Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Hyundai показал большой кроссовер Seven с джойстиком вместо руля

Просмотрено

Новый кроссовер Hyundai Seven получил автономную систему управления и электрическую силовую установку. Hyundai Seven позиционируется как кроссовер, но при этом сочетает элементы внешности как вседорожника, так и минивэна.

Необычный силуэт Seven подчёркнут заниженной линией капота, угловатыми колёсными арками и массивными задними стойками. При этом передняя и задняя части концепта практически вертикальны. Головная оптика и задние фонари выполнены по «пиксель­ному» принципу и способны визуали­зировать анимированные световые сигналы.

Утверждается, что облик концепта обеспечивает ему достойные аэро­динамические характери­стики, хотя точные значения не приводятся. Ради улучшения аэро­динамики Seven снабдили колёсами с активными жалюзи: они закрываются, чтобы оптимизировать обтекаемость, либо при необходимости открываются для охлаждения тормозных механизмов.

Hyundai Seven

Не уточняются и габариты Seven. Известно лишь, что колёсную базу концепта растянули до 3,2 метра, что на 300 милли­метров больше, чем у серийного Hyundai Palisade. Концепт получил при этом всего три двери — одну с водительской стороны и две с пассажирской, которые способны открываться на угол практически 90 градусов. Средней стойки кузов концепта не имеет.
Это решение должно обеспечить максимально комфортный доступ в салон, архитектура которого решена по принципу домашней гостиной. Задняя часть снабжена полноценным диваном с тканевой отделкой, а в передней применены только два просторных кресла. Они, включая водительское, могут перемещаться по салону и поворачи­ваться против хода движения: Seven снабдили полноценной системой автономного управления, так что водитель может не смотреть на дорогу даже во время езды. Единственный из доступных органов управления — это компактный джойстик, который встроен в водительское кресло и выдвигается по требованию.

Hyundai Seven

Также в салоне Hyundai Seven появилась универсальная консоль под названием Universal Island, которая снабжена холодильником, ящиками для мелочей и выдвижным экраном. Ещё один экран встроен в переднюю панель, а на потолке расположен огромный OLED-дисплей, отображающий контент по требованию пассажиров. Он же используется как элемент создания расслабляющей атмосферы в салоне.

Интерьер концепта отделан либо экологически чистыми материалами, либо изготов­ленными посредством переработки вторсырья. Задействованы, к примеру, ковролин и бамбуковое дерево, а также вставки из меди — металл выбран за его антибактери­альные свойства. Кроме того, Seven снабдили системой циркуляции воздуха по принципу пассажирских самолётов, в которую встроили дезинфекци­онные ультрафиолетовые лампы.

Hyundai Seven

Hyundai Seven построен на общей для электрокаров Hyundai-Kia платформе E‑GMP, однако из технических характеристик разработчики сообщили только примерный запас хода — он превышает 480 километров. На концепте реализована поддержка зарядных станций на 350 кВт, благодаря чему батареи электрокара можно зарядить с 10 до 80% примерно за 20 минут. Когда именно Seven станет серийным и в каком виде, не уточняется.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram