawei установила партнерские отношения с более мелкими производителями электромобилей, такими как Seres Group, и некоторыми крупными старыми автопроизводителями, такими как Changan. Changan заявил, что станет инвестором в бизнесе Huawei по производству умных автомобилей. В ноябре сообщалось, что Huawei пригласила Seres, Chery, Jianghuai Automobile и BAIC инвестировать в компанию по производству умных автомобилей и надеется, что FAW Group тоже сможет присоединиться. Источники сообщили, что Dongfeng Motor является еще одним потенциальным инвестором компании.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра