Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Худеть и конкурировать

[post-views]

Худеть и конкурироватьПара пилотов "Формулы-1" вынуждена в межсезонье всерьез взяться за свою физическую форму. Рубенс Баррикелло должен будет сбросить несколько лишних килограммов. Об этом его попросили инженеры команды Williams, которые таким образом хотят добиться необходимой развесовки машины по осям для размещения KERS.

 

Тяжелая система, размещенная, то ли в одном из боковых понтонов, то ли
за спиной пилота – каждая команда выбирает собственное расположение,
исходя из компоновки машины – в очередной раз выведет проблему лишнего
веса пилотов на первый план.

 

Тенденцию к похудению пилотов не сможет остановить даже увеличенный минимальный вес болида – шаг на который FIA пошла именно с целью популяризации KERS. "Инженеры попросили меня немного похудеть, – рассказал Баррикелло, который в разные годы выступления в "Формуле-1" весил от 70 до 79 килограммов.

Фернандо Алонсо также присоединился к Рубенсу Баррикелло, пообещав сбросить несколько килограммов перед стартом сезона 2011 года. Эта необходимость для испанца также обусловлена возвращением использования на автомобилях "Формулы-1" с 2011 года системы KERS. В результате, чтобы не допускать лишнего балласта на его Ferrari, Алонсо принял решение немного похудеть. В настоящее время гонщик Ferrari весит 68 килограммов и не хочет терять в скорости в Бахрейне из-за лишних 2-3 кг. "С возвращением KERS каждый лишний килограмм веса гонщика может сыграть роль ненужного балласта. Так что я собираюсь сбросить немного веса, – сказал Алонсо. – Также я планирую улучшить свою спортивную форму при подготовке к самому длинному в истории "Формулы-1" чемпионату, так как все десять месяцев придется работать по полной программе.
 
Считаю, что в следующем сезоне будет жесткая конкуренция – Red Bull, Mercedes и McLaren будут очень конкурентоспособны. Так что мы должны будем усиленно трудиться. Вся команда в Маранелло работает 24 часа в сутки, чтобы построить новый болид, который был бы лучше, чем этот. И я думаю, что это нам удастся. Обычно каждый год "Формула-1" вносит изменения в правила, чтобы сделать чемпионат более зрелищным, чтобы было больше обгонов и шоу было лучшим. В 2011 году в регламенте будет два больших изменения, это KERS и заднее антикрыло, которое будет подвижным для возможностей обгона. Я думаю, что вместе это даст нам преимущество в скорости над машиной, которая будет впереди. Я уверен, что в следующем году наконец-то правила помогут обгонам и шоу станет лучше для всех".

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram