Hyundai представил на проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне гибридную модификацию седана Sonata.
Внешне от других версий модели гибрид отличается измененным дизайном оптики, бамперов и колесных дисков. Данные нововведения позволили конструкторам уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,28 до 0,25. В салоне автомобиля появился цветной 4,2-дюймовый дисплей, куда выводятся диаграммы работы силовой установки. Последняя объединяет 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 169 л.с. и 40-сильный электромотор, получающий энергию от литиево-полимерных батарей. Функции коробки передач выполняет 6-ступенчатый «автомат». На гибридной Sonata используются система start/stop, выключающая двигатель на время остановок и система регенеративного торможения, осуществляющая подзарядку аккумуляторов. Машина может передвигаться как исключительно на электротяге (при этом способна развивать скорость до 100 км/ч), так и за счет ДВС. Также бензиновый агрегат и электродвигатель могут работать в паре. Среднем расход топлива новинки составляет в городском цикле 6,4 л, на трассе – 6 л.
Денис Александров