Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Hyundai хочет превратить отходы в водород

отходы в водород

На выставке CES Hyundai анонсирует несколько разработок, включая внедрение новой информационно-развлекательной системы со встроенным магазином приложений. Hyundai использует водород и искусственный интеллект как часть усилий по сохранению окружающей среды, а также делает автомобили более умными.

Hyundai использовала CES, чтобы объявить о новой стратегии «Все, определяемое программным обеспечением». Она «направлена на то, чтобы превратить все движущиеся устройства, автопарки и экосистемы в ценные активы с помощью передового программного обеспечения и искусственного интеллекта».

В рамках этих усилий компания объявила о планах по созданию новой информационно-развлекательной системы с магазином приложений. Говоря о последнем, Hyundai упомянул комплекты для разработки программного обеспечения, которые позволят людям создавать «убийственные приложения».

Поскольку магазин приложений на данный момент уже вышел из моды, Hyundai «интегрирует собственную большую языковую модель в свой ИИ-помощник и навигационную систему». Это обещает обеспечить естественный и удобный пользовательский опыт и повышенную безопасность.

Далее автопроизводитель заявил, что хочет отделить аппаратное обеспечение от программного обеспечения, чтобы обеспечить независимые обновления и улучшения. Hyundai также «предвидит, что автомобили превратятся в «машины искусственного интеллекта», которые постоянно учатся». Конкретные детали туманны, но общая идея заключается в том, что транспортные средства могут в конечном итоге персонализировать пользовательский опыт, упростить или исключить утомительные задачи и принести дополнительную пользу пользователям.

Что касается водорода, то это топливо будет играть «решающую роль в дорожной карте устойчивого развития Hyundai, поскольку оно является экологически чистым источником энергии». Компания предполагает, что он будет приводить в действие не только грузовики, автобусы и легковые автомобили, но и самолеты, морские суда, электрогенераторы и трамваи.

Учитывая это, HTWO Hyundai становится все более важным и превращается в «бизнес-бренд цепочки создания стоимости в области водорода». Компания также объявила, что разрабатывает «возможности производства мембранных электролизеров с полимерным электролитом мощностью в мегаватт для производства экологически чистого водорода, который, как ожидается, будет коммерциализирован в течение следующих нескольких лет».

Говоря о производстве водорода, Hyundai фокусируется на двух подходах, известных как «переработка отходов в водород» и «переработка пластика в водород». Это предполагает ферментацию органических отходов, таких как продукты питания и навоз скота, для производства биогаза, который затем обрабатывается для улавливания углекислого газа и производства водорода. Процесс превращения пластика в водород совершенно иной: отходы пластика, которые не могут быть переработаны, плавятся, газифицируются, а затем превращаются в водород путем удаления ненужных элементов.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра